Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-05 20:46:40

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
 Post subject: Script of parry
PostPosted: 2006-03-21 17:47:39 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-10 15:28:05
Posts: 47
И так вот такой вот скриптик :)
Code:
sub WarTraining()
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub


Вот такой вот скриптик, от Дестракшна.
У меня просьба, к тем кто поймет.
Мне нужно чтоб как только у какого либо из чаров меньше 60хп, мой чар отдходил, а отходил так, одевая лук(лук потому чтоб неоткидывало при попытки отхода, если вдруг захочет ударить...)

И для второго чара скрипт, как только мой чар отошел, он хилится, как только у моего чара и у моего опонента полные жизни, мой чар подходит обратно...
Вроде так.

Пишите кто что за это хочет :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-21 19:36:14 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then 
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')


вот процесс регулировки жизней.
Одеть лук:


Code:
sub lyk()   ; Одевание щита и оружия 
Var Lyk='0x13B1' ;Тип оружия, используемый вами
UO.Equipt('Rhand',Lyk)
end sub


Code:
Walk(tx,ty) 


Это отход. Отходит когда хп меньше половины(примерно) => пихни одевку лука перед отходом :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited