Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Наследство от Edred-а
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=6903
Page 9 of 11

Author:  ~KR@FT~ [ 2006-06-23 12:43:14 ]
Post subject:  Хелп!

Помогите со скриптом на скупку бланк мап по рункам (drw)
Просто чтоб реколился от одного вендора к другому и скупал!

Author:  Edred [ 2006-06-23 21:49:13 ]
Post subject:  Re: Хелп!

~KR@FT~ wrote:
Помогите со скриптом на скупку бланк мап по рункам (drw)
Просто чтоб реколился от одного вендора к другому и скупал!


Не в том топике спрашиваешь. Здесь мое "наследство" - то есть то, что я написал давно. А ты хочешь получить новое.

Author:  Dralka [ 2006-06-26 12:48:13 ]
Post subject: 

У меня постоянно вылезает ошибка про неправильные Дат файлы. Что я только не делал, все равно не пашет (мининг). Кто-нить можете либо выложить либо скинуть рабочие Даты.

ЗЫ:Смотрел скриптом от omi4 - в asmTLMapGetLogic не выводиться вообще ничего. И опять ошибка со статикой. :?

Author:  Edred [ 2006-06-26 20:56:50 ]
Post subject: 

Зайди по ссылке в моей подписи. В папке с моими скриптами выбери "мининг и ламбер". Скачай архив. В нем лежат нормальные дата-файлы.

Author:  Dralka [ 2006-06-27 11:42:55 ]
Post subject: 

Толи я тупой толи еще что-то. Но ошибка выскакивает именно на статиках, мапы проходят хорошо. Свои тайлы туда тоже вписывал.
Шард ФВ.
Если кто знает - подскажите =\

Author:  Джесси [ 2006-06-27 21:03:43 ]
Post subject: 

Dralka wrote:
Толи я тупой толи еще что-то. Но ошибка выскакивает именно на статиках, мапы проходят хорошо. Свои тайлы туда тоже вписывал.
Шард ФВ.
Если кто знает - подскажите =\

Форест Варз ?

Author:  EvaNox [ 2006-06-30 21:44:16 ]
Post subject:  Ссылка на исполняемые файлы не работает.

Ссылка на исполняемые файлы не работает.
Исполняемый файл здесь:
http://vlad.nagorniy.ru/Edred/setup4ML.rar
Исходные тексты здесь:
http://vlad.nagorniy.ru/Edred/Setup4MLsource.rar

пожалуйста киньте рабочие файлы на эмайл :oops:

EvaNox.SERG@gmail.com
:arrow: :arrow: :arrow:

Author:  admir [ 2006-07-01 05:46:24 ]
Post subject: 

http://vlad.nagorniy.ru/files/
http://vlad.nagorniy.ru/files/edred/Mine&Lumb/

в подписи Едреда есть эта же ссылка

Author:  kazinak [ 2006-08-29 00:33:52 ]
Post subject: 

Блин... у мну короче запускается скрипт, берёт в руки кирку и пишет.... итем фаунд 0.... и на этом зацикливается :shock:

Author:  Indi [ 2006-09-15 10:44:09 ]
Post subject: 

При загрузке main в скрипте mine&lamb331b, выходит ошибка:

Line 166: parse error

Code:
If IniF2Global( 'CommonTypes', 'Pickaxe', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Hatchet', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Cleaver', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Bandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'BlBandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Inviz', 0  ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'GreatHeal', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyFork', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyShield', 0) ) == 0 Then

Убрал последнюю закрывающую скобку, нашлась новая ошибка:
Line 1204: parse error

Code:
VAR UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


Injection 312.19, ASM 505.11

Author:  Edred [ 2006-09-15 16:40:46 ]
Post subject: 

Indi wrote:
При загрузке main в скрипте mine&lamb331b, выходит ошибка:

Line 166: parse error

Code:
If IniF2Global( 'CommonTypes', 'Pickaxe', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Hatchet', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Cleaver', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Bandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'BlBandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Inviz', 0  ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'GreatHeal', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyFork', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyShield', 0) ) == 0 Then

Убрал последнюю закрывающую скобку


Правильно.

Quote:
нашлась новая ошибка:
Line 1204: parse error

Code:
VAR UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


Code:
VAR EmptBottle = UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


ЗЫ: Я же правил эти ошибки... Интересно, где же у меня исправленная версия? :shock:

Author:  Edred [ 2006-09-19 10:18:27 ]
Post subject: 

Функции хождения (при включенном always run будет шустро бегать) через Изи.

