Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-28 18:00:26

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-02-19 15:47:44 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-02 23:16:49
Posts: 25
Есть вот такой скрипт...
Code:
#Для работы скрипта надо: 
#1.  Сундук.
#2.  В сундуке логи(все какие вы решили потратить)
#3.  В сундуке 2 Backpack'a.
#3.1 В 1-ом Backpack'е мешки(Bag или Belt pouch), в них будут складываться посохи/удочки.
#3.2 2-ой Backpack пустой, в него будут складываться мешки(взятые из 1-го Backpack'a)
#    заполненые    посохами/удочками.
#4.  Любой инструмент для плотничной работы. В частности:
#    a dovetail saw - '0x1028'
#    a smoothing plane - '0x1032'
#    a jointing plane - '0x1030'
#    an inshave - '0x10E6'
#    a froe - '0x10E5'
#    a scorp - '0x10E7'
#    ...
#    Все типы привыдены для инструментов такого - / направления.
#    Значение "LogColor='0x0000'" менять не нужно, из сундука беруться первыми простые логи(если есть),
#    если нет, то любые другие, беруться до тех пока их не остаеться 4. После следющий тип логов.
#    Поэтому в сундук класть только логи для прокачки !
#   
#    Для работы скрипта НУЖНО ТОЛЬКО заменить значения !!!

sub Carp()
#=====================
VAR BagSer            #| Эти значения менять не нужно.
Var LogColor='0x0000' #|
Var fiz=0,ud=0,sum=254#|
Var ProductOL='0x0000'#|
Var LogType='0x1BDD'  #|
#=====================

#Измените значение на ID сундука(с логами и 2-мя Backpack'aми)
Var MainBox='0x4046E3DE'
#Измените значение на ID Backpack'a(с пустыми мешками)
Var BoxEB='0x4049042C '
#Измените значение на ID Backpack'a(для мешков с удочками/посохами)
Var BoxFB='0x404902B9 '
#Измените значение на Type мешков. (bag - '0x0E76', Belt pouch - '0x09B0')
Var BagType='0x0E76'
#Измените значение на Type инструмента для плотничной работы. См. описание.
Var CarpentrTool='0x1034 '

UO.Useobject(MainBox)
Wait(500)
UO.Useobject(BoxEB)
Wait(500)
UO.Useobject(BoxFB)
Wait(500)
UO.Exec("set finddistance 0")
UO.FindType(BagType,-1,1)
If UO.FindCount('finditem')<1 then
   UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox)
   UO.FindType(BagType,-1,BoxEB)
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Grab('1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.Moveitem(BagSer,'1','ground')
   Wait(500)
   UO.Useobject(BagSer)
else
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Useobject(BagSer)
Endif



Repeat
  While NOT UO.Hidden()
    UO.UseSkill('Hiding')
    Wait(3000)
  Wend

UO.FindType(LogType,-1,2)
LogColor=UO.GetColor('finditem')
  If UO.GetQuantity('finditem')<5 then
   UO.FindType(LogType,LogColor,MainBox) 
    If UO.GetQuantity('finditem')<5 then
   UO.FindType(LogType,-1,MainBox)
   UO.Grab('5','finditem')
   wait(500)
    Endif
   UO.Grab('5','finditem')
   wait(500)
  Endif

 If (UO.SkillVal("Carpentry",1) > 683) then
   UO.WaitMenu('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','fishing pole')
   ProductOL='0x0DBF'
  else
   UO.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','quarter staff')
   ProductOL='0x0E89'
  Endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseType(CarpentrTool)
  Repeat
   Wait(100)
  Until (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
  If UO.InJournal("You put") then
   ud=ud+1
  else
   fiz=fiz+1
  Endif

UO.FindType(ProductOL,-1,2)
  While UO.FindCount() > 0
   UO.MoveItem('finditem','1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.FindType(ProductOL,-1,2)
  Wend

UO.FindType(ProductOL,-1,BagSer)
UO.Print("В текущей сумке "+STR(UO.FindCount('finditem'))+" шт.")
UO.Print("Рука дрогнула "+STR(fiz)+" раз. Сделано "+STR(ud)+" шт.")
UO.Print("Процент дрожания руки: "+MID((STR(fiz/(fiz+ud)*100)),0,2)+"%")
  If UO.FindCount('finditem') > sum then
   UO.Moveitem(BagSer,'1',BoxFB)
   Wait(500)
   UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox)
   UO.FindType(BagType,-1,BoxEB)
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Grab('1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.MoveItem(BagSer,'1','ground')
   Wait(500)
 Endif
Until ((UO.SkillVal("Carpentry",1) > 999) or (UO.Dead()))
End sub



НО есть лажа......Он берет мешок и кидает его на пол...Делает всего одну удочку и скрипт вырубается..-((((
Помогите плиз...что не так???? Шард ДРВ....
Может скрипт выключается из-за того, что у мя 100 карпентра???


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-19 16:19:30 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
Да именно так и есть. Пробуй так, работает пока ты жив.

Code:
#Для работы скрипта надо: 
#1.  Сундук.
#2.  В сундуке логи(все какие вы решили потратить)
#3.  В сундуке 2 Backpack'a.
#3.1 В 1-ом Backpack'е мешки(Bag или Belt pouch), в них будут складываться посохи/удочки.
#3.2 2-ой Backpack пустой, в него будут складываться мешки(взятые из 1-го Backpack'a)
#    заполненые    посохами/удочками.
#4.  Любой инструмент для плотничной работы. В частности:
#    a dovetail saw - '0x1028'
#    a smoothing plane - '0x1032'
#    a jointing plane - '0x1030'
#    an inshave - '0x10E6'
#    a froe - '0x10E5'
#    a scorp - '0x10E7'
#    ...
#    Все типы привыдены для инструментов такого - / направления.
#    Значение "LogColor='0x0000'" менять не нужно, из сундука беруться первыми простые логи(если есть),
#    если нет, то любые другие, беруться до тех пока их не остаеться 4. После следющий тип логов.
#    Поэтому в сундук класть только логи для прокачки !
#   
#    Для работы скрипта НУЖНО ТОЛЬКО заменить значения !!!

sub Carp()
#=====================
VAR BagSer            #| Эти значения менять не нужно.
Var LogColor='0x0000' #|
Var fiz=0,ud=0,sum=254#|
Var ProductOL='0x0000'#|
Var LogType='0x1BDD'  #|
#=====================

#Измените значение на ID сундука(с логами и 2-мя Backpack'aми)
Var MainBox='0x4046E3DE'
#Измените значение на ID Backpack'a(с пустыми мешками)
Var BoxEB='0x4049042C '
#Измените значение на ID Backpack'a(для мешков с удочками/посохами)
Var BoxFB='0x404902B9 '
#Измените значение на Type мешков. (bag - '0x0E76', Belt pouch - '0x09B0')
Var BagType='0x0E76'
#Измените значение на Type инструмента для плотничной работы. См. описание.
Var CarpentrTool='0x1034 '

UO.Useobject(MainBox)
Wait(500)
UO.Useobject(BoxEB)
Wait(500)
UO.Useobject(BoxFB)
Wait(500)
UO.Exec("set finddistance 0")
UO.FindType(BagType,-1,1)
If UO.FindCount('finditem')<1 then
   UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox)
   UO.FindType(BagType,-1,BoxEB)
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Grab('1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.Moveitem(BagSer,'1','ground')
   Wait(500)
   UO.Useobject(BagSer)
else
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Useobject(BagSer)
Endif



Repeat
  While NOT UO.Hidden()
    UO.UseSkill('Hiding')
    Wait(3000)
  Wend

UO.FindType(LogType,-1,2)
LogColor=UO.GetColor('finditem')
  If UO.GetQuantity('finditem')<5 then
   UO.FindType(LogType,LogColor,MainBox) 
    If UO.GetQuantity('finditem')<5 then
   UO.FindType(LogType,-1,MainBox)
   UO.Grab('5','finditem')
   wait(500)
    Endif
   UO.Grab('5','finditem')
   wait(500)
  Endif

 If (UO.SkillVal("Carpentry",1) > 683) then
   UO.WaitMenu('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','fishing pole')
   ProductOL='0x0DBF'
  else
   UO.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','quarter staff')
   ProductOL='0x0E89'
  Endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseType(CarpentrTool)
  Repeat
   Wait(100)
  Until (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
  If UO.InJournal("