Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-28 08:20:55

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
 Post subject: ходилка
PostPosted: 2006-02-22 12:59:39 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
можете плиз дать ходилку, которая ходила бы к определённым, заданным координатам? :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 00:18:33 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
бег с препятствиями дорогого стоит (писать долго и влом), и настраивается под определенную вердату. а простых прямых ходилок тут море.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 09:11:37 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
GrayLord wrote:
бег с препятствиями дорогого стоит (писать долго и влом), и настраивается под определенную вердату.


Через внешнюю программу легко и без всякого геморроя. Имеется в виду EasyUO. Идешь на ее родной сайт (www.easyuo.com естественно), берешь версию для фришардов (она поддерживает основные популярные версии клиентов, правда, начиная с 2.00), берешь у них на форуме приглянувшийся скрипт-ходилку (там их море, так как реализация простая - в изи есть команда move, есть pathfinding). Единственное, что остается - добавить "интерфейс" с инжой. Примерно такой (в примере используется простое хождение командой move - то есть с обходом "точечных" препятствий, бегом):

Code:
; В скрипте EasyUO:
initevents
set *1 0
set *2 0
set *3 0
set *4 0

loop:
if *1 <> 0
{
   wait 2
   move *1 *2 *3 *4
   set *1 0
}
goto loop


В инжекте:

Code:
Sub GoToXY( x, y, tolerance, tm )
   ; через ИзиУО!
   UO.SetEasyUO( 4, tm )
   UO.SetEasyUO( 3, tolerance )
   UO.SetEasyUO( 2, y )
   UO.SetEasyUO( 1, x )
   repeat
      wait( 50 )
   until UO.GetEasyUO( 1 ) == '0'
   return
endsub


Вуаля. Чар может скакать на лошади по длинным маршрутам без каких-либо проблем. В Изи команда move - это хождение по мировым координатам с обходом маленьких препятствий, patchfinding - это перемещение в пределах экрана с обходом любых препятствий. Естественно, там (на форуме изи) полно скриптеров, кто из этих двух составляющих настрогал всевозможных ходилок по миру. Остается только выбрать понравившуюся.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 12:53:14 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
мне просто нужна по инжект хожддилка без заморочек на препятствия
дапустим у меня на шарде после затамливания зверушек они пропадают
а лошади не пропадают
поэтому мне нужен скрип который ходил бы по КОНКРЕТНЫМ ЗАДАННЫМ колординатам и последолвательно тамил бы животныхи потом циклился


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 14:56:10 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
098 wrote:
мне просто нужна по инжект хожддилка без заморочек на препятствия
дапустим у меня на шарде после затамливания зверушек они пропадают
а лошади не пропадают
поэтому мне нужен скрип который ходил бы по КОНКРЕТНЫМ ЗАДАННЫМ колординатам и последолвательно тамил бы животныхи потом циклился


Поиском ищи на форуме. Тут таких ходилок много. Кроме того, та ходилка, что я запостил в этот топик (через изиуо) для таких целей тоже прекрасно подходит.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 16:18:14 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
в поиске ничего дельного не нахоит
можете рассказать то из себя представляет изи уо?
она синхронизирует с инжектом?
и вообще как там всё.? :?:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 16:19:43 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
кстати клиент у меня 1.26.4а


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 17:16:03 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Тогда Изя тебе не подходит, она версии младше 2.0.0 не поддерживает


Top
   
PostPosted: 2006-02-23 17:57:55 
Offline

Joined: 2006-02-03 11:32:16
Posts: 256
Location: ND
видимо, наблюдается избыток свободного времени и сил


Last edited by LordTom on 2009-12-23 21:25:36, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 18:06:48 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
а где нуно задавать переменные локации?
или они беруца из клиента?


Top
   
PostPosted: 2006-02-23 18:29:09 
Offline

Joined: 2006-02-03 11:32:16
Posts: 256
Location: ND
Tabula Rasa Женщина в белом рисует море, что ещё, чёрт возьми, рисовать? Платья в шкафу дожирает моль и пыль покрывает её кровать. Белые чайки, большие горы, змей с цветомузыкой на хвосте, ласковы
Островская, Рудой: I-41. Сосредоточение есть состояние окрашенности тем кем - л.) syeva -?iva? так; как кто-л., как что-л.; похоже, подобно, одинаково, равно, тем же способом, таким же


Last edited by LordTom on 2009-12-23 11:21:05, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 18:50:11 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
а откуда hodlike?
:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-23 18:58:59 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
пишет function not found - WALK
Code:
sub obrashenie_k_hodilke() 

walk(836,1247)
endsub


Top
   
PostPosted: 2006-02-23 20:12:41 
Offline

Joined: 2006-02-03 11:32:16
Posts: 256
Location: ND
Новый российский космический корабль должен быть создан за 2 года МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Тендер на создание нового пилотируемого космического корабля пройдет в 2009 году, корабль должен быть


Last edited by LordTom on 2009-12-23 15:42:24, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-24 07:23:45 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
Edred wrote:
GrayLord wrote:
бег с препятствиями дорогого стоит (писать долго и влом), и настраивается под определенную вердату.


Через внешнюю программу легко и без всякого геморроя. Имеется в виду EasyUO. Идешь на ее родной сайт (www.easyuo.com естественно), берешь версию для фришардов (она поддерживает основные популярные версии клиентов, правда, начиная с 2.00), берешь у них на форуме приглянувшийся скрипт-ходилку (там их море, так как реализация простая - в изи есть команда move, есть pathfinding). Единственное, что остается - добавить "интерфейс" с инжой. Примерно такой (в примере используется простое хождение командой move - то есть с обходом "точечных" препятствий, бегом):

Code:
; В скрипте EasyUO:
initevents
set *1 0
set *2 0
set *3 0
set *4 0

loop:
if *1 <> 0
{
   wait 2
   move *1 *2 *3 *4
   set *1 0
}
goto loop


В инжекте:

Code:
Sub GoToXY( x, y, tolerance, tm )
   ; через ИзиУО!
   UO.SetEasyUO( 4, tm )
   UO.SetEasyUO( 3, tolerance )
   UO.SetEasyUO( 2, y )
   UO.SetEasyUO( 1, x )
   repeat
      wait( 50 )
   until UO.GetEasyUO( 1 ) == '0'
   return
endsub


Вуаля. Чар может скакать на лошади по длинным маршрутам без каких-либо проблем. В Изи команда move - это хождение по мировым координатам с обходом маленьких препятствий, patchfinding - это перемещение в пределах экрана с обходом любых препятствий. Естественно, там (на форуме изи) полно скриптеров, кто из этих двух составляющих настрогал всевозможных ходилок по миру. Остается только выбрать понравившуюся.

у вас тут что за форум? по инжекту, а не по кроссплатформенному моделированию переходных процессов по опустошению порожних полостей, с заполнением их содержимым пустых емкостей.
ато б и я может пальцы погнул на тему "а вон там вот такая вот прога есть...".
на данный момент инжект позволяет сделать более-менее нормальную ходилку. я даже где-то тут примеры видел, но там одна мелочь отсутствует - при нахождении пути не учитываются предметы находящиеся вне статики, но непроходимые насквозь. и если добавить туда это дело - получится неплохо, хоть и искать путь он будет долго, или же идти медленно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-24 11:26:33 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
Quote:
Áëèí íó íàäàø èìåòü õîòü êàêîåòî ìàëåéøåå ïîíÿòèå î ïðîöåäóðàõ ,ôóíêöèÿõ è èõ âçàèìîäåéñòâèè â ñêðèïòå.

Èç èñïîëíÿåìîé ïðîöåäóðû sub obrashenie_k_hodilke() , òû îáðàùàåøñÿ ê ïðîöåäóðå walk(õ,ó). Òîáèø îíè ó òåáÿ äîëæíû áûòü â îäíîì ñêðèïòå *.sc

åñëè è ýòî íå ïîéìåø ÿ óìûâàþ ðóêè.

уж извини за тупость, но я так и не понял что именно ты хотел сказать


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-24 11:29:35 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
я так понял что выражение Functon not found- WALK
свидетельствует об отсутствии таковой команды в инже


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-24 12:48:44 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
GrayLord wrote:
у вас тут что за форум? по инжекту, а не по кроссплатформенному моделированию переходных процессов по опустошению порожних полостей, с заполнением их содержимым пустых емкостей.


Если ты внимательно ознакомился с хелпом по инжекту, то наверняка видел, что Йоко в инжект заложил возможность обмена данными с ИзиУО. К чему бы это? И почему большинство функций, системных переменных и указателей в инжекте так похожи (по именам) на аналогичные в Изи? Поройся в архивах форума и почитай что сам Йоко писал насчет этого "кроссплатформенного моделирования".

Quote:
ато б и я может пальцы погнул на тему "а вон там вот такая вот прога есть...".


Я ничего не гну, а привожу, если не заметил, код конкретных скриптов. Можешь их скопировать, запустить и убедиться - на инжекте невозможно написать более быстрой и надежной ходилки. Напиши на инжекте ходилку, на которой у тебя чар сможет проскакать на лошади из Минока в Веспер при включенной опции "always run" без торможения перед каждым деревом или изгибом берега. На приведенной мной ходилке чар проделывал это (этот путь) примерно за 5-6 минут. При этом скрипту задавались всего 2 точки - половина маршрута и конец.

Quote:
на данный момент инжект позволяет сделать более-менее нормальную ходилку. я даже где-то тут примеры видел, но там одна мелочь отсутствует - при нахождении пути не учитываются предметы находящиеся вне статики, но непроходимые насквозь. и если добавить туда это дело - получится неплохо, хоть и искать путь он будет долго, или же идти медленно.


Дело за "малым". Добавить. Чего обсуждать гипотетическую ходилку, которая будет построена на функциях, которых в инжекте нет и, быстрее всего, не будет еще долго?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited