часть 4
Code:
#================================================#
# ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ #
#================================================#
;
Sub CharDead()
WriteLog( 'CHAR IS DEAD!!!', 0 )
WriteLog( ' coordinates is ' + str(UO.GetX()) + ', ' + str(UO.GetY()), 0 )
WriteLog( ' I go to ressurect' )
If UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) <> 5 AND UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) <> 6 Then
UO.Msg( '.goankh' )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
;
; ТУТ НАДО БУДЕТ СДЕЛАТЬ АВТОРЕС ЧАРА
;
UO.Exec( 'terminate all' )
endsub
;
Sub MultiRecall( nom )
If nom == 1 Then
Recalling( UO.GetGlobal( 'RunbookTile' ), UO.GetGlobal( 'Wall1Rune' ) )
return
Endif
If nom == 2 Then
Recalling( UO.GetGlobal( 'RunbookTile' ), UO.GetGlobal( 'Wall2Rune' ) )
return
Endif
If nom == 3 Then
Recalling( UO.GetGlobal( 'RunbookTile' ), UO.GetGlobal( 'Wall3Rune' ) )
return
Endif
If nom == 4 Then
Recalling( UO.GetGlobal( 'RunbookTile' ), UO.GetGlobal( 'Wall4Rune' ) )
return
Endif
If nom == 5 Then
Recalling( UO.GetGlobal( 'RunbookTile' ), UO.GetGlobal( 'Wall5Rune' ) )
return
Endif
If nom == 6 Then
Recalling( UO.GetGlobal( 'RunbookTile' ), UO.GetGlobal( 'Wall6Rune' ) )
return
Endif
If nom == 7 Then
Recalling( UO.GetGlobal( 'RunbookTile' ), UO.GetGlobal( 'Wall7Rune' ) )
return
Endif
If nom == 8 Then
Recalling( UO.GetGlobal( 'RunbookTile' ), UO.GetGlobal( 'Wall8Rune' ) )
return
Endif
Endsub
;
Sub GetInstrum( typ )
VAR Instrum
If typ == 'pickaxe' Then
Instrum = UO.GetGlobal( 'Pickaxe' )
Endif
If typ == 'hatchet' Then
Instrum = UO.GetGlobal( 'Hatchet' )
Endif
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) <> Instrum Then
UO.FindType( Instrum )
If UO.FindCount() == 0 Then
return 0
Endif
UO.Equipt( 'Lhand', Instrum )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == Instrum
return 1
Endif
return 1
endsub
;
Sub SetMassive( nom )
VAR TypPatch
If UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '1' Then
TypPatch = 'walls'
Endif
If UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '2' Then
TypPatch = 'floor'
Endif
If UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '3' Then
TypPatch = 'trees'
Endif
If UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '5' Then
TypPatch = 'vipmi'
Endif
If UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '6' Then
TypPatch = 'vipla'
Endif
If UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '5' OR UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '6' Then
If nom == 1 Then
UO.SetGlobal( 'NumberPatch', TypPatch + '1' )
return 2
Else
UO.SetGlobal( 'NumberPatch', TypPatch + '2' )
return 1
Endif
Else
If nom == 8 Then
UO.SetGlobal( 'NumberPatch', TypPatch + '8' )
return 1
Else
UO.SetGlobal( 'NumberPatch', TypPatch + str(nom) )
nom = nom + 1
return nom
Endif
Endif
Endsub
;
Sub DropSomeLogs()
; В тестовом ламбере сбрасываем обычные логи под ноги и заносим их кол-во
; в счетчики
VAR clrlog = '0x0000'
VAR typlog = '0x1BDD'
VAR tmp1, kolvo
UO.FindType( typlog, clrlog, 'backpack' )
If UO.FindCount() > 0 Then
kolvo = UO.GetQuantity( 'finditem' )
WriteLog( 'I drop ' + str( kolvo ) + ' logs', 0 )
tmp1 = GetNameLogs( clrlog, kolvo )
UO.DropHere( 'finditem' )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
endsub
;
; на основании цвета определяем название руды
;
Sub GetNameLogs( clr, add )
VAR nam, res
If clr == '0x0000' Then
nam = 'logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'Logs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Logs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'TreeLogs', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0BB3' Then
nam = 'ancient logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'AncientLogs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'AncientLogs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'AncientLogs', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0BB4' Then
nam = 'sturdy logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'SturdyLogs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'SturdyLogs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'SturdyLogs', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x04E8' Then
nam = 'steel logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'SteelLogs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'SteelLogs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'SteelLogs', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x048B' Then
nam = 'neitral logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'NeitralLogs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'NeitralLogs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'NeitralLogs', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x04E7' Then
nam = 'order logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'OrderLogs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'OrderLogs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'OrderLogs', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0486' Then
nam = 'chaos logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'ChaosLogs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'ChaosLogs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'ChaosLogs', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0BB5' Then
nam = 'titanic logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'TitanicLogs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'TitanicLogs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'TitanicLogs', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x062A' Then
nam = 'elvin logs'
res = val( UO.GetGlobal( 'ElvinLogs' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'ElvinLogs', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'LogCount', 'ElvinLogs', str(res) )
return nam
Endif
UO.SetGlobal( 'Itog', str( 0 ) )
return 'other logs'
Endsub
;
Sub GetNameOre( clr, add )
VAR nam, res
If clr == '0x0000' Then
nam = 'Iron ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Iron' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Iron', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Iron', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0455' Then
nam = 'Damned ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Damned' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Damned', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Damned', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0493' Then
nam = 'Kreonit ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Kreonit' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Kreonit', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Kreonit', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0B77' Then
nam = 'Copper ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Copper' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Copper', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Copper', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0488' Then
nam = 'Bronze ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Bronze' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Bronze', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Bronze', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x07D1' Then
nam = 'Walean ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Walean' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Walean', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Walean', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Walean', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x08A5' Then
nam = 'Golden ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Golden' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Golden', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Golden', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x05B2' Then
nam = 'Silver ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Silver' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Silver', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Silver', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0B5B' Then
nam = 'Oceanite ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Oceanite' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Oceanite', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Oceanite', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0B78' Then
nam = 'Blood Rock ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'BloodRock' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'BloodRock', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'BloodRock', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0B5A' Then
nam = 'Sacred ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Sacred' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Sacred', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Sacred', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x04E8' Then
nam = 'Brilliant ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Brilliant' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Brilliant', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Brilliant', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x04F7' Then
nam = 'Order ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Order' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Order', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Order', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0B56' Then
nam = 'Chaos ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Chaos' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Chaos', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Chaos', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x04F6' Then
nam = 'Neutral ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Neutral' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Neutral', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Neutral', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0BA2' Then
nam = 'Stardust ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Stardust' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Stardust', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Stardust', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0BAF' Then
nam = 'Citadel ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Citadel' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Citadel', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Citadel', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0032' Then
nam = 'Plaster ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Plaster' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Plaster', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Plaster', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0031' Then
nam = 'Sandstone ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Sandstone' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Sandstone', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Sandstone', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x08FD' Then
nam = 'Stone ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Stone' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Stone', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Stone', str(res) )
return nam
Endif
If clr == '0x0481' Then
nam = 'Marble ore'
res = val( UO.GetGlobal( 'Marble' ) ) + add
UO.SetGlobal( 'Marble', str( res ) )
UO.SetGlobal( 'Itog', str( res ) )
UO.asmSetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'OreCount', 'Marble', str(res) )
return nam
Endif
nam = 'Unknown ore'
return nam
endsub
;
Sub WriteLog( mes, mod )
; Стандартизированная общая функция помещения информации в лог
;
; Режимы работы:
;
; 0 - запись текстовой строки.
; 1 - старт скрипта. Делается отступ, пишется информация о старте скрипта.
; переданный текст игнорируется.
; 2 - проверяется в журнале наличие соответствующих сообщений и пишется
; в журнал итог копки в этой точке. В текстовой строке идут координаты
; чара и координаты точки копки через пробел. Режим (копка или рубка)
; проверяется через глобалку.
; 3 - Информация о разгрузке. Текст - чего и сколько выгружаем.
; 4 - Информация о доборе. Текст - чего и сколько добираем.
; 5 - Сброс информации о количестве добытого разрушившимся инструментом.
; Счетчики берутся из глобальных переменных и потом обнуляются.
; Текст - тип разрушившегося инструмента.
;
; Дата и время добавляются автоматически.
; Режимы 2, 3, 4 помещаются в лог только если включен режим "Подробный лог"
; Если "подробный лог" выключен - в пятом режиме счетчики не обнуляются.
;
; Информация помещается одновременно в текстовый файл и в текстовое окно. Строки
; текстового окна считаются и по достижении 100 строк окно очищается. Счетчик
; количества строк ведется в глобалке.
;
VAR i, v
VAR t = val( UO.GetGlobal( 'CountLineTextW' ) )
VAR fil = UO.GetGlobal( 'LogFile' )
VAR CurTim = UO.asmGetDate('dd/mm/yy') + ' ' + UO.asmGetTime('hh:nn:ss') + ' '
If t > 99 Then
UO.TextClear()
t = 0
Endif
If mod == 0 Then
UO.asmLogAdd( fil, CurTim + mes )
UO.TextPrint( CurTim + mes )
t = t + 1
Endif
If mod == 1 Then
UO.TextOpen()
UO.TextClear()
t = 0
For i = 1 To 3
UO.asmLogAdd( fil, ' ' )
UO.TextPrint( ' ' )
Next
UO.asmLogAdd( fil, '============================================================' )
UO.asmLogAdd( fil, CurTim + 'Script started' )
UO.TextPrint( CurTim + 'Script started' )
UO.asmLogAdd( fil, '============================================================' )
t = t + 4
Endif
If mod == 2 Then
If UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '1' OR UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '2' OR UO.GetGlobal( 'ModeOfScript' ) == '5' Then
v = GetJournalMes( 'pickaxe' )
Else
v = GetJournalMes( 'hatchet' )
Endif
UO.asmLogAdd( fil, CurTim + mes + ' ' + v )
UO.TextPrint( CurTim + mes + ' ' + v )
t = t + 1
Endif
If mod == 3 Then
If UO.GetGlobal( 'CheckLog' ) == '1' Then
UO.asmLogAdd( fil, CurTim + '========== Discharge ' + mes )
UO.TextPrint( CurTim + '========== Discharge ' + mes )
t = t + 1
Endif
Endif
If mod == 4 Then
If UO.GetGlobal( 'CheckLog' ) == '1' Then
UO.asmLogAdd( fil, CurTim + '========== I get ' + mes )
UO.TextPrint( CurTim + '========== I get ' + mes )
t = t + 1
Endif
Endif
If mod == 5 Then
If mes == 'hatchet' Then
UO.asmLogAdd( fil, '============================================================' )
UO.asmLogAdd( fil, CurTim + 'Hatchet destroyed!' )
UO.TextPrint( CurTim + 'Hatchet destroyed!' )
UO.asmLogAdd( fil, '==============================' )
UO.asmLogAdd( fil, 'Summary:' )
UO.TextPrint( 'Summary:' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Logs' ) + ' logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Logs' ) + ' logs' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'AncientLogs' ) + ' ancient logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'AncientLogs' ) + ' ancient logs' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'SturdyLogs' ) + ' sturdy logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'SturdyLogs' ) + ' sturdy logs' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'SteelLogs' ) + ' steel logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'SteelLogs' ) + ' steel logs' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'NeitralLogs' ) + ' neitral logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'NeitralLogs' ) + ' neitral logs' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'ChaosLogs' ) + ' chaos logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'ChaosLogs' ) + ' chaos logs' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'OrderLogs' ) + ' order logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'OrderLogs' ) + ' order logs' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'TitanicLogs' ) + ' titanic logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'TitanicLogs' ) + ' titanic logs' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'ElvinLogs' ) + ' elvin logs' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'ElvinLogs' ) + ' elvin logs' )
UO.asmLogAdd( fil, '==============================' )
t = t + 11
If UO.GetGlobal( 'CheckLog' ) == '1' Then
UO.SetGlobal( 'Logs', '0' )
UO.SetGlobal( 'AncientLogs', '0' )
UO.SetGlobal( 'SturdyLogs', '0' )
UO.SetGlobal( 'SteelLogs', '0' )
UO.SetGlobal( 'NeitralLogs', '0' )
UO.SetGlobal( 'ChaosLogs', '0' )
UO.SetGlobal( 'OrderLogs', '0' )
UO.SetGlobal( 'TitanicLogs', '0' )
UO.SetGlobal( 'ElvinLogs', '0' )
Endif
Endif
If mes == 'pickaxe' Then
UO.asmLogAdd( fil, '============================================================' )
UO.asmLogAdd( fil, CurTim + 'Pickaxe destroyed!' )
UO.TextPrint( CurTim + 'Pickaxe destroyed!' )
UO.asmLogAdd( fil, '==============================' )
UO.asmLogAdd( fil, 'Summary:' )
UO.TextPrint( 'Summary:' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Iron' ) + ' iron' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Iron' ) + ' iron' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Damned' ) + ' damned' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Damned' ) + ' damned' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Kreonit' ) + ' kreonit' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Kreonit' ) + ' kreonit' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Copper' ) + ' copper' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Copper' ) + ' copper' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Bronze' ) + ' bronze' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Bronze' ) + ' bronze' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Walean' ) + ' walean' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Walean' ) + ' walean' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Golden' ) + ' golden' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Golden' ) + ' golden' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Silver' ) + ' silver' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Silver' ) + ' silver' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Oceanite' ) + ' oceanite' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Oceanite' ) + ' oceanite' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'BloodRock' ) + ' bloodrock' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'BloodRock' ) + ' bloodrock' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Sacred' ) + ' sacred' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Sacred' ) + ' sacred' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Brilliant' ) + ' brilliant' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Brilliant' ) + ' brilliant' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Order' ) + ' order' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Order' ) + ' order' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Chaos' ) + ' chaos' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Chaos' ) + ' chaos' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Neutral' ) + ' neutral' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Neutral' ) + ' neutral' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Stardust' ) + ' stardust' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Stardust' ) + ' stardust' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Citadel' ) + ' citadel' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Citadel' ) + ' citadel' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Plaster' ) + ' plaster' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Plaster' ) + ' plaster' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Sandstone' ) + ' sandstone' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Sandstone' ) + ' sandstone' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Stone' ) + ' stone' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Stone' ) + ' stone' )
UO.asmLogAdd( fil, UO.GetGlobal( 'Marble' ) + ' marble' )
UO.TextPrint( UO.GetGlobal( 'Marble' ) + ' marble' )
UO.asmLogAdd( fil, '==============================' )
t = t + 23
If UO.GetGlobal( 'CheckLog' ) == '1' Then
UO.SetGlobal( 'Iron', '0' )
UO.SetGlobal( 'Damned', '0' )
UO.SetGlobal( 'Kreonit', '0' )
UO.SetGlobal( 'Copper', '0' )
UO.SetGlobal( 'Bronze', '0' )
UO.SetGlobal( 'Walean', '0' )
UO.SetGlobal( 'Golden', '0' )
UO.SetGlobal( 'Silver', '0' )
UO.SetGlobal( 'Oceanite', '0' )
UO.SetGlobal( 'BloodRock', '0' )
UO.SetGlobal( 'Sacred', '0' )
UO.SetGlobal( 'Brilliant', '0' )
UO.SetGlobal( 'Order', '0' )
UO.SetGlobal( 'Chaos', '0' )
UO.SetGlobal( 'Neutral', '0' )
UO.SetGlobal( 'Stardust', '0' )
UO.SetGlobal( 'Citadel', '0' )
UO.SetGlobal( 'Plaster', '0' )
UO.SetGlobal( 'Sandstone', '0' )
UO.SetGlobal( 'Stone', '0' )
UO.SetGlobal( 'Marble', '0' )
Endif
Endif
Endif
UO.SetGlobal( 'CountLineTextW', str( t ) )
endsub
;
Sub GetJournalMes( typ )
VAR ms1, ms2, ms3, ms4, ms5, ms6, ms7, ms8, ms9, i, s, d
If typ == 'pickaxe' Then
ms1 = "There is no ore here to mine"
ms2 = "Это не копается."
ms3 = "in your pack."
ms4 = "You fail to find any useable ore"
ms5 = "Далеко. Не дотянуться."
ms6 = "Try mining in rock"
ms7 = "Хм... Не вижу.. Где копать то?."
ms8 = "is destroyed*"
ms9 = "ore at your feet."
Else
ms1 = "There are no logs here to chop"
ms2 = "You can't use"
ms3 = "You put the"
ms4 = "You fail to produce any useable wood"
ms5 = "You are too far away"
ms6 = "It appears immune to your blow"
ms7 = "You can't see that"
ms8 = "is destroyed*"
ms9 = "ore at your feet."
Endif
If UO.InJournal( ms1 ) Then
If typ == 'pickaxe' Then
return 'Нет руды'
Else
return 'Нет логов'
Endif
Endif
If UO.InJournal( ms2 ) Then
return 'Не могу'
Endif
i = UO.InJournal( ms3 )
If i Then
If typ == 'pickaxe' Then
s = UO.Journal( i - 1 )
d = len( s )
s = left( s, d - 13 )
s = right( s, d - 25 )
return s
Else
return UO.Journal( i - 1 )
Endif
Endif
If UO.InJournal( ms4 ) Then
return 'Физл'
Endif
If UO.InJournal( ms5 ) Then
return 'Далеко'
Endif
If UO.InJournal( ms6 ) Then
return 'Невозможно'
Endif
If UO.InJournal( ms7 ) Then
return 'Не вижу'
Endif
If UO.InJournal( ms8 ) Then
return 'Инструмент накрылся медным тазом'
Endif
If UO.InJournal( ms9 ) Then
return 'Elemental!'
Endif
return ''
endsub
;