Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-26 02:17:46

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 203 posts ]  Go to page Previous 17 8 9 10 11 Next
Author Message
 Post subject: Хелп!
PostPosted: 2006-06-23 12:43:14 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 41
Location: Moscow
Помогите со скриптом на скупку бланк мап по рункам (drw)
Просто чтоб реколился от одного вендора к другому и скупал!

_________________
KaZantipa.NET


Top
   
 Post subject: Re: Хелп!
PostPosted: 2006-06-23 21:49:13 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
~KR@FT~ wrote:
Помогите со скриптом на скупку бланк мап по рункам (drw)
Просто чтоб реколился от одного вендора к другому и скупал!


Не в том топике спрашиваешь. Здесь мое "наследство" - то есть то, что я написал давно. А ты хочешь получить новое.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-26 12:48:13 
Offline

Joined: 2005-05-14 15:46:38
Posts: 10
У меня постоянно вылезает ошибка про неправильные Дат файлы. Что я только не делал, все равно не пашет (мининг). Кто-нить можете либо выложить либо скинуть рабочие Даты.

ЗЫ:Смотрел скриптом от omi4 - в asmTLMapGetLogic не выводиться вообще ничего. И опять ошибка со статикой. :?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-26 20:56:50 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Зайди по ссылке в моей подписи. В папке с моими скриптами выбери "мининг и ламбер". Скачай архив. В нем лежат нормальные дата-файлы.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-27 11:42:55 
Offline

Joined: 2005-05-14 15:46:38
Posts: 10
Толи я тупой толи еще что-то. Но ошибка выскакивает именно на статиках, мапы проходят хорошо. Свои тайлы туда тоже вписывал.
Шард ФВ.
Если кто знает - подскажите =\


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-27 21:03:43 
Offline

Joined: 2006-06-27 16:46:00
Posts: 25
Dralka wrote:
Толи я тупой толи еще что-то. Но ошибка выскакивает именно на статиках, мапы проходят хорошо. Свои тайлы туда тоже вписывал.
Шард ФВ.
Если кто знает - подскажите =\

Форест Варз ?


Top
   
PostPosted: 2006-06-30 21:44:16 
Offline

Joined: 2006-02-20 15:59:45
Posts: 12
Ссылка на исполняемые файлы не работает.
Исполняемый файл здесь:
http://vlad.nagorniy.ru/Edred/setup4ML.rar
Исходные тексты здесь:
http://vlad.nagorniy.ru/Edred/Setup4MLsource.rar

пожалуйста киньте рабочие файлы на эмайл :oops:

EvaNox.SERG@gmail.com
:arrow: :arrow: :arrow:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-07-01 05:46:24 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 527
http://vlad.nagorniy.ru/files/
http://vlad.nagorniy.ru/files/edred/Mine&Lumb/

в подписи Едреда есть эта же ссылка

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-29 00:33:52 
Offline

Joined: 2006-06-18 18:02:00
Posts: 10
Блин... у мну короче запускается скрипт, берёт в руки кирку и пишет.... итем фаунд 0.... и на этом зацикливается :shock:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-15 10:44:09 
Offline

Joined: 2006-08-31 00:31:51
Posts: 7
Location: Moscow
При загрузке main в скрипте mine&lamb331b, выходит ошибка:

Line 166: parse error

Code:
If IniF2Global( 'CommonTypes', 'Pickaxe', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Hatchet', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Cleaver', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Bandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'BlBandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Inviz', 0  ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'GreatHeal', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyFork', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyShield', 0) ) == 0 Then

Убрал последнюю закрывающую скобку, нашлась новая ошибка:
Line 1204: parse error

Code:
VAR UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


Injection 312.19, ASM 505.11


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-15 16:40:46 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Indi wrote:
При загрузке main в скрипте mine&lamb331b, выходит ошибка:

Line 166: parse error

Code:
If IniF2Global( 'CommonTypes', 'Pickaxe', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Hatchet', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Cleaver', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Bandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'BlBandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Inviz', 0  ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'GreatHeal', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyFork', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyShield', 0) ) == 0 Then

Убрал последнюю закрывающую скобку


Правильно.

Quote:
нашлась новая ошибка:
Line 1204: parse error

Code:
VAR UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


Code:
VAR EmptBottle = UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


ЗЫ: Я же правил эти ошибки... Интересно, где же у меня исправленная версия? :shock:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-19 10:18:27 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Функции хождения (при включенном always run будет шустро бегать) через Изи.

1. Запускаем изю, привязываем к окну ультимы (если клиент только один запущен - привяжется сама).
В Изю загружаем и запускаем такой скрипт:

Code:
; Процедура перемещения чара для скриптов инжекта
; Считывает все параметры из регистри
;
; v.1.02 (c) Edred
;

initevents
set *1 0
set *2 0
set *3 0
set *4 0

loop:
if *1 <> 0
{
   wait 2
   move *1 *2 *3 *4
   set *1 0
}
goto loop


2. В инжектовский скрипт добавляем такую процедурку:

Code:
Sub GotoRail( Rail, Direct, GuardFlag )
; Функция перемещения по маршруту. Маршрут - в Rail. Перемещение - через Изи.
; Direct   - направление перемещения по маршруту: 1 - прямое, 0 - обратное.
; GuardFlag - вызывать гвардов между перемещением по узловым точкам маршрута
;          или нет. Гварды вызываются если здоровья меньше MaxLife.
;
; (c) Edred
;
   VAR MyX, MyY, NStep = 1, RailBack = ''
   VAR tm = '60s'      ; таймаут на перемещение
   VAR toler = '0'      ; толерантность
;
   Rail = Rail + ' end end '
   If Direct == 0 Then
   ; Обратное перемещение - вывернем маршрут "наизнанку"
      repeat
         MyX = GetWord( Rail, NStep )
         MyY = GetWord( Rail, NStep + 1 )
         If MyX <> 'end' AND MyY <> 'end' Then
            RailBack = MyX + ' ' + MyY + ' ' + RailBack
         Endif
         NStep = NStep + 2
      until MyX == 'end' OR MyY == 'end'
      Rail = RailBack + 'end end '
   Endif
;
   NStep = 1
   repeat
      MyX = GetWord( Rail, NStep )
      MyY = GetWord( Rail, NStep + 1 )
      If MyX <> 'end' AND MyY <> 'end' Then
         If GuardFlag == 1 Then
            If UO.Life < MaxLife AND NOT UO.Dead() Then
               UO.Say( 'GUARDS' )
               wait(100)
            Endif
         Endif
         UO.SetEasyUO( 4, tm )
         UO.SetEasyUO( 3, toler )
         UO.SetEasyUO( 2, MyY )
         UO.SetEasyUO( 1, MyX )
         repeat
            wait( 50 )
         until UO.GetEasyUO( 1 ) == '0'
         NStep = NStep + 2
      Else
         return
      Endif
   until MyX == 'end' OR MyY == 'end'
   return
endsub

Sub GetWord( st, nom )
; (c) Edred
; Возвращает слово из строки str за номером num
; если такого слова нет - возвращаем ''
;
; Разделителем слов считаем пробел. Несколько пробелов подряд считаются за один.
; Функция сделана без рекурсии специально для считывания слов из сверхдлинных строк!
;
   VAR tmpst, i, dlin, kol = 0, start = 0
   dlin = len( st )
   For i=0 To dlin - 1
      If mid( st, i, 1 ) == ' ' OR i == dlin - 1 Then
         kol = kol + 1
         If kol == nom Then
         ; это первый пробел после нужного нам слова
            tmpst = mid( st, start, i - start )
            return tmpst
         Else
            While mid( st, i, 1 ) == ' '
               i = i + 1
            Wend
            If kol == nom - 1 Then
               start = i
            Endif
         Endif
      Endif
   Next
   tmpst = ''
   return tmpst
endsub


Как использовать процедурку в скрипте? В принципе, в комментах написано. Но поясню на примере:
Code:
VAR tmprail = '1350 2828 1351 2827 1370 2827 1370 2820 1376 2814 1376 2804 1368 2804'
GotoRail( tmprail, 0, 1 )

переместит чара по данному маршруту в обратном порядке, бегом и обходя мелкие препятствия, если чара бьют - в узловых точках будет кричать гвардов.

Наслаждайтесь.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-10 10:05:20 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
В связи с моим переползанием на Изю и "по традиции" создания скриптов на обкопку/обрубку/обрыбаливание вокруг чара... Вот:

Code:
; v.1.00b (c) Edred
;
initevents
event macro 8 2                        ; открыть статус если закрыт
; Сообщения
set %nothing There_is_nothing_here_to_mine_for.
set %far That_is_too_far
set %try Try_mining_elsewhere.
set %cannot You_cannot_mine_so_close
set %noline You_have_no_line
set %cannot2 You_can't_reach
set %attacking is_attacking_you
set %decide You_decide_not_to_mine_for_now.
set %put in_your_pack.
set %loosen You_loosen_some_rocks
set %fignya K_=5_A<>3                 ; "вы не смогли выкопать ничего стоющего"

set %MaxTime4Mes 20                   ; Максимум сколько ждать сообщений в секундах

event macro 32 0                      ; выключить Always Run
gosub MineAround
if #result = 0
{
   event SysMessage nas atakuyut!
   event macro 32 0                   ; включить Always Run
   halt
}
if #result = 1
{
   event SysMessage gotovo!
   halt
}
if #result = 2
{
   event SysMessage tyazhelo!
   event macro 32 0                   ; включить Always Run
   halt
}
if #result = 3
{
   event SysMessage net kirki!
   event macro 32 0                   ; включить Always Run
   halt
}
event macro 32 0                   ; включить Always Run
halt



