| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Hardпрокачка всех скилов http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=6844 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-06 19:14:20 ] |
| Post subject: | Hardпрокачка всех скилов |
Вот задался такой мыслёй, -мечтой идиота правда, но всё же. Вопросы тут буду задавать если не против 1. skillval==1000 -объясните правильный синтаксис, будьте добры |
|
| Author: | Kynep [ 2006-03-06 21:28:11 ] |
| Post subject: | Re: Hardпрокачка всех скилов |
You Must Die wrote: Вот задался такой мыслёй, -мечтой идиота правда, но всё же.
Вопросы тут буду задавать если не против 1. skillval==1000 -объясните правильный синтаксис, будьте добры Если я тебя правильно понял, ты хочешь проверять значение скила, вот например Магери: Code: if uo.skillval("Magery",1) < 1010 Then
Проверяет значение магери, если меньше 101 то делает то что напишешь, значения надо ставить те которые показывает без кнопочки Show Real. И в конце добывлять ноль. |
|
| Author: | Sanata [ 2006-03-06 22:41:28 ] |
| Post subject: | |
о я хотел узнать в чем фишка и зачем это нужно ?! например таминг real: 100% а так 102% . |
|
| Author: | Kynep [ 2006-03-06 22:58:42 ] |
| Post subject: | |
Sanata wrote: о я хотел узнать в чем фишка и зачем это нужно ?! например таминг real: 100% а так 102% .
Фишка в том чтоб писать скрипты для прокачки на ночь. Если хочешь докачать до ГМа и чтоб зря не стоял не буровил, например магери, он тебе за час докачал а ты спишь. И он стоит и всю ночь кастует, реги тратит, а так поставил проверку и спи спокойно, когда докочает до нужного значения, то остановится. |
|
| Author: | Grin [ 2006-03-07 00:00:46 ] |
| Post subject: | |
Sanata wrote: о я хотел узнать в чем фишка и зачем это нужно ?! например таминг real: 100% а так 102% .
Работает на ОСИ на других эмуляторах невидел. Если присмотришься то увидишь что разница растет в месте стваими статами... Так вот на ОСИ есть бонус к склам в зависемости от статов... ну а для лбителей качатся лишний повод порадоватся сначала у видить как скил стал 100;) потом как он стал больше 100;) а потом еще раз как стал 100 но уже реал;)) все для вас делают;) PS Синтакис даной байды есть в хелпе... |
|
| Author: | Destruction [ 2006-03-07 03:31:26 ] |
| Post subject: | |
Пару лет назад на доминарии нереальное значение скилов зависило от статов, от ловкости в любом случае точно. Но правда, значения всё равно брались только реальные, я полагаю. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-07 20:06:00 ] |
| Post subject: | |
как приклеять процедуру кушания? =) Code: ... Весьма долго на мой взгляд, возможно можно присобачить после ВорлдСейва? Цикл следующий: Code: repeat |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-07 21:42:05 ] |
| Post subject: | |
Code: ############################################################ |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-07 21:43:48 ] |
| Post subject: | |
вот накалякал. мож кому нуно ) |
|
| Author: | Edred [ 2006-03-08 00:06:47 ] |
| Post subject: | |
Вот мне интересно, а ты отступы (структуру) табуляциями от балды ставил? Совершенно не уловил системы. Обычно для удобства чтения отступами размечают тело циклов и условных операторов... У тебя - ничего подобного. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-08 10:15:57 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Вот мне интересно, а ты отступы (структуру) табуляциями от балды ставил? Совершенно не уловил системы. Обычно для удобства чтения отступами размечают тело циклов и условных операторов... У тебя - ничего подобного.
2 вопроса: 1.Как правильно разлиновывать на небольшом примере плз. 2. Как правильнее урезать процесс еды персонажем? скрипт на то чтобы ел свернуть в отдельный и вставлять допустим: Code: eating() или в Code: sub Checklag()добавить? Вопрос ко всем. --- после ответа на вопрос приплюсую к общему скрипту спирит , тракинг, детект, хаидинг... |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-08 11:16:49 ] |
| Post subject: | |
не доработал, извиняюсь. просьба ответить на вопросы выше. |
|
| Author: | Edred [ 2006-03-08 11:39:06 ] |
| Post subject: | |
Погляди мои уроки, там примеров достаточно. Обычно, программисты выделяют табуляцией внутреннее тело цикла или условного оператора вот так: Code: if <условие> then Аналогично циклы (for, while, repeat). Для чего? Так гораздо легче читать скрипт, анализировать его структуру, находить ошибки, находить места для вставки дополнений и т.д. Также, в этих же целях, в скрипты обычно добавляют комментарии... |
|
| Author: | Edred [ 2006-03-08 12:17:05 ] |
| Post subject: | |
Решил (по твоей просьбе в личке) сделать отступы тебе в скрипте, что ты запостил выше, и в процессе сразу наткнулся на ошибку. Если бы ты писал скрипт (или склеивал) с разметкой структуры табуляциями, ты бы ее тоже сразу увидел: Code: sub bla() Вот тут в конце - у тебя закрывается цикл repeat, но if еще не закрыт. If закрывается за пределами repeat - это гарантированные глюки или падение инжи. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-08 13:28:30 ] |
| Post subject: | |
я при тесте уже нашел достаточное кол-во ошибок. Сейчас корректирую, и спасиб тебе за корректировку ) а что касается еды? твоё мнение оставлять её в таком виде как сейчас или изменятьв отдельный скрипт? или както еще можно? |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-08 18:43:13 ] |
| Post subject: | |
Code: ############################################################ Ну чтож, опубликовано. Жду критиков если удостоин )) |
|
| Author: | Edred [ 2006-03-09 00:37:35 ] |
| Post subject: | |
Обрати внимание, у тебя получился длинющий скрипт с кучей повторений однотипных блоков. Гораздо стройней и логичней будет если ты уберешь все эти блоки и заменишь их просто вызовами подфункции, в которую параметрами будешь передавать то, что является отличием этих блоков друг от друга. Смотри, вот один из твоих блоков: Code: repeat Вбей в начало скрипта массив названий скиллов, типа: Code: DIM Skills[10] Вбей в начало определение переменных: Code: VAR i, TmpStr Далее, все эти блоки выкинь, а напиши маленький цикл for: Code: for i=0 To 9 Ну и добавь в конец скрипта эту функцию: Code: Sub UpOneSkill( s1, i1, s2 ) ЗЫ: Я просто переписал кусок твоего скрипта, не вдумываясь в логику самого скрипта. Хотя сразу вижу что ты не чистишь журнал перед использованием скилла, соответственно, проверка сообщения может легко ловить предыдущее сообщение, кроме того смущает меня это самое увеличение пауз, что-то тут нелогично. Сам посчитай, вот он у тебя первый раз подождал 2000 мс, потом попытался использовать скилл, снова подождал 2000 мс, потом определил что было сообщение о необходимости ждать (но зачем мы ждали 2 сек прежде чем это узнать?), далее переменная увеличилась на 500 мс, и мы тутже снова ждем 2500 мс. Переменная не обнуляется, поэтому в следующем исполнении цикла мы уже сразу ждем 2500 мс... Как ты думаешь, сколько у тебя будет ждать скрипт после 1000 циклов? Или 1000 ловли сообщений waiting? (1000*500 + 2000 = 8,3 мин). А после 10000 попыток? |
|
| Author: | Edred [ 2006-03-09 00:43:40 ] |
| Post subject: | |
Я уж не говорю о том, что просто не знаю как у вас на шарде качаются все эти скиллы. У нас Детект хайда качается на расхайдивании другого чара - если ты просто запустишь такой скрипт у нас на шарде - будешь ждать прокачки год - вероятность того, что кто-то будет рядом хайдиться очень мала. Поэтому скрипт на прокачку этого скилла пишется на двух чаров - один хайдится, другой расхайдивает. Стелс качается в хождении, соответственно скрипт должен перемещать чара. И т.д. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-09 07:08:53 ] |
| Post subject: | |
ЖжЖжЖёстко. но на мой век скрипта хватит, кому уже нуно будет, тот исправит правда перед одним скилом и другим forskill надо сводить к 1500 . а делит журнала у меня в чек лаге находится(или в еде) |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-03-09 17:12:53 ] |
| Post subject: | |
в процессе 4 ый урок. к вечеру надеюсь закончить :-\ |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|