Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-02 13:30:11

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-02-14 17:52:39 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Народ я просто не понял.
видимо топ там где чел просил незмысловатый скрипт удалили.


но всётаки!
УмОляю!


пвп альфа.
2 клиента запущено.
работают в полном взаимодействии в скрипте.
1. к столбу - одеваются.
2. на порт дуелей - вибор столба - выбор противнка (2ой чар)
3. 1 проигрывает - идёт одеватся и так по кругу.


очень прошу!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-14 19:32:45 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
ручками, батенька, ручками... берете два компа, и, в синхронном режиме, двумя мышками катите своих чаров по указанному сценарию. чего же проще?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-14 20:55:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
GrayLord wrote:
ручками, батенька, ручками... берете два компа, и, в синхронном режиме, двумя мышками катите своих чаров по указанному сценарию. чего же проще?


ппц... чё с форумом стало то...

млин купи мне ещё комп и найди лоха который будет сидиеть рядом со мной.


если не найдётс добрых ичностей,я готов купить скрипт наверно!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-14 20:57:16 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
такой скрипт точно есть но он вроде за вечнозеленый продается

тебя с дрв прогнали что ли?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-14 21:07:17 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Question wrote:
такой скрипт точно есть но он вроде за вечнозеленый продается

тебя с дрв прогнали что ли?


что значит прогнали? -))
ДрВ форева!

альфа аццкое говно для того чтобы было чем занятся во время стаяния на скрипте и для заработка денег! :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-14 22:22:20 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
CONDOMchick wrote:
GrayLord wrote:
ручками, батенька, ручками... берете два компа, и, в синхронном режиме, двумя мышками катите своих чаров по указанному сценарию. чего же проще?


ппц... чё с форумом стало то...

млин купи мне ещё комп и найди лоха который будет сидиеть рядом со мной.


если не найдётс добрых ичностей,я готов купить скрипт наверно!

не поверишь, для тебя - всё, что угодно. но на твои деньги.

если хочешь получить нормальную помощь - так и сам лучше будь нормальным человеком, а не тем, кого собрался за второй комп сажать.

если поиск по форуму не дал результатов - подойди к вопросу с другой стороны - попробуй сам что-то написать, и после уже задавай конкретные, четкие вопросы, в вежливой форме.


Top
   
PostPosted: 2006-02-15 01:30:36 
Offline

Joined: 2006-02-03 11:32:16
Posts: 256
Location: ND
Shturm Про что? Ул. Парковая, если не ошибаюсь. Мирно сидим на лавке у фонтана и наблюдаем картину, как один человек, на своем жигуленке не въехал в поворот и прочесал брюхом кусты, собрал все кочки


Last edited by LordTom on 2009-12-23 19:05:45, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-15 10:00:02 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
GrayLord wrote:
CONDOMchick wrote:
GrayLord wrote:
ручками, батенька, ручками... берете два компа, и, в синхронном режиме, двумя мышками катите своих чаров по указанному сценарию. чего же проще?


ппц... чё с форумом стало то...

млин купи мне ещё комп и найди лоха который будет сидиеть рядом со мной.


если не найдётс добрых ичностей,я готов купить скрипт наверно!

не поверишь, для тебя - всё, что угодно. но на твои деньги.

если хочешь получить нормальную помощь - так и сам лучше будь нормальным человеком, а не тем, кого собрался за второй комп сажать.

если поиск по форуму не дал результатов - подойди к вопросу с другой стороны - попробуй сам что-то написать, и после уже задавай конкретные, четкие вопросы, в вежливой форме.


сорри.
поиск результатов не дал.
я очень вас прошу помочь для начало просто так.
пожаааулйсто

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
PostPosted: 2006-02-15 10:34:54 
Offline

Joined: 2006-02-03 11:32:16
Posts: 256
Location: ND
Оленька, доброе утро!!! Замечательного тебе, радостного дня!!! Утро Как здорово, что я проснулась! Как здорово, что я живу! Как здорово, что я сегодня Любить и смеят
Леночка, доброе утро!!!! Отличного тебе дня!!! Дарю тебе стишок: Утро Как здорово, что я проснулась! Как здорово, что я живу! Как здорово,


Last edited by LordTom on 2009-12-23 19:12:50, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-15 10:49:41 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
LordTom wrote:
акк давай какойта


всмысле?

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
PostPosted: 2006-02-15 10:52:07 
Offline

Joined: 2006-02-03 11:32:16
Posts: 256
Location: ND
Сильные люди кто они? Как вы определяете, что вот он - человек сильный, а вот он - слабый? Вы сами считаете себя сильным или слабым? Почему? Можете привести конкретный пример человека сильного? ч
А в блиндажах, я так понял, щуп не рулит Не только в блиндажах. У нас он вообще никак не рулит! Фотографии красивые, особенно вторая А в блиндажах, я так понял, щуп не рулит dimson 75 Патрон ночного действия,зубцы-для определения в темноте на ощуп.


Last edited by LordTom on 2009-12-23 18:49:25, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-15 10:56:13 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
LordTom wrote:
ну не играю я на альфе ёпта, пати зарегаться ? ...



аа сори!
я дам новый ок?
я его создавал чтобы как раз в ручную пробывал.
да?

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject: вопрос по ппш
PostPosted: 2006-02-15 10:59:45 
Offline

Joined: 2006-02-03 11:32:16
Posts: 256
Location: ND
В ГЛОБУСЕ ПОЛОВИНО ЕДЫ ПОХАВАЛИ УЖЕ.ИДУ МИМО КОЛЬМАРОВ ДУМАЮ ВОЗЬМУ ПАЧКУ ОДНУ(И ТАМ ИХ ШТУК 5 ОТКРЫТО И ПОЛОВИНО ПАЧКИ НЕТ)))))) )А ПОТОМ ПАРНЯГА ИДЁТ РЭДБУЛ ВЫПИЛ И ПОСТАВИЛ НА ПОЛКУ)))))))))))
Тур 5 - 13 декабря 2006 - Начало указано по местному времени Группа Дома В гостях E Блэкберн 19:45 Нанси E Фейеноорд 20:45 Висла Краков F Эспаньол 20:45 Аустрия F Зульте-Варегем 20:45 Аякс


Last edited by LordTom on 2009-12-23 20:44:44, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-16 02:58:53 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-06 05:53:47
Posts: 124
Чув ну незнаю как ты там поиск юзал :wink: но я уже давно ради прикола скиптик слил отсюда.


Code:
sub credit_gainer()   # Kogo ka4aem
Var r=0
dim says[3]
start:
lag_test()
   GoToXY(3766,1297,1)
   wait(1000)
   
   repeat
      if uo.GetY('self') < 1297 then
         UO.Press(35)
         wait(1500)
      endif
      if uo.GetY('self') > 1297 then
         UO.Press(33)
         wait(1500)
      endif
      if uo.GetX('self') < 3766 then
         UO.Press(39)
         wait(1500)
      endif
      if uo.GetX('self') > 3766 then
         UO.Press(36)
         wait(1500)
      endif
   until uo.GetY('self')<1256
   
   lag_test()
   GoToXY(3732,1221,0)
   lag_test()
   
   if uo.ObjAtLayer('Horse') then
   uo.useobject('self')
   wait(1000)
   endif
   
   uo.print('Searching opponent...')
   uo.deletejournal()
   uo.ignorereset()
      uo.ignore('self')
      repeat
      lag_test()
         wait(1000)
         uo.findtype('0x0190','-1','ground')
         if uo.findcount()>0 then
         if uo.getserial('finditem')<>uo.getserial('opponent') then
            uo.ignore('finditem')
         endif
         endif
      until uo.getserial('finditem')==uo.getserial('opponent')
       
      lag_test()
      uo.waittargetobject('opponent')
   uo.ignorereset()
   find:
   uo.findtype('0x0ED5','0x0876','ground')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject('finditem')
      repeat
      lag_test()
         wait(500)
      until uo.InJournal('Choose you') or uo.inJournal('Try again')
      if uo.inJournal('Try again') then
         uo.ignore('finditem')
         goto find:
      endif
      uo.deletejournal()
       
      uo.say('^_^')
       
      lag_test()
      wait(1000)
      uo.deletejournal()
       
      repeat
      lag_test()
         wait(2000)
         uo.print('teleport waiting')
      until not uo.GetX('self')==3732
      wait(1000)
      uo.print('preFrght relocation')
   autostart()
   if uo.SS>0 and uo.SA>0 then
   GoToXY(uo.GetX('self')-4,uo.GetY('self')+4,1)
   endif
   wait(500)
   repeat
   lag_test()
   if uo.SS>0 and uo.SA>0 then
   uo.print('Casting ...')
   uo.usetype('0x0F06')
   else
   uo.attack('opponent')
   endif
   wait(1000)
   if uo.SS>0 and uo.SA>0 then
      uo.waittargetobject('opponent')
      uo.cast('Flame Strike')
   endif
      wait(5000)
      uo.attack('lasttarget')
   until uo.GetHP('opponent')==0
   wait(1000)
   uo.exec('resend')
   lag_test()
   r=uo.Random(3)
      says[0]='хаахаа пиздец кул!'
      says[1]='лол я выиграл!'
      says[2]='дура. тупая. я круче.'
      says[3]='я король дуэлей'
   uo.say(says[r])
   wait(1100)
   ;uo.set('finddistance','100')
      uo.findtype('0x1822','-1','ground')
      if uo.findcount()>0 then
         GoToXY(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),1)
         wait(1000)
         repeat
         lag_test()
         uo.print(STR(uo.GetY('finditem'))+' '+STR(uo.GetY('self')))
            if uo.GetY('self') < uo.GetY('finditem') then
               UO.Press(35)
               wait(1500)
            endif
            if uo.GetY('self') > uo.GetY('finditem') then
               UO.Press(33)
               wait(1500)
            endif
            if uo.GetX('self') < uo.GetX('finditem') then
               UO.Press(39)
               wait(1500)
            endif
            if uo.GetX('self') > uo.GetX('finditem') then
               UO.Press(36)
               wait(1500)
            endif
         until uo.GetX('self')>3500
      endif
      goto start:
end sub

sub credit_sender()  # Kem ka4aem
start:
lag_test()
   GoToXY(3776,1262,0)
   lag_test()
   GoToXY(3776,1281,0)
   lag_test()
   GoToXY(3766,1297,1)
   
   lag_test()
   uo.print(STR(uo.GetY('self'))+' '+STR(uo.GetX('self')))
   repeat
   lag_test()
      if uo.GetY('self') < 1297 then
         UO.Press(35)
         wait(1500)
      endif
      if uo.GetY('self') > 1297 then
         UO.Press(33)
         wait(1500)
      endif
      if uo.GetX('self') < 3766 then
         UO.Press(39)
         wait(1500)
      endif
      if uo.GetX('self') > 3766 then
         UO.Press(36)
         wait(1500)
      endif
   until uo.GetY('self')<1256
   
   lag_test()
   
   GoToXY(3738,1220,0)
   
   lag_test()
   uo.deletejournal()
   
   uo.print('Teleporting...')
   
   repeat
   lag_test()
   uo.LClick(222,216)
   wait(1500)
   until uo.GetX('self')<>3738
   
   wait(700)
   uo.Undress()
   repeat
      wait(4000)
   until uo.dead()

   GoToXY(4470,1160,1)
   repeat
      if uo.GetY('self') > 1159 then
         UO.Press(33)
         wait(1500)
      endif
      if uo.GetX('self') < 4470 then
         UO.Press(39)
         wait(1500)
      endif
      if uo.GetX('self') > 4470 then
         UO.Press(36)
         wait(1500)
      endif
   until uo.GetX('self')==3777

   wait(2000)
   repeat
      lag_test()
      wait(1500)
   until not uo.dead()
   
   GoToXY(3781,1272,0)
   lag_test()
   GoToXY(3776,1272,0)
   lag_test()
   GoToXY(3776,1262,0)
   lag_test()
   GoToXY(3767,1262,0)
   lag_test()
   wait(700)
   
