Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-29 14:03:05

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-02-19 20:36:07 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-20 09:39:03
Posts: 37
Помогите плиз сделать скриптик! Давно не играл года 2. Все подзабыл и скрипты потерял. А случай таков стоит чар в одной комнате, где выходит определенный моб и начинает атаковать чара. Дальше заваливает собирает весь лут, хеал. и опять все тоже!

Заранее Благодарен! :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-19 20:52:31 
Offline

Joined: 2006-02-17 15:15:28
Posts: 14
У мя сложилося такое мнение что ты хочешь заниматься своими делами а чар будет бегать убивать лутать лечиться и т.д. :shock:

_________________
НуБъ - моя работа.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-19 21:10:59 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-20 09:39:03
Posts: 37
ага :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-21 17:21:51 
Offline

Joined: 2005-05-02 17:37:12
Posts: 46
Вот вырезка из моего основного скрипта, вырежешь что не надо, добавишь переменные, думаю пойдет
var nogik = '0x0000' оружие
var obj, obj2
sub warka() ; ********************************************************* основной скрипт *****************
var dx,dy, i , z , prizn = 0, kol_ani
DIM Dich[14]
Dich[0] = '0x00a7' ; Бурый мишка
Dich[1] = '0x0005' ; Орел
Dich[2] = '0x00d1' ; баран
Dich[3] = '0x00ea' ; большой олень
Dich[4] = '0x00ed' ; олененок
Dich[5] = '0x00d3' ; Черный мишка
Dich[6] = '0x00d4' ; Гризли мишка
Dich[7] = '0x0019' ; Серый волк
Dich[8] = '0x00cd' ; кролик
Dich[9] = '0x00e7' ; корова
Dich[10] = '0x00e8' ; Бык
Dich[11] = '0x00d0' ; Курица
Dich[12] = '0x00dc' ; лама
Dich[13] = '0x00cf' ; Овца
Dich[14] = '0x00e4' ; Лошадь
for i = 0 to 14 ; Цикл по типам животных
UO.Set('finddistance',40) ; дистанция для поиска
UO.FindType(Dich[i], '-1', '1') ; Ищем животное
kol_ani = UO.FindCount()
wait(200)
If kol_ani > 0 Then ; если нашли
obj = UO.GetSerial("finditem") ; запоминаем его
uo.print('Cel - ' + obj)
wait(500)
prizn = 1 ; ставим признак что живое
dx=UO.GetX(obj) ; находим координаты
dy=UO.GetY(obj)
uo.print(str(dx) + " " + str(dy))
gotoxy(dx,dy,1) ; подходим поближе
repeat
uo.attack(obj) ; атакуем
wait(200)
if uo.life <55 then
HealBand()
end if
UO.FindType('0x2006', '-1', '1') ; Ищем на земле труп
wait(2000)
If UO.FindCount() > 0 or uo.GetDistance(obj) > 2 Then
if uo.GetDistance(obj) > 2 then
UO.Cast('Flame Strike',obj)
wait(7000)
end if
prizn = 0 ; ставим признак что умерло, либо смоталось
uo.print('Aga, sdohlo ili sbejalo')
wait(1000)
end if
until prizn == 0
goto_loot() ; бежим лутать
end if
uo.print(Dich[i] + "-" + str(kol_ani) )
next
end sub

; **************************************************** Скрипт на автолут **********************
sub Goto_loot()
uo.print('lutaem')
var dx,dy,obj2
UO.Set('finddistance',40) ; дистанция для поиска
UO.FindType('0x2006', '-1', '1') ; Ищем на земле труп и засовываем его в переменную
if uo.findcount() > 0 then
obj2 = UO.GetSerial("finditem")
dx=UO.GetX(obj2)
dy=UO.GetY(obj2)
gotoxy(dx,dy,1) ; Бежим к трупу
uo.waittargetobject(obj2) ; установить прицел на труп
wait(1000)
UO.usetype(nogik) ; Использовать нож на прицеле
wait(2000)
uo.UseObject(obj2)
UO.Set( 'finddistance', '2' )
Repeat
UO.FindType( '-1', '-1', obj2)
UO.Grab( 200, 'finditem' ) ; грабим все что есть в трупе
wait(1000)
Until UO.FindCount() == 0
uo.ignore(obj2) ; игнорировать обьект в дальнейшем
end if
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited