Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Наследство от Edred-а http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=6903 |
Page 7 of 11 |
Author: | SLAK [ 2006-05-01 18:58:46 ] |
Post subject: | |
StealthOCS wrote: свой шард.
АОС? |
Author: | StealthOCS [ 2006-05-01 22:47:24 ] |
Post subject: | |
SLAK wrote: StealthOCS wrote: свой шард. АОС? AOS. Middle-Earth ( http://www.middle-earth.ru или http://middle-earth.netron.ru ) |
Author: | Edred [ 2006-05-02 00:07:45 ] |
Post subject: | |
Проверь содержание файлов Resource_Map.dat и Resource_Static.dat. Чем черт не шутит, я на АоСе очень давно играл, может там другие типы тайлов у вас в шахтах... Я и АГРС эти файлы на Сфере делали, на Цитадели и на ДРВ. |
Author: | SLAK [ 2006-05-02 12:32:44 ] |
Post subject: | |
StealthOCS wrote: AOS. Middle-Earth ( http://www.middle-earth.ru или http://middle-earth.netron.ru )
Пример: number asmMapGetTile(number X, number Y, number Map) последний параметр "number Map" у тя в примере равен нулю, а это обычно миры Фелюка и Траммел, поиграйся с этим параметром Мне в свое время помогло... |
Author: | StealthOCS [ 2006-05-02 23:42:41 ] |
Post subject: | |
У меня как раз Felucca или Trammel. Пробую в Миноке Code: UO.Print(STR(UO.asmMapGetTile(INT(x), INT(y), 0)))- пишет номер (Dec), соответственно в Resource.map он есть (hex). А вот Code: if UO.asmWaitTargetMapTile( 'rock ',INT(x), INT(y) , 0 ) then- никогда не поисходит Вот мой пример: Code: sub Test() |
Author: | omi4 [ 2006-05-02 23:50:11 ] |
Post subject: | |
На RunUO фокус с Z равный 0 не проходит, указывай настоящее значение Z. Это не Сфера. |
Author: | StealthOCS [ 2006-05-03 02:42:59 ] |
Post subject: | |
Пробую вот такую конструкцию: Code: uo.print((UO.asmTLMapGetLogic(UO.asmMapGetTile(INT(x), INT(y), 0)))) в той же процедуре (см.выше) - пишет, что rock, но if UO.asmWaitTargetMapTile( 'rock',INT(x), INT(y) , 0 ) then - все равно не срабатывает Вторая ночь - разбор полета |
Author: | SLAK [ 2006-05-03 07:34:44 ] |
Post subject: | |
А какая у тебя версия АСМа? Там в некоторых версиях кажись эти команды не пашут... попробуй версию 412.25 чтоли. |
Author: | Edred [ 2006-05-03 09:34:02 ] |
Post subject: | |
Code: if UO.asmWaitTargetMapTile( 'rock ',INT(x), INT(y) , 0 ) then А почему 'rock '? Пробел-то зачем тут? Ты две ночи не можешь найти пробел??? |
Author: | StealthOCS [ 2006-05-03 21:18:42 ] |
Post subject: | |
Без пробела Это при редактировании видимо пробел нажал |
Author: | Edred [ 2006-05-03 22:25:55 ] |
Post subject: | |
Ну что ж, мне нужна статистика. На АоС я не пойду, клиент ставить не хочу, но все же хотел бы услышать еще от кого-нибудь, работает ли у него новая длл-ка с файлами карты. На других клиентах. Насчет АоСа передам АГРСу, но тут решения быстрее всего просто не будет, так что экспериментируй, пробуй. |
Author: | StealthOCS [ 2006-05-03 23:43:53 ] |
Post subject: | |
Жаль, но у меня не работает именно UO.asmWaitTargetMapTile( 'rock',INT(x), INT(y) , 0 ). У кого нить это работает??? |
Author: | Edred [ 2006-05-03 23:56:37 ] |
Post subject: | |
StealthOCS wrote: Жаль, но у меня не работает именно UO.asmWaitTargetMapTile( 'rock',INT(x), INT(y) , 0 ).
У кого нить это работает??? Я лично еще последнюю длл не тестил. Обязательно буду, но когда - вот в чем вопрос. Времени не хватает катастрофически... ЗЫ: Попробуй аналогичную команду на статику, в лесу, в простом скрипте на ламбер. Просто интересно, это все кардинально или только с картой связано. |
Author: | Fransua [ 2006-05-04 00:56:31 ] |
Post subject: | |
Такаяже проблема возникла и у меня, на дрв. Пробовал и скартой и со статикой. Code: UO.Print(STR(UO.asmMapGetTile(INT(x), INT(y), 0))) Выдаёт всё нормально, совпадает с тем что есть в Resource_map.dat(конечно после перевода в hex). А вот Code: UO.asmWaitTargetMapTile( 'rock',INT(x), INT(y) , 0 ). и Code: UO.asmWaitTargetStaticTile('tree', X, Y, 0) Выдают 0. |
Author: | StealthOCS [ 2006-05-04 02:07:17 ] |
Post subject: | |
Вот, вот... Я не один |
Author: | Diablik [ 2006-05-04 06:51:32 ] |
Post subject: | |
Сам макрос запускается, но работает ужасно медленно и деревья не видит. Шаг, 10 секунд пауза. |
Author: | omi4 [ 2006-05-04 07:52:17 ] |
Post subject: | |
Edred wrote: StealthOCS wrote: Жаль, но у меня не работает именно UO.asmWaitTargetMapTile( 'rock',INT(x), INT(y) , 0 ). У кого нить это работает??? Я лично еще последнюю длл не тестил. Обязательно буду, но когда - вот в чем вопрос. Времени не хватает катастрофически... ЗЫ: Попробуй аналогичную команду на статику, в лесу, в простом скрипте на ламбер. Просто интересно, это все кардинально или только с картой связано. Это не баг, это фича... Quote: Дополнительные ловушки прицелов:
В ASM реализованы несколько дополнительных ловушек прицелов. Практически все их можно заменить громоздкими функциями, но делать это следует только в том случае если вас не устраивает их функциональность. Такое может быть на некоторых шардах. Но лучше не быть эгоистом и предварительно обсудить со мной возможности их модернизации. number asmWaitTragetMapTile(string LogicType, number X, number Y, number Map) Если ячейка карты Map в координатах X,Y принадлежит логическому типу LogicType по таблице карты, функция установит ловушку прицела UO.WaitTargetTile('0',STR(X),STR(Y),STR(UO.asmMapGetZ(X,Y))) и вернет 1. В противном случае функция вернет 0. Функция не будет работать в тех местах, где персонаж находится ниже уровня карты и всегда будет возвращать 0. Например в шахтах. Это сделано для вашей собственной безопасности, поскольку ни один трезвый ГМ не пройдет мимо персонажа, копающего потолок в шахте. number asmWaitTragetStaticTile(string LogicType, number X, number Y, number Map) Если на карте Map в координатах X,Y есть статичный объект, принадлежащий логическому типу LogicType по таблице статики, функция установит на него ловушку прицела UO.WaitTargetTile(***) и вернет 1. В противном случае функция вернет 0. Code: if UO.asmTLMapGetLogic(UO.asmMapGetTile(X,Y,0))=='water' then; Если у нас тут водичка |
Author: | Koh [ 2006-05-04 22:02:29 ] |
Post subject: | |
так когда появится долгожданная версия асма??? |
Author: | Edred [ 2006-05-05 08:09:50 ] |
Post subject: | |
Koh wrote: так когда появится долгожданная версия асма???
Это ты про что? Версию, которой можно пользоваться, я выложил, работу с ини-файлами она поддерживает. Теперь собираю статистику работы по ней, сам буду еще тестить. Потом все замечания передам АГРСу, он поправит и тогда уже будет релиз. Чем меньше вы даете инфы о том, что работает или не работает, тем позже будет финальная версия. |
Author: | StealthOCS [ 2006-05-05 16:26:31 ] |
Post subject: | |
Приношу свои извинения по поводу поста о неработающих функциях в АСМ'е!!! Все решилось после написания следующего кода (см.ниже) 1. Необходимо удалить лишние пробелы в файлах с ресурсами - и все встает на свои места. 2. MapGetTile смотрит на тайл находящийся на высоте MapGetZ, т.е. если вы в пещере - то он смотрит на верх горы (грубо говоря) 3. А amsWaitTargetMapTile, как я понял смотрит не на высоту MapGetZ, а на текущую, из-за этого хоть и TLMapGetLogic возвращает 'rock', но прицел не устанавливается. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО Code: sub testMAP() |
Page 7 of 11 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |