| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Прокачка на мобах! http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=5849 |
Page 1 of 1 |
| Author: | dioXido [ 2006-02-19 20:36:07 ] |
| Post subject: | Прокачка на мобах! |
Помогите плиз сделать скриптик! Давно не играл года 2. Все подзабыл и скрипты потерял. А случай таков стоит чар в одной комнате, где выходит определенный моб и начинает атаковать чара. Дальше заваливает собирает весь лут, хеал. и опять все тоже! Заранее Благодарен! |
|
| Author: | Rembo [ 2006-02-19 20:52:31 ] |
| Post subject: | |
У мя сложилося такое мнение что ты хочешь заниматься своими делами а чар будет бегать убивать лутать лечиться и т.д. |
|
| Author: | dioXido [ 2006-02-19 21:10:59 ] |
| Post subject: | |
ага |
|
| Author: | Chico [ 2006-02-21 17:21:51 ] |
| Post subject: | |
Вот вырезка из моего основного скрипта, вырежешь что не надо, добавишь переменные, думаю пойдет var nogik = '0x0000' оружие var obj, obj2 sub warka() ; ********************************************************* основной скрипт ***************** var dx,dy, i , z , prizn = 0, kol_ani DIM Dich[14] Dich[0] = '0x00a7' ; Бурый мишка Dich[1] = '0x0005' ; Орел Dich[2] = '0x00d1' ; баран Dich[3] = '0x00ea' ; большой олень Dich[4] = '0x00ed' ; олененок Dich[5] = '0x00d3' ; Черный мишка Dich[6] = '0x00d4' ; Гризли мишка Dich[7] = '0x0019' ; Серый волк Dich[8] = '0x00cd' ; кролик Dich[9] = '0x00e7' ; корова Dich[10] = '0x00e8' ; Бык Dich[11] = '0x00d0' ; Курица Dich[12] = '0x00dc' ; лама Dich[13] = '0x00cf' ; Овца Dich[14] = '0x00e4' ; Лошадь for i = 0 to 14 ; Цикл по типам животных UO.Set('finddistance',40) ; дистанция для поиска UO.FindType(Dich[i], '-1', '1') ; Ищем животное kol_ani = UO.FindCount() wait(200) If kol_ani > 0 Then ; если нашли obj = UO.GetSerial("finditem") ; запоминаем его uo.print('Cel - ' + obj) wait(500) prizn = 1 ; ставим признак что живое dx=UO.GetX(obj) ; находим координаты dy=UO.GetY(obj) uo.print(str(dx) + " " + str(dy)) gotoxy(dx,dy,1) ; подходим поближе repeat uo.attack(obj) ; атакуем wait(200) if uo.life <55 then HealBand() end if UO.FindType('0x2006', '-1', '1') ; Ищем на земле труп wait(2000) If UO.FindCount() > 0 or uo.GetDistance(obj) > 2 Then if uo.GetDistance(obj) > 2 then UO.Cast('Flame Strike',obj) wait(7000) end if prizn = 0 ; ставим признак что умерло, либо смоталось uo.print('Aga, sdohlo ili sbejalo') wait(1000) end if until prizn == 0 goto_loot() ; бежим лутать end if uo.print(Dich[i] + "-" + str(kol_ani) ) next end sub ; **************************************************** Скрипт на автолут ********************** sub Goto_loot() uo.print('lutaem') var dx,dy,obj2 UO.Set('finddistance',40) ; дистанция для поиска UO.FindType('0x2006', '-1', '1') ; Ищем на земле труп и засовываем его в переменную if uo.findcount() > 0 then obj2 = UO.GetSerial("finditem") dx=UO.GetX(obj2) dy=UO.GetY(obj2) gotoxy(dx,dy,1) ; Бежим к трупу uo.waittargetobject(obj2) ; установить прицел на труп wait(1000) UO.usetype(nogik) ; Использовать нож на прицеле wait(2000) uo.UseObject(obj2) UO.Set( 'finddistance', '2' ) Repeat UO.FindType( '-1', '-1', obj2) UO.Grab( 200, 'finditem' ) ; грабим все что есть в трупе wait(1000) Until UO.FindCount() == 0 uo.ignore(obj2) ; игнорировать обьект в дальнейшем end if end sub |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|