   Equipment()
   lag_test()
   goto start
end sub
#===============================================
# Дополнительные скрипты необходимые для Качалки
#===============================================
sub InitStack()   
UO.SetGlobal('STACK', '0')
endsub

sub Push( param )
Var chk = Val(UO.GetGlobal('STACK'))
UO.SetGlobal('STACK',str(chk + 1))
UO.SetGlobal('STACK_'+str(chk), param)
endsub

sub Pop()
Var chk = Val(UO.GetGlobal('STACK'))
if chk then     
 UO.SetGlobal('STACK',STR(chk - 1))     
 return UO.GetGlobal('STACK_'+STR(chk - 1)) 
end if
endsub
################################################################################
sub GoToXY(x,y,prec)
dim turn[8] ; индекс - ГетДир, значение поворот направо под 45 градусов   
turn[0] = 39   
turn[1] = 34   
turn[2] = 40   
turn[3] = 35   
turn[4] = 37   
turn[5] = 36   
turn[6] = 38   
turn[7] = 33   
dim deltax[8]; индекс - аналогично, значение - изменение координаты при проходе стенки   
dim deltay[8]   
deltax[0] =  1   
deltax[1] =  1   
deltax[2] =  1   
deltax[3] =  0   
deltax[4] = -1   
deltax[5] = -1   
deltax[6] = -1   
deltax[7] =  0
  deltay[0] = -1   
  deltay[1] =  0   
  deltay[2] =  1   
  deltay[3] =  1   
  deltay[4] =  1
  deltay[5] =  0   
  deltay[6] = -1   
  deltay[7] = -1
  var dx,dy
  var mx,my ; current coords   
  var lx = 0, ly = 0, ld = -1 ; last move coords   
  var pathFind = 0 ; as logical 0 - norm, 1 - block
  var ind
  var recursInd = 0
  var fout = 0
var stepdelay = 300
InitStack()
repeat   
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
  ; calculating for precision coming   
  dx = mx - x   
  If dx < 0 Then     
  dx = 0 - dx   
  EndIf ;get ABS diff
  dy = my - y   
  If dy < 0 Then     
  dy = 0 - dy   
  EndIf   
  If dy > dx Then     
  dx = dy   
  EndIf   
  If dx <= prec Then     
  Return   
  EndIf       
  if mx == x and my == y then       
  return   
  endif     
  lx = mx   
  ly = my   
  ld = UO.GetDir() ; cause once pressing can only change the direcction
  if mx == x and my >  y then     
  UO.Press(33)   
  endif   
  if mx == x and my  < y then     
  UO.Press(35)   
  endif   
  if mx  < x and my == y then     
  UO.Press(34)   
  endif   
  if mx  < x and my >  y then     
  UO.Press(39)   
  endif   
  if mx  < x and my  < y then     
  UO.Press(40)   
  endif   
  if mx >  x and my == y then     
  UO.Press(36)   
  endif   
  if mx >  x and my >  y then     
  UO.Press(38)   
  endif   
  if mx >  x and my  < y then     
  UO.Press(37)   
  endif
  ;UO.Print('KeyPressed')   
  wait( stepdelay )
  if lx == UO.GetX() and ly == UO.GetY() and ld == UO.GetDir() then     ; now there is a stop situation
  UO.Print('PathFind')     
  recursInd = 0     
  repeat #################################################       
  ind = ld       
  UO.Print(str(ind))       
  fout = 0       
  repeat ; идем в обход пока не упремся снова или не кончится стена
  UO.Print('Iteration')         
  mx = UO.GetX()       
  my = UO.GetY()         
  ld = UO.GetDir()         
  UO.Press( turn[ ind ] )     
  wait( stepdelay )       
  if (UO.GetX() == mx and UO.GetY() == my and ld == UO.GetDir()) then 
  fout = 1 ; уперлись       
  else       
  dx = UO.GetX() - mx         
  dy = UO.GetY() - my
  UO.Print('deltas  '+str(dx)+'  '+str(dy)) 
  if deltax[ ind ] == dx and deltay[ ind ] == dy then   
  fout = 2 ; препятствие пройдено       
  endif       
  endif     
  until fout
  UO.Print('fout   '+ str(fout))     
  if fout == 1 then ; уходим на следующий поворот       
  recursInd = recursInd + 1       
  Push( str( ind ) )         ;ld = ind     
  else ; fout == 2         ; надо попытаться восстановить контекст из стека, или выйти из обхода       
  UO.Print('Iter  '+ str(recursInd))     
  pathFind = 0       
  if recursInd then ; восстановление     
  pathFind = 1     
  recursInd = recursInd - 1     
  ld = val(Pop()) - 1     
  if ld == -1 then         
  ld = 7       
  endif         
  UO.Press( turn[ld] )       
  wait ( stepdelay )         ; в сиду того, что ондо нажатие меняет напрваление
  endif     
  endif #################################################     
  until not recursInd and not pathFind     
  UO.Print('PathFind END')   
  endif
until 0
endsub
################################################################################
sub Equipment()
uo.useobject('backpack')
wait(700)
uo.Undress()
wait(100)
uo.disarm()

uo.findtype('0x0EFA','-1','backpack')
if uo.findcount()>0 then
   uo.ignore('finditem')
endif

repeat
   uo.findtype('-1','-1','backpack')
      uo.moveitem('finditem','0','0x40008964')
      wait(100)
until uo.findcount()<1

If UO.GetGlobal('NorbcalcCheck')<>'yes' Then 
  UO.Set('norbcalc','1') 
  UO.SetGlobal('NorbcalcCheck','yes')
End If

If UO.GetGlobal('DressCheck')<>'on' Then 
  UO.SetGlobal('DressCheck','on')     
End If     

  UO.Recall('0x4000B44E','1')
  Wait(300)
  put_test()
  UO.Recall('0x4000B2E3','1')
  Wait(1000)
  lag_test()
    UO.LClick(176,207)
  put_test()
  UO.Recall('0x4000B553','1')
  Wait(300)
  put_test()
  lag_test()
  UO.Recall('0x4000B553','12')
  Wait(300)
  put_test()
  lag_test()
  UO.Recall('0x4000B553','3')
  put_test()
  lag_test()
  if not uo.ObjAtLayer('Horse') Then
  #UO.Recall('0x4000B553','8')
  endif
 
  wait(500)
  autostart()
 
  UO.SetGlobal('DressCheck','off')
  Uo.Msg('.arm')
end sub

sub put_test()
   repeat
      wait(500)
   until uo.InJournal('You put')
   uo.deletejournal()
end sub

sub lag_test()
;uo.print('CheckLag')
uo.deletejournal()
   uo.click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until uo.InJournal("backpack")
;uo.print('Ok!')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-17 14:11:51 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Спасибо!!!Ща тест пойду!

и спасибо тем кто его ща пишет +)

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-17 14:18:56 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
описание плз

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-18 04:33:01 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-06 05:53:47
Posts: 124
CONDOMchick wrote:
описание плз


Открываеш скрипт и сам всё смотриш. не я этот скрипт писал ЫыЫ
Там максимум что нужно поменять ето ИДы или ТИПы. вообщем разберёшся скрипт несложный в етом плане (не про само написание)
Свой я так и недоделал-лень да и на альфу уже забил


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-19 17:59:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Credit gainer - норм вроде.
а sender чар - делает полную чушь! :?

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-20 05:42:13 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-06 05:53:47
Posts: 124
CONDOMchick wrote:
Credit gainer - норм вроде.
а sender чар - делает полную чушь! :?



Насчёт sender чара - я тож особ неразобрался ,вообщем проблему можно решить сделав самому исходную точку , т.е. откуда чар будет идти (ЗЫ строчки сам смотри)
Ну и само собой доделать путь к конечной точке (до столба как я понимаю)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-21 17:16:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Dominator wrote:
CONDOMchick wrote:
Credit gainer - норм вроде.
а sender чар - делает полную чушь! :?



Насчёт sender чара - я тож особ неразобрался ,вообщем проблему можно решить сделав самому исходную точку , т.е. откуда чар будет идти (ЗЫ строчки сам смотри)
Ну и само собой доделать путь к конечной точке (до столба как я понимаю)


там во первых он наступает на портали по дороге :D
и если иногда дойдёт до дуель-команты он делает какюто чушь при попытке раздется.

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited