Текущий вариант ходилки, работает только с скриптовым модулем от сюда
viewtopic.php?f=12&t=16689 Для использования отключайте проверку тайлов, так как будет сильно петлять, здесь странно работает обход.
Code:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; var Prec=3 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
; В функции IsPass, содержиться список проходимых тайлов.
; Walker(X, Y, Prec) - идем к цели с координатами X, Y. Возвращает 1 в случае успешного достижения цели, и 0 - при невозможном обходе (путь не найден)
; Tracer(StartDir, Direction) - трассировка 1 шага. Возвращает направление по которому получилось сдвинуться с места. StartDir # - направление последнего движения, Direction ( - 1 или + 1) направление обхода. - 1 - по часовой стрелке, + 1 против часовой #стрелки. Направления скрипт использует личного формата:
; 1 - влево вниз
; 2 - вниз
; 3 - вправо вниз
; 4 - вправо
; 5 - вправо вверх
; 6 - вверх
; 7 - влево вверх
; 8 - влево
; Tracer(StartDir, Direction) - идеально подходит для рыбалки вдоль берега так как она будет обходить берег бесконечно (1 #запуск функции = 1 шаг обхода).
var MaxTraceDistance = 1 ; Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий. Если ставить очень большие числа, кодилка может пойти в обход пол мира чтобы дойти к соседнему дереву.
var TraceLoopIncrease = 1 ; Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов.
var LimitTrace = 10 ; Сколько шагов в обе стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed = 3 ; Сколько шагов делать за раз между проверками.
var DynamicPause = 70 ; Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.
var steptimer = 2 ; Таймер на шаг(Значение 1 = 100мс). Время за которое чар проходит 1 тайл, если за это время чар не сдвинется с места скрипт расценит это как препятствие и начнет обходить.
sub Walker(GoX, GoY, Prec)
uo.setglobal("BlindWalk", "0") ; не использовать проверку тайлов, а использовать ходьбу наощупь. 0 - проверяем тайлы, 1 - не проверяем.
var LastDir
var MoveRes
var TracerCnt
uo.setglobal("GlobalGoX", str(GoX))
uo.setglobal("GlobalGoY", str(GoY))
while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
TracerCnt = MaxTraceDistance
repeat
LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
return 1
end if
MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
if TracerCnt > LimitTrace then
return 0
endif
TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
until MoveRes == 1
wend
return 1
end sub
sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
var LineX=UO.GetX()
var LineY=UO.GetY()
var CurDir=StartDir
var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
var StartX,StartY
var MovesDone=0
repeat
StartX=UO.GetX()
StartY=UO.GetY()
CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
return 1
endif
if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
return 1
end if
MovesDone=MovesDone+1
CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
until MovesDone>MaxTrace
return 0
end sub
sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
var MyX=UO.GetX()
var MyY=UO.GetY()
if GoDir<StartDir then
return -1
end if
if GoDir>StartDir then
return 1
end if
if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
if (GoDir==3) or (GoDir==7) then
return -1
else
return 1
end if
else
if (GoDir==1) or (GoDir==5) then
return -1
else
return 1
end if
end if
end sub
sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
var x3,y3,x4,y4
x3=StartX
y3=StartY
x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub
sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
if x1==x3 and y1==y3 then
return false
end if
var ua1=(x4-x3)*(y1-y3)-(y4-y3)*(x1-x3)
var ub1=(y4-y3)*(x2-x1)-(x4-x3)*(y2-y1)
var ua2=(x2-x1)*(y1-y3)-(y2-y1)*(x1-x3)
var ub2=(y4-y3)*(x2-x1)-(x4-x3)*(y2-y1)
#Check for parallel lines
if (ub1 == 0) or (ub2 == 0) then
return false
end if
var u1=ua1/ub1
var u2=ua2/ub2
if IsDiap(u1,0,1,0.01) and IsDiap(u2,0,1,0.01) then
return true
else
return false
end if
end sub
sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec or X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
return true
end if
return false
end sub
sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
var LastDir
LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
var CouldMove
repeat
LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
end if
until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
return LastDir
end sub
sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
return true
else
return false
end if
end sub
sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
var MyX=UO.GetX()
var MyY=UO.GetY()
var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
var GoDir=0
if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
if (MyX>GoX) then
GoDir=7
else
GoDir=3
end if
else
if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
if (MyY>GoY) then
GoDir=5
else
GoDir=1
end if
else
if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
GoDir=6
else
if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
GoDir=8
else
if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
GoDir=4
else
if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
GoDir=2
end if
end if
end if
end if
end if
end if
return GoDir
end sub
sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
var CurDir=StartDir
var Result
repeat
Result=TryDir(CurDir,Prec)
if not Result then
CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
end if
until Result
return Result
end sub
sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
var NewDir=Dir
NewDir=NewDir+Cnt
while NewDir>8
NewDir=NewDir-8
wend
while NewDir<1
NewDir=NewDir+8
wend
return NewDir
end sub
sub TryDir(Dir, Prec)
var i, BegX=UO.GetX(), BegY=UO.GetY(), GoX=BegX, GoY=BegY, GoDistance, DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX"))), DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
if (DistanceX - Prec) < Speed and (DistanceX - Prec) > (DistanceY - Prec) then
GoDistance=DistanceX - Prec
else
if (DistanceY - Prec) < Speed and (DistanceY - Prec) > (DistanceX - Prec) then
GoDistance=DistanceY - Prec
else
GoDistance=Speed
end if
end if
GoX=XFromDir(Dir)
GoY=YFromDir(Dir)
uo.print(GoDistance)
if GoDistance > 1 then
for i = 1 to GoDistance
if not IsPass(GoX, GoY) then
return false
end if
if GoX > uo.getx() then
GoX = GoX + 1
end if
if GoX < uo.getx() then
GoX = GoX - 1
end if
if GoY > uo.gety() then
GoY = GoY + 1
end if
if GoY < uo.gety() then
GoY = GoY - 1
end if
next
else
if not IsPass(GoX, GoY) then
return false
end if
end if
return TurnAndGoDir(Dir, Prec)
end sub
sub XFromDir(Dir)
if Dir==2 or Dir==3 or Dir==4 then
return (UO.GetX() + 1)
end if
if Dir==6 or Dir==7 or Dir==8 then
return (UO.GetX() - 1)
end if
return (UO.GetX())
end sub
sub YFromDir(Dir)
if Dir==8 or Dir==1 or Dir==2 then
return (UO.GetY() + 1)
end if
if Dir==4 or Dir==5 or Dir==6 then
return (UO.GetY() - 1)
end if
return (UO.GetY())
end sub
sub TurnAndGoDir(Dir, Prec)
var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec), StartX=UO.GetX(), StartY=UO.GetY(), EndDir, timer
#Start Primary test
if GoDir(Dir, Prec) then
return Dir
else
return 0
end if
end sub
sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
var ChangedDir=-GotDir
ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
return ChangedDir
end sub
sub GoDir(Dir, Prec)
var circle, StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec), StartX=UO.GetX(), StartY=UO.GetY(), EndDir, timer
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37
var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
var GoDistance
if (DistanceX - Prec) < Speed and (DistanceX - Prec) > (DistanceY - Prec) then
GoDistance=DistanceX - Prec
else
if (DistanceY - Prec) < Speed and (DistanceY - Prec) > (DistanceX - Prec) then
GoDistance=DistanceY - Prec
else
GoDistance=Speed
end if
end if
circle = 0
repeat
UO.Press(Dirs[Dir])
timer = uo.timer() + steptimer
repeat
EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec)
wait(DynamicPause)
until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or timer <= uo.timer()
if StartDir<>EndDir then
GoDistance = GoDistance + 1
StartDir = EndDir
end if
circle = circle + 1
until circle == GoDistance or GoDistance == 0 or timer <= uo.timer()
if timer <= uo.timer() then
return false
else
return true
end if
end sub
sub IsPass(x, y)
var tileid, i, f, l
if UO.GetGlobal("BlindWalk") == "1" then
return true
end if
tileid = uo.getstatictiles(x, y, 0)
if tileid == "" then
tileid = uo.getlandscapetile(x, y, 0)
if contains(uo.hex2int(UO.GetTileFlags(0, tileid)), 0x40) then
return false
end if
end if
dim tiles[50]
l = Str2Tiles(tiles,tileid)
if l > 0 then
for i=0 to l-1
f=UO.GetTileFlags(1,tiles[i])
if contains(uo.hex2int(f),0x40) then
return false
end if
next
end if
return true
end sub
Sub Str2Tiles(a,s)
var i, l = len(s), b = "", ptr=0
if not l then
return 0
endif
for i=0 to l-1
if s[i] <> "," then
b=b+s[i]
else
a[ptr]=b
b=""
ptr=ptr+1
endif
next
a[ptr]=b
ptr=ptr+1
return ptr
end sub
sub Abs(X)
if X>0 then
return X
else
return ( - X)
end if
end sub
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;