| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| ходилка http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=5887 |
Page 1 of 1 |
| Author: | 098 [ 2006-02-22 12:59:39 ] |
| Post subject: | ходилка |
можете плиз дать ходилку, которая ходила бы к определённым, заданным координатам? |
|
| Author: | GrayLord [ 2006-02-23 00:18:33 ] |
| Post subject: | |
бег с препятствиями дорогого стоит (писать долго и влом), и настраивается под определенную вердату. а простых прямых ходилок тут море. |
|
| Author: | Edred [ 2006-02-23 09:11:37 ] |
| Post subject: | |
GrayLord wrote: бег с препятствиями дорогого стоит (писать долго и влом), и настраивается под определенную вердату.
Через внешнюю программу легко и без всякого геморроя. Имеется в виду EasyUO. Идешь на ее родной сайт (www.easyuo.com естественно), берешь версию для фришардов (она поддерживает основные популярные версии клиентов, правда, начиная с 2.00), берешь у них на форуме приглянувшийся скрипт-ходилку (там их море, так как реализация простая - в изи есть команда move, есть pathfinding). Единственное, что остается - добавить "интерфейс" с инжой. Примерно такой (в примере используется простое хождение командой move - то есть с обходом "точечных" препятствий, бегом): Code: ; В скрипте EasyUO: В инжекте: Code: Sub GoToXY( x, y, tolerance, tm ) Вуаля. Чар может скакать на лошади по длинным маршрутам без каких-либо проблем. В Изи команда move - это хождение по мировым координатам с обходом маленьких препятствий, patchfinding - это перемещение в пределах экрана с обходом любых препятствий. Естественно, там (на форуме изи) полно скриптеров, кто из этих двух составляющих настрогал всевозможных ходилок по миру. Остается только выбрать понравившуюся. |
|
| Author: | 098 [ 2006-02-23 12:53:14 ] |
| Post subject: | |
мне просто нужна по инжект хожддилка без заморочек на препятствия дапустим у меня на шарде после затамливания зверушек они пропадают а лошади не пропадают поэтому мне нужен скрип который ходил бы по КОНКРЕТНЫМ ЗАДАННЫМ колординатам и последолвательно тамил бы животныхи потом циклился |
|
| Author: | Edred [ 2006-02-23 14:56:10 ] |
| Post subject: | |
098 wrote: мне просто нужна по инжект хожддилка без заморочек на препятствия
дапустим у меня на шарде после затамливания зверушек они пропадают а лошади не пропадают поэтому мне нужен скрип который ходил бы по КОНКРЕТНЫМ ЗАДАННЫМ колординатам и последолвательно тамил бы животныхи потом циклился Поиском ищи на форуме. Тут таких ходилок много. Кроме того, та ходилка, что я запостил в этот топик (через изиуо) для таких целей тоже прекрасно подходит. |
|
| Author: | 098 [ 2006-02-23 16:18:14 ] |
| Post subject: | |
в поиске ничего дельного не нахоит можете рассказать то из себя представляет изи уо? она синхронизирует с инжектом? и вообще как там всё.? |
|
| Author: | 098 [ 2006-02-23 16:19:43 ] |
| Post subject: | |
кстати клиент у меня 1.26.4а |
|
| Author: | Edred [ 2006-02-23 17:16:03 ] |
| Post subject: | |
Тогда Изя тебе не подходит, она версии младше 2.0.0 не поддерживает |
|
| Author: | LordTom [ 2006-02-23 17:57:55 ] |
| Post subject: | тупит машина при разгоне |
видимо, наблюдается избыток свободного времени и сил |
|
| Author: | 098 [ 2006-02-23 18:06:48 ] |
| Post subject: | |
а где нуно задавать переменные локации? или они беруца из клиента? |
|
| Author: | LordTom [ 2006-02-23 18:29:09 ] |
| Post subject: | не работает приборка |
Tabula Rasa Женщина в белом рисует море, что ещё, чёрт возьми, рисовать? Платья в шкафу дожирает моль и пыль покрывает её кровать. Белые чайки, большие горы, змей с цветомузыкой на хвосте, ласковы Островская, Рудой: I-41. Сосредоточение есть состояние окрашенности тем кем - л.) syeva -?iva? так; как кто-л., как что-л.; похоже, подобно, одинаково, равно, тем же способом, таким же |
|
| Author: | 098 [ 2006-02-23 18:50:11 ] |
| Post subject: | |
а откуда hodlike? |
|
| Author: | 098 [ 2006-02-23 18:58:59 ] |
| Post subject: | |
пишет function not found - WALK Code: sub obrashenie_k_hodilke() |
|
| Author: | LordTom [ 2006-02-23 20:12:41 ] |
| Post subject: | конфа по заявкам |
Новый российский космический корабль должен быть создан за 2 года МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Тендер на создание нового пилотируемого космического корабля пройдет в 2009 году, корабль должен быть |
|
| Author: | GrayLord [ 2006-02-24 07:23:45 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: GrayLord wrote: бег с препятствиями дорогого стоит (писать долго и влом), и настраивается под определенную вердату. Через внешнюю программу легко и без всякого геморроя. Имеется в виду EasyUO. Идешь на ее родной сайт (www.easyuo.com естественно), берешь версию для фришардов (она поддерживает основные популярные версии клиентов, правда, начиная с 2.00), берешь у них на форуме приглянувшийся скрипт-ходилку (там их море, так как реализация простая - в изи есть команда move, есть pathfinding). Единственное, что остается - добавить "интерфейс" с инжой. Примерно такой (в примере используется простое хождение командой move - то есть с обходом "точечных" препятствий, бегом): Code: ; В скрипте EasyUO: В инжекте: Code: Sub GoToXY( x, y, tolerance, tm ) Вуаля. Чар может скакать на лошади по длинным маршрутам без каких-либо проблем. В Изи команда move - это хождение по мировым координатам с обходом маленьких препятствий, patchfinding - это перемещение в пределах экрана с обходом любых препятствий. Естественно, там (на форуме изи) полно скриптеров, кто из этих двух составляющих настрогал всевозможных ходилок по миру. Остается только выбрать понравившуюся. у вас тут что за форум? по инжекту, а не по кроссплатформенному моделированию переходных процессов по опустошению порожних полостей, с заполнением их содержимым пустых емкостей. ато б и я может пальцы погнул на тему "а вон там вот такая вот прога есть...". на данный момент инжект позволяет сделать более-менее нормальную ходилку. я даже где-то тут примеры видел, но там одна мелочь отсутствует - при нахождении пути не учитываются предметы находящиеся вне статики, но непроходимые насквозь. и если добавить туда это дело - получится неплохо, хоть и искать путь он будет долго, или же идти медленно. |
|
| Author: | 098 [ 2006-02-24 11:26:33 ] |
| Post subject: | |
Quote: Áëèí íó íàäàø èìåòü õîòü êàêîåòî ìàëåéøåå ïîíÿòèå î ïðîöåäóðàõ ,ôóíêöèÿõ è èõ âçàèìîäåéñòâèè â ñêðèïòå.
Èç èñïîëíÿåìîé ïðîöåäóðû sub obrashenie_k_hodilke() , òû îáðàùàåøñÿ ê ïðîöåäóðå walk(õ,ó). Òîáèø îíè ó òåáÿ äîëæíû áûòü â îäíîì ñêðèïòå *.sc åñëè è ýòî íå ïîéìåø ÿ óìûâàþ ðóêè. уж извини за тупость, но я так и не понял что именно ты хотел сказать |
|
| Author: | 098 [ 2006-02-24 11:29:35 ] |
| Post subject: | |
я так понял что выражение Functon not found- WALK свидетельствует об отсутствии таковой команды в инже |
|
| Author: | Edred [ 2006-02-24 12:48:44 ] |
| Post subject: | |
GrayLord wrote: у вас тут что за форум? по инжекту, а не по кроссплатформенному моделированию переходных процессов по опустошению порожних полостей, с заполнением их содержимым пустых емкостей. Если ты внимательно ознакомился с хелпом по инжекту, то наверняка видел, что Йоко в инжект заложил возможность обмена данными с ИзиУО. К чему бы это? И почему большинство функций, системных переменных и указателей в инжекте так похожи (по именам) на аналогичные в Изи? Поройся в архивах форума и почитай что сам Йоко писал насчет этого "кроссплатформенного моделирования". Quote: ато б и я может пальцы погнул на тему "а вон там вот такая вот прога есть...". Я ничего не гну, а привожу, если не заметил, код конкретных скриптов. Можешь их скопировать, запустить и убедиться - на инжекте невозможно написать более быстрой и надежной ходилки. Напиши на инжекте ходилку, на которой у тебя чар сможет проскакать на лошади из Минока в Веспер при включенной опции "always run" без торможения перед каждым деревом или изгибом берега. На приведенной мной ходилке чар проделывал это (этот путь) примерно за 5-6 минут. При этом скрипту задавались всего 2 точки - половина маршрута и конец. Quote: на данный момент инжект позволяет сделать более-менее нормальную ходилку. я даже где-то тут примеры видел, но там одна мелочь отсутствует - при нахождении пути не учитываются предметы находящиеся вне статики, но непроходимые насквозь. и если добавить туда это дело - получится неплохо, хоть и искать путь он будет долго, или же идти медленно.
Дело за "малым". Добавить. Чего обсуждать гипотетическую ходилку, которая будет построена на функциях, которых в инжекте нет и, быстрее всего, не будет еще долго? |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|