никак не получается настроить, чтобы чар на лошадке бегал без залипаний. коннект быстрый и стабильный, пробую уже методом научного тыка и никак не выходит. пинг всего 14мс до сервера.
Препятствия есть. Деревья. Но чар бежит с небольшими паузами даже когда препятствий никаких нет.
Code:
# Auto-walker settings:
var Prec=2 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
var MaxTraceDistance=2 # Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий.
var TraceLoopIncrease=2 # Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
var LimitTrace=15 # Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed=1 # Длина шага. Сколько шагов делать за раз. Для ламбера идеально 3, для майнинга - 1.
var StepTimeOut=180 # Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга:
# Для ходьбы - 500+Ping
# Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
# Бег на лошади - 150 + Ping
var CheckCnt=1 # Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ.
# Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте.
var DynamicPause=1 # Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.
Уже пробовал и комбинировать разные значения (от 1 до 30) в DynamicPause вместе с CheckCnt (от 1 до 10)
StepTimeOut тоже делал и 500 и 150 и 160, 170 - результат тот же.
Speed=1 - лучше всего подходит 1, т.к. с шагом 3 он проскакивает иногда и чаще влетает в препятствия. Но даже с шагом 3 все равно как-то не так плавно.
Подскажите кто-нибудь, кто разбирался, как сделать чтобы чар быстро и плавно бегал? (делаю для ламбера, хочу увеличить производительность тем, чтобы чар на лошадке очень быстро перемещался)