1. Запускаем изю, привязываем к окну ультимы (если клиент только один запущен - привяжется сама).
В Изю загружаем и запускаем такой скрипт:

Code:
; Процедура перемещения чара для скриптов инжекта
; Считывает все параметры из регистри
;
; v.1.02 (c) Edred
;

initevents
set *1 0
set *2 0
set *3 0
set *4 0

loop:
if *1 <> 0
{
   wait 2
   move *1 *2 *3 *4
   set *1 0
}
goto loop


2. В инжектовский скрипт добавляем такую процедурку:

Code:
Sub GotoRail( Rail, Direct, GuardFlag )
; Функция перемещения по маршруту. Маршрут - в Rail. Перемещение - через Изи.
; Direct   - направление перемещения по маршруту: 1 - прямое, 0 - обратное.
; GuardFlag - вызывать гвардов между перемещением по узловым точкам маршрута
;          или нет. Гварды вызываются если здоровья меньше MaxLife.
;
; (c) Edred
;
   VAR MyX, MyY, NStep = 1, RailBack = ''
   VAR tm = '60s'      ; таймаут на перемещение
   VAR toler = '0'      ; толерантность
;
   Rail = Rail + ' end end '
   If Direct == 0 Then
   ; Обратное перемещение - вывернем маршрут "наизнанку"
      repeat
         MyX = GetWord( Rail, NStep )
         MyY = GetWord( Rail, NStep + 1 )
         If MyX <> 'end' AND MyY <> 'end' Then
            RailBack = MyX + ' ' + MyY + ' ' + RailBack
         Endif
         NStep = NStep + 2
      until MyX == 'end' OR MyY == 'end'
      Rail = RailBack + 'end end '
   Endif
;
   NStep = 1
   repeat
      MyX = GetWord( Rail, NStep )
      MyY = GetWord( Rail, NStep + 1 )
      If MyX <> 'end' AND MyY <> 'end' Then
         If GuardFlag == 1 Then
            If UO.Life < MaxLife AND NOT UO.Dead() Then
               UO.Say( 'GUARDS' )
               wait(100)
            Endif
         Endif
         UO.SetEasyUO( 4, tm )
         UO.SetEasyUO( 3, toler )
         UO.SetEasyUO( 2, MyY )
         UO.SetEasyUO( 1, MyX )
         repeat
            wait( 50 )
         until UO.GetEasyUO( 1 ) == '0'
         NStep = NStep + 2
      Else
         return
      Endif
   until MyX == 'end' OR MyY == 'end'
   return
endsub

Sub GetWord( st, nom )
; (c) Edred
; Возвращает слово из строки str за номером num
; если такого слова нет - возвращаем ''
;
; Разделителем слов считаем пробел. Несколько пробелов подряд считаются за один.
; Функция сделана без рекурсии специально для считывания слов из сверхдлинных строк!
;
   VAR tmpst, i, dlin, kol = 0, start = 0
   dlin = len( st )
   For i=0 To dlin - 1
      If mid( st, i, 1 ) == ' ' OR i == dlin - 1 Then
         kol = kol + 1
         If kol == nom Then
         ; это первый пробел после нужного нам слова
            tmpst = mid( st, start, i - start )
            return tmpst
         Else
            While mid( st, i, 1 ) == ' '
               i = i + 1
            Wend
            If kol == nom - 1 Then
               start = i
            Endif
         Endif
      Endif
   Next
   tmpst = ''
   return tmpst
endsub


Как использовать процедурку в скрипте? В принципе, в комментах написано. Но поясню на примере:
Code:
VAR tmprail = '1350 2828 1351 2827 1370 2827 1370 2820 1376 2814 1376 2804 1368 2804'
GotoRail( tmprail, 0, 1 )

переместит чара по данному маршруту в обратном порядке, бегом и обходя мелкие препятствия, если чара бьют - в узловых точках будет кричать гвардов.

Наслаждайтесь.

Author:  Edred [ 2006-10-10 10:05:20 ]
Post subject: 

В связи с моим переползанием на Изю и "по традиции" создания скриптов на обкопку/обрубку/обрыбаливание вокруг чара... Вот:

Code:
; v.1.00b (c) Edred
;
initevents
event macro 8 2                        ; открыть статус если закрыт
; Сообщения
set %nothing There_is_nothing_here_to_mine_for.
set %far That_is_too_far
set %try Try_mining_elsewhere.
set %cannot You_cannot_mine_so_close
set %noline You_have_no_line
set %cannot2 You_can't_reach
set %attacking is_attacking_you
set %decide You_decide_not_to_mine_for_now.
set %put in_your_pack.
set %loosen You_loosen_some_rocks
set %fignya K_=5_A<>3                 ; "вы не смогли выкопать ничего стоющего"

set %MaxTime4Mes 20                   ; Максимум сколько ждать сообщений в секундах

event macro 32 0                      ; выключить Always Run
gosub MineAround
if #result = 0
{
   event SysMessage nas atakuyut!
   event macro 32 0                   ; включить Always Run
   halt
}
if #result = 1
{
   event SysMessage gotovo!
   halt
}
if #result = 2
{
   event SysMessage tyazhelo!
   event macro 32 0                   ; включить Always Run
   halt
}
if #result = 3
{
   event SysMessage net kirki!
   event macro 32 0                   ; включить Always Run
   halt
}
event macro 32 0                   ; включить Always Run
halt



sub MineAround
; Обкопка вокруг чара
; Возвращает:
; 0 - чар под атакой
; 1 - все выкопано
; 2 - макс вес
; 3 - нет кирки
   for %minex -2 2
   {
      for %miney -2 2
      {
         set %FinishFlag 1
         repeat
         {
            if #weight >= #MaxWeight - 20
               return 2
            repeat
            {
               finditem NPF_WTH_QPF
               if #findkind = 1
                  ignoreitem #findid
               if #findkind = -1
                  return 3
            }
            until #findkind = 0
            set #lobjectid #findid
            event macro 17 0
            set #ltargetkind 3
            set #ltargetx #charposx + %minex
            set #ltargety #charposy + %miney
            target 2s
            event macro 22 0
            ; сканируем журнал в поисках сообщений:
            set %MessageFlag 0
            set %CurTime4Mes 0
            repeat
            {
               set %jrnl #jindex
               wait 1s
               set %CurTime4Mes %CurTime4Mes + 1
               if %CurTime4Mes >= %MaxTime4Mes
               {
                  set %FinishFlag 1
                  break
               }
               for %i %jrnl #jindex
               {
                  scanjournal %i
                  if %decide in #journal
                  {
                     wait 3s
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
                  if %attacking in #journal
                     return 0
                  if %nothing in #journal || %far in #journal || %try in #journal || %cannot in #journal || %noline in #journal || %cannot2 in #journal
                  {
                     set %FinishFlag 0
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
                  if %put in #journal || %loosen in #journal || %fignya in #journal || %skillup in #journal
                  {
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
               }
            }
            until %MessageFlag = 1
         }
         until %FinishFlag = 0
      }
   }
return 1


ЗЫ: Требует Изю версии 1.5

Author:  CJloHuK[VespeR] [ 2007-01-22 01:26:52 ]
Post subject: 

Странно, скачал из подписи Эда ASM и новый Infection, но при запуске клиента вылетают ошибки на script.dll

Author:  Edred [ 2007-01-24 01:21:38 ]
Post subject: 

Рекомендую все вопросы мне лично задавать в ЛС, а не в этой теме, так как:

1. На форум захожу редко, не чаще 1 раза в неделю.

2. В разделы скриптов вообще не заглядываю (сегодня - первый раз за последние 2 месяца).

Author:  Incognito2008 [ 2008-03-28 20:39:14 ]
Post subject: 

теперь появилась ещё ошибка , после того как я разметил маршрут , запуская второй раз скрипт выбираю ламбер в лесу, он берёт в руки топор юзает армс лоре , и выдаёт
line 658: runtime error - error 003[DataFilesError]
------------------------------
это сама функция по 658 строке

CanMine = UO.asmWaitTargetStaticTile( 'tree', PointX, PointY, 0 )

чего тут неправильно понять не могу и ещё в окне уо жёлтыми буквами написанно Item Found = 0

Author:  Kashita [ 2008-06-03 11:53:14 ]
Post subject: 

а может ли кто-нибудь залить файлы setup4ML куда нить или на kashita99@yandex.ru скинуть.. заранее спасибо

Author:  CJloHuK[VespeR] [ 2008-09-25 22:23:01 ]
Post subject: 

Такс... Объясните мне глупому... из-за чего появляется ошибка Error 003 [DataFilesError]
Если нужны какие-то определенные файлы, скинь мне их на мыло плз
soloural@spacenet.ru
P.S. ссылается на эту строчку
CanMine = UO.asmWaitTargetStaticTile( 'tree', PointX, PointY, 0 )

Author:  stickman [ 2008-11-04 16:52:39 ]
Post subject: 

admir wrote:
http://vlad.nagorniy.ru/files/
http://vlad.nagorniy.ru/files/edred/Mine&Lumb/

в подписи Едреда есть эта же ссылка


у кого-нить это осталось? залейте куда-нибудь.

Author:  felkon [ 2009-02-25 21:26:04 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Indi wrote:
При загрузке main в скрипте mine&lamb331b, выходит ошибка:

Line 166: parse error

Code:
If IniF2Global( 'CommonTypes', 'Pickaxe', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Hatchet', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Cleaver', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Bandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'BlBandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Inviz', 0  ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'GreatHeal', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyFork', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyShield', 0) ) == 0 Then

Убрал последнюю закрывающую скобку


Правильно.

Quote:
нашлась новая ошибка:
Line 1204: parse error

Code:
VAR UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


Code:
VAR EmptBottle = UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


ЗЫ: Я же правил эти ошибки... Интересно, где же у меня исправленная версия? :shock:


После исправления этих ошибок выдает новую на 2200 строке или 2199

Page 9 of 11 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/