И так вот такой вот скриптик
Code: sub WarTraining() var x = uo.getX() var y = uo.getY() var tx, ty uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then uo.print('Персонажи должны стоять рядом!') return endif if uo.getX() > uo.getX('opponent') then tx = x+1 ty = y else if uo.getX('opponent') > uo.getX() then tx = x-1 ty = y else if uo.getY() > uo.getY('opponent') then tx = x ty = y+1 else if uo.getY('opponent') > uo.getY() then tx = x ty = y-1 else uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!') return endif endif endif endif uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub
sub Walk(x,y) go: while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y if not uo.getX() == x then if uo.getX() > x then uo.press(36) else uo.press(34) endif endif if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then if uo.getY() > y then uo.press(33) else uo.press(35) endif endif checklag() wend checklag() if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then goto go endif endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
Вот такой вот скриптик, от Дестракшна.
У меня просьба, к тем кто поймет.
Мне нужно чтоб как только у какого либо из чаров меньше 60хп, мой чар отдходил, а отходил так, одевая лук(лук потому чтоб неоткидывало при попытки отхода, если вдруг захочет ударить...)
И для второго чара скрипт, как только мой чар отошел, он хилится, как только у моего чара и у моего опонента полные жизни, мой чар подходит обратно...
Вроде так.
Пишите кто что за это хочет
|