sub MineAround
; Обкопка вокруг чара
; Возвращает:
; 0 - чар под атакой
; 1 - все выкопано
; 2 - макс вес
; 3 - нет кирки
   for %minex -2 2
   {
      for %miney -2 2
      {
         set %FinishFlag 1
         repeat
         {
            if #weight >= #MaxWeight - 20
               return 2
            repeat
            {
               finditem NPF_WTH_QPF
               if #findkind = 1
                  ignoreitem #findid
               if #findkind = -1
                  return 3
            }
            until #findkind = 0
            set #lobjectid #findid
            event macro 17 0
            set #ltargetkind 3
            set #ltargetx #charposx + %minex
            set #ltargety #charposy + %miney
            target 2s
            event macro 22 0
            ; сканируем журнал в поисках сообщений:
            set %MessageFlag 0
            set %CurTime4Mes 0
            repeat
            {
               set %jrnl #jindex
               wait 1s
               set %CurTime4Mes %CurTime4Mes + 1
               if %CurTime4Mes >= %MaxTime4Mes
               {
                  set %FinishFlag 1
                  break
               }
               for %i %jrnl #jindex
               {
                  scanjournal %i
                  if %decide in #journal
                  {
                     wait 3s
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
                  if %attacking in #journal
                     return 0
                  if %nothing in #journal || %far in #journal || %try in #journal || %cannot in #journal || %noline in #journal || %cannot2 in #journal
                  {
                     set %FinishFlag 0
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
                  if %put in #journal || %loosen in #journal || %fignya in #journal || %skillup in #journal
                  {
                     set %MessageFlag 1
                     break
                  }
               }
            }
            until %MessageFlag = 1
         }
         until %FinishFlag = 0
      }
   }
return 1


ЗЫ: Требует Изю версии 1.5

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-22 01:26:52 
Offline

Joined: 2004-10-22 20:36:13
Posts: 2
Странно, скачал из подписи Эда ASM и новый Infection, но при запуске клиента вылетают ошибки на script.dll


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-24 01:21:38 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Рекомендую все вопросы мне лично задавать в ЛС, а не в этой теме, так как:

1. На форум захожу редко, не чаще 1 раза в неделю.

2. В разделы скриптов вообще не заглядываю (сегодня - первый раз за последние 2 месяца).

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-28 20:39:14 
Offline
User avatar

Joined: 2008-03-24 18:18:53
Posts: 50
теперь появилась ещё ошибка , после того как я разметил маршрут , запуская второй раз скрипт выбираю ламбер в лесу, он берёт в руки топор юзает армс лоре , и выдаёт
line 658: runtime error - error 003[DataFilesError]
------------------------------
это сама функция по 658 строке

CanMine = UO.asmWaitTargetStaticTile( 'tree', PointX, PointY, 0 )

чего тут неправильно понять не могу и ещё в окне уо жёлтыми буквами написанно Item Found = 0


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-06-03 11:53:14 
Offline

Joined: 2004-12-30 13:18:54
Posts: 22
а может ли кто-нибудь залить файлы setup4ML куда нить или на kashita99@yandex.ru скинуть.. заранее спасибо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-09-25 22:23:01 
Offline

Joined: 2004-10-22 20:36:13
Posts: 2
Такс... Объясните мне глупому... из-за чего появляется ошибка Error 003 [DataFilesError]
Если нужны какие-то определенные файлы, скинь мне их на мыло плз
soloural@spacenet.ru
P.S. ссылается на эту строчку
CanMine = UO.asmWaitTargetStaticTile( 'tree', PointX, PointY, 0 )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-11-04 16:52:39 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-05 04:13:24
Posts: 139
Location: DRW
admir wrote:
http://vlad.nagorniy.ru/files/
http://vlad.nagorniy.ru/files/edred/Mine&Lumb/

в подписи Едреда есть эта же ссылка


у кого-нить это осталось? залейте куда-нибудь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-02-25 21:26:04 
Offline

Joined: 2009-02-25 21:21:04
Posts: 11
Location: Саратов
Edred wrote:
Indi wrote:
При загрузке main в скрипте mine&lamb331b, выходит ошибка:

Line 166: parse error

Code:
If IniF2Global( 'CommonTypes', 'Pickaxe', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Hatchet', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Cleaver', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Bandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'BlBandag', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'Inviz', 0  ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'GreatHeal', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyFork', 0 ) == 0 OR IniF2Global( 'CommonTypes', 'MyShield', 0) ) == 0 Then

Убрал последнюю закрывающую скобку


Правильно.

Quote:
нашлась новая ошибка:
Line 1204: parse error

Code:
VAR UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


Code:
VAR EmptBottle = UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'CommonTypes', 'EmptBottle' )


ЗЫ: Я же правил эти ошибки... Интересно, где же у меня исправленная версия? :shock:


После исправления этих ошибок выдает новую на 2200 строке или 2199


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 203 posts ]  Go to page Previous 17 8 9 10 11 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited