Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-11 20:41:54

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2005-09-08 21:25:54 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-18 09:09:18
Posts: 104
Location: RUSSIA
Можно ли сделать следующее:
Появляеться ПК в поле видимости чара.
Нажимаю кнопку и тут же атачу его(пк).Самое главное чтоб не наводить самому на цель.(шард на RunUO)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-09 17:19:51 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-18 09:09:18
Posts: 104
Location: RUSSIA
Ну ктонибудь помогите плиз. :!: :!: :!:

Leo осталась надежда только на тебя!!! :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-14 15:49:29 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-18 09:09:18
Posts: 104
Location: RUSSIA
Leo помоги!!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-14 16:05:04 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Помню месяц назад вылезал такой точно запрос. Найти не сумел. Попробуй сам найти.
Вот например полезная ссылочка:
viewtopic.php?t=4798&postdays=0&postorder=asc&start=45
и вот ещё хорошая подборка боевых скриптов:
http://www.nova-uo.com/forum/viewtopic. ... 80&start=0

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-14 16:45:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
Toolmate wrote:
Leo помоги!!!

Я с ранУО не дружу.
Может будет работать:
Code:
var Color
sub Control()
while not UO.Dead()
Color=UO.GetNotoriety(UO.JournalSerial(0))
if Color==6 then
UO.GetStatus("UO.JournalSerial(0)")
UO.Attack("laststatus")
endif
wend
endif
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-14 18:04:18 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-18 09:09:18
Posts: 104
Location: RUSSIA
Сенк

Макры MadDog'а очень помогли.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-04 03:22:23 
Offline

Joined: 2006-03-02 03:05:55
Posts: 11
Toolmate, или еще кто нибудь у кого есть такой скрипт, выложите пожалуйста.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-04 04:03:15 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-04 04:39:51
Posts: 42
А можно сделать так чтобы не атачил, а выводил статус ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-05 14:05:35 
Offline

Joined: 2006-03-02 03:05:55
Posts: 11
Ну помогите кто нибудь плс.!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-05 22:18:16 
Offline

Joined: 2006-02-16 22:34:23
Posts: 7
а мож отдельный скрипт ну в близи крим он звал гварда и мин через 10 лутал его ато на ДРВ не порыбачиш нормально есть крысы !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-06 17:45:54 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-27 19:47:55
Posts: 56
А чо атаку навести тяжело?)

_________________
Nostalgia...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-06 19:53:48 
Offline

Joined: 2006-03-02 03:05:55
Posts: 11
Если противник собирается с тобой бится - то не тяжело.. если собирается убегать, то велика вероятность того, что он успеет среколится пока руками будешь таргет вешать..
Ну так может кто помочь?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-06 20:20:50 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Есть вероятность в таких скриптах, что на таргет попадет не тот кто нужен;)
но можно сделать циклический скриптик...
Code:
sub NextTarget()
   if not (uo.countground('0x0190')+uo.countground('0x0191')) then
      uo.ignorereset()
   end if
   if uo.countground('0x0190') then
      uo.GetStatus('~0x0190')
      uo.ignore('finditem')
   else
      if uo.countground('0x0191') then
         uo.GetStatus('~0x0191')
         uo.ignore('finditem')
      end if
   end if
end sub

параметры в set (finddistance, distance) должны совпадать...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 00:05:07 
Offline

Joined: 2006-03-02 03:05:55
Posts: 11
Grin, насколько я понимаю этот скрипт атачит любого игрока в опр. радиусе. Ты не совсем понял что имелось в виду. нужен скрипт который атачил именно допустим именно пк, не трогая при этом синих и серых. Насколько я понимаю это можно сделать через GetNotoriety. Но поскольку я поставил инжу 3 дня назад, для меня написать такой скрипт порблематично.
В любом случаю спасибо что уделил внимание.
Может быть кнонибудь еще откликнится.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 00:13:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
скрипт пока никого не атачит а просто по кругу выбирает цели;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 00:23:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub NextTarget()
var Finding=1
   uo.ignorereset()
   uo.ignore('self')
   while Finding
      wait(100)
      uo.findtype('0x0190', -1, 'ground')
      if uo.FindCount() then
         if UO.GetNotoriety('finditem') == 6 then
            Finding=0
            uo.attack('finditem')
         else
            uo.ignore('finditem')
         end if
      else
         uo.findtype('0x0191', -1, 'ground')
         if uo.FindCount() then
            if UO.GetNotoriety('finditem') == 6 then
               Finding=0
               uo.attack('finditem')
            else
               uo.ignore('finditem')
            end if
         else
            Finding=0
         end if
      end if
   wend
   uo.ignorereset()
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 02:41:58 
Offline

Joined: 2006-03-02 03:05:55
Posts: 11
Огромное спасибо ! Скрипт работает отлично. Добавил тока finddistance 30 и дописал что б стрелочку еще в противника кастовал :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 06:52:08 
Offline

Joined: 2006-02-16 22:34:23
Posts: 7
Grin wrote:
Есть вероятность в таких скриптах, что на таргет попадет не тот кто нужен;)
но можно сделать циклический скриптик...
Code:
sub NextTarget()
   if not (uo.countground('0x0190')+uo.countground('0x0191')) then
      uo.ignorereset()
   end if
   if uo.countground('0x0190') then
      uo.GetStatus('~0x0190')
      uo.ignore('finditem')
   else
      if uo.countground('0x0191') then
         uo.GetStatus('~0x0191')
         uo.ignore('finditem')
      end if
   end if
end sub

параметры в set (finddistance, distance) должны совпадать...


не просто у нас не атакуют а просто закидывают эксами потому и нужен скрипт такой! там не успеваеш атаку делать а так подошёл и всё готов !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 10:31:44 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-06 18:40:48
Posts: 11
Yurik wrote:
Огромное спасибо ! Скрипт работает отлично. Добавил тока finddistance 30 и дописал что б стрелочку еще в противника кастовал :)

дай со стрелочкой конечный твой скриптик

_________________
Image


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 01:03:51 
Offline

Joined: 2006-03-02 03:05:55
Posts: 11
Code:
sub attack1() 
uo.exec('set finddistance 30')
var Finding=1
   uo.ignorereset()
   uo.ignore('self')
   while Finding
      wait(100)
      uo.findtype('0x0190', -1, 'ground')
      if uo.FindCount() then
         if UO.GetNotoriety('finditem') > 2 then
            Finding=0
            uo.GetStatus('finditem')
            wait(300)
            UO.Set('lasttarget','laststatus')
            UO.cast("Magic Arrow",'lasttarget')
          wait(700)
         uo.attack("lasttarget")
            else
            uo.ignore('finditem')
         end if
      else
         uo.findtype('0x0191', -1, 'ground')
         if uo.FindCount() then
            if UO.GetNotoriety('finditem') > 2 then
               Finding=0
                uo.GetStatus('finditem')
                wait(300)
                UO.Set('lasttarget','laststatus')
                 UO.cast("Magic Arrow",'lasttarget')
             wait(700)
            uo.attack("lasttarget")
            else
               uo.ignore('finditem')
            end if
         else
            Finding=0
         end if
      end if
   wend
   uo.ignorereset()
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited