Шард
Forest Wars ... Цикл скриптов пока играю там ) :
По началу игры всё что в трупе лежит, может пригодится...
Когда убиваете монстра-запускаете скрипт, он режит труп и собирает все что в нем лежит...
Code:
sub rezka()
var dagger='0x0F51'
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.UseType(dagger)
wait(500)
uo.FindType('-1','-1','lastcorpse')
while uo.FindCount()
uo.FindType('-1','-1','lastcorpse')
uo.moveitem('finditem','-1','backpack')
wait(500)
wend
end sub
Раскладываем кучи Soul Stone (для шитья одежды магам) в отдельную сумку, так сказать-для удобства,а то после лута черт ногу в паке сломает...
Прицелом на сумку, и ждем пока разложит.
Code:
sub perekladka()
var soul='0x1EA7'
var symka
uo.Exec('addobject symka')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.FindType(soul,'-1','backpack')
while uo.FindCount()
uo.FindType(soul,'-1','backpack')
uo.moveitem('finditem','1','symka')
wait(500)
wend
end sub
Качаем магию хелинг и медитацию кастуя поизон + хелинг.
Code:
sub mag()
while not uo.Dead()
while uo.mana > ( uo.int - 7 )
uo.Cast( 'Poison' ,'self')
wait(3500)
while uo.life < 30
uo.bandageself()
wait(3500)
wend
wend
while uo.mana < (uo.int + 7)
uo.UseSkill('Meditation')
wait(3000)
wend
wend
end sub
Раскладываем Soul of stone по мешкам,в зависимости от уровня камня.
Code:
sub rasklad()
; Первый таргет на сумку, где камни которые нужно отсортровать
var stone='0x1EA7'
var i
uo.Exec('addobject where')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('addobject symka1')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('addobject symka2')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('addobject symka3')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('addobject symka4')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('addobject symka5')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.DeleteJournal()
uo.FindType(stone,'-1','where')
while uo.FindCount()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('finditem')
wait(250)
if uo.InJournal('[1]') then
uo.moveitem('finditem','1','symka1')
wait(500)
end if
if uo.InJournal('[2]') then
uo.moveitem('finditem','1','symka2')
wait(500)
end if
if uo.InJournal('[3]') then
uo.moveitem('finditem','1','symka3')
wait(500)
end if
if uo.InJournal('[4]') then
uo.moveitem('finditem','1','symka4')
wait(500)
end if
if uo.InJournal('[5]') then
uo.moveitem('finditem','1','symka5')
wait(500)
end if
uo.FindType(stone,'-1','where')
wend
end sub
Качаем магию с добором регов + бинтов,едим, если что то кончается или умираем-закрываем окно уо.
Code:
sub mag()
var i , a
var food='0x1608' # Еда
var hp = 85 # До скольки хелимся
var mana2= 18 # Разница макс. маны и интелекта
DIM reg[3]
reg[0]='0x0F88'
reg[1]='0x0F7A'
reg[2]='0x0E21' #Bandage
uo.Exec('addobject sunduk')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
while not uo.Dead()
for a = 0 to 2
if uo.Count(reg[a]) < 5 then
uo.FindType(reg[a],'-1','sunduk')
if uo.FindCount() > 0 then
uo.moveitem('finditem','100')
wait(500)
else
uo.exec('terminate mag')
uo.Close()
end if
end if
next
for i = 0 to 1
uo.Cast( 'Bolt' ,'self')
wait(3500)
next
while uo.life < hp
uo.bandageself()
wait(3500)
wend
while uo.mana < (uo.int + mana2)
uo.UseSkill('Meditation')
wait(3000)
wend
uo.UseType(food)
wend
uo.Close()
end sub