Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Сверхточная ходилка (c) Beyonder http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=6742 |
Page 1 of 8 |
Author: | Destruction [ 2006-03-01 05:42:01 ] |
Post subject: | Сверхточная ходилка (c) Beyonder |
Имеется старая версия ходилки - юзает ASM... Как-то пусто без walker'ов, отпощу пока, что есть. Автор скрипта - Beyonder. Последняя версия (актуально на 7 мая 2010). Code: ########################################## ХОДИЛКА 3 ########################## |
Author: | Destruction [ 2006-03-01 19:04:01 ] |
Post subject: | |
LordTom wrote: Это Ветра ходилка
Дану, эту ходилку я писал вместе с Beyonder'ом, и ты думаешь я её не узнаю?! Я даже понял, как она действует |
Author: | Night Wolf [ 2006-03-01 21:38:17 ] |
Post subject: | |
Ошибка в 213 строке: Funktion not found - UO.ASMMAPGETTILE И как ее приделать к скрипту Асканелли на форенсик? |
Author: | Night Wolf [ 2006-03-01 22:53:13 ] |
Post subject: | |
LordTom wrote: Night Wolf wrote: Ошибка в 213 строке: Funktion not found - UO.ASMMAPGETTILE И как ее приделать к скрипту Асканелли на форенсик? 2) Спроси у асканели или давай сюда скрипт. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=31602#31602 Мне нужна любая ходилка вида GotoXY(X,Y,R), где R это расстояние на которое надо подойти. Желательно без установки дополних программы типа асм. |
Author: | Destruction [ 2006-03-02 00:43:11 ] |
Post subject: | |
LordTom, сие ходилка (c) Beyonder & Destruction. И никакого не ветра, не надо мне тут гнать, а? Я думаю, сторожилы могут тебе рассказать, что бывает, если меня чутка повыводить на тему авторства. |
Author: | Sanch [ 2006-03-15 11:31:16 ] |
Post subject: | |
Мож кто подскажет мне чайнику, для чего эта хадилка вообще нужна, че то не догоняю, хожу в уо я и руками не плохо |
Author: | 098 [ 2006-03-15 11:37:39 ] |
Post subject: | |
для того случая когда руки пересохли |
Author: | 098 [ 2006-03-15 15:27:39 ] |
Post subject: | |
я вот не врубаюсь- когда сия ходилка запустится - что произойдёт ? нужно чтото указывать? и куда? |
Author: | Destruction [ 2006-03-15 19:54:04 ] |
Post subject: | |
2LordTom, не надо никуда уходить, просто спорь со мной поменьше - я редко ошибаюсь, но бывает. 2Остальные, ходилка - неотъемлемая часть скрипта, в котором надо ходить, например на LumberJacking, т.к. хождение, обход препятствий и прочая нечисть это очень сложно - данное действо выделяется в отдельную функцию. |
Author: | admir [ 2006-03-15 20:25:48 ] |
Post subject: | |
ходилка без АСМа с privategettile() добавил Prec в параметр запуска функции #Walker(X,Y,Prec) , ходилка отличная правда иногда по кругу зацикливает ..... поэтому настраивайте ... Code: ########################################## ХОДИЛКА 3 ########################## |
Author: | admir [ 2006-03-15 20:34:13 ] |
Post subject: | |
Destruction wrote: LordTom, сие ходилка (c) Beyonder & Destruction. И никакого не ветра, не надо мне тут гнать, а?
Я думаю, сторожилы могут тебе рассказать, что бывает, если меня чутка повыводить на тему авторства. старожилы могут рассказать много , да вот стоит ли уделять внимание такому как ты... люди сами все видят , кто есть кто ... |
Author: | Edred [ 2006-03-16 23:08:25 ] |
Post subject: | |
Destruction wrote: 2LordTom, не надо никуда уходить, просто спорь со мной поменьше - я редко ошибаюсь, но бывает.
Точнее: ты не редко ошибаешься, а ты редко признаешь, что ошибся... |
Author: | Sfagnum [ 2006-03-17 21:07:58 ] |
Post subject: | |
хммм... а где впечатления? |
Author: | Destruction [ 2006-03-17 21:33:22 ] |
Post subject: | |
Edred wrote: Destruction wrote: 2LordTom, не надо никуда уходить, просто спорь со мной поменьше - я редко ошибаюсь, но бывает. Точнее: ты не редко ошибаешься, а ты редко признаешь, что ошибся... Нет, я редко ошибаюсь и еще реже признаю, что ошибся Слушай, я тебе знаешь, что скажу, вооон в топ топике "Наследство Edred'а" автор все скрипты понатырил. Как ощущения? Вот у меня примерно такие же, т.к. Beyonder скрипт не один писал - я был морально с ним, команды подсказывал, помогал воплощать алгоритмы, искал баги. ЗЫ: Афигенная вещь, главное не заставлять делать башие обходы, если нужна точность - надо воткнуть checklag() |
Author: | Beyonder [ 2006-04-06 08:37:05 ] |
Post subject: | |
Очень большая просьба ко всем кто ходилку когда-то юзал. Если у вас осталась последняя версия скрипта до отката форума, былобы офигенно ее сюда выложить. Потому что вместе с форумным откатом у меня полетел хард, и самой хорошей ходилки след простыл. |
Author: | Destruction [ 2006-04-06 14:08:51 ] |
Post subject: | |
Beyonder wrote: Очень большая просьба ко всем кто ходилку когда-то юзал. А-а-а, так форум у тебя стоял?
Если у вас осталась последняя версия скрипта до отката форума, былобы офигенно ее сюда выложить. Потому что вместе с форумным откатом у меня полетел хард, и самой хорошей ходилки след простыл. Ладно, будет время - переделаю на get|setEasyUO вместо глобалок (Beyonder - ты тестил, ты заметил, что с ними появились краши), да и вообще, всё, что смогу сделаю с ней. PS: Которая из них ближе к последней? А то тут две версии крутяться. |
Author: | ghost_hnt [ 2006-04-06 19:00:34 ] |
Post subject: | |
ходилка))) кулл т.е включил ее и нажимаешь кнопочки, на которых забиндена магия)) а если чар застрянет или на его пути куст или дерево или еще что-нить? |
Author: | Destruction [ 2006-04-16 21:14:19 ] |
Post subject: | |
Чутка подправил то, что было у меня. Переделал на (set|get)EasyUO и privategettile. Что касается того, что выложили чуть выше - тама ашибка. Code: if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then Откуда +1 то взяли? Brodillka last: Code: ##################################################### |
Author: | SLAK [ 2006-04-16 22:32:36 ] |
Post subject: | |
Destruction wrote: Что касается того, что выложили чуть выше - тама ашибка. Code: if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then Откуда +1 то взяли? от верблюда, там степ 2: Code: for var i=1 TO 53 STEP 2 |
Author: | Destruction [ 2006-04-17 02:22:23 ] |
Post subject: | |
SLAK wrote: Destruction wrote: Что касается того, что выложили чуть выше - тама ашибка. Code: if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then Откуда +1 то взяли? от верблюда, там степ 2: Code: for var i=1 TO 53 STEP 2 Ну дык получается, что PrivateGetTile оперирует между диапазоном Types[i] и Types[i+1], а это в корне неверно или я неверно понимаю команду privategettile. |
Page 1 of 8 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |