БиоЁжиК (ДрВ) wrote:
2 Moke
Нет ты может не понял....
у меня скрипт был на боукрафтинг....
чар должен брать из сундука логи по 1 и делать заготовки для стрел (шафты).....
Вот :
#####################################################
### BowCraf Shafts Script v. 1.00. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site -
http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук,
### логи,пила(или другой инструмент).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,кладем в него дерево,к себе в backpack
### логи и пилу,запускаем скрипт.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Сменa ID сундука и типа дерева.
### 1) UO.FindType('тип логов','0x0000','backpack')- тут вы
### указываете: тип логов.
###
### 2) UO.FindType('тип логов','colour сундука','ID сундука')- тут вы
### указываете: тип тип логов,его colour,ID сундука.
###
### $ Сменa типа инструмента.
### UO.Usetype('тип Даггера')- тут вы указываете: тип Даггера
### (каким будете крафтить).
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################
sub BowCraftShafts()
repeat
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','0x40160062') ;Cериал сундука
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
Endif
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
UO.WaittargetType('0x1BDD')
UO.Usetype('0x0F51') ;Даггер
UO.WaitMenu('What do you want to carve the wood into?','shaft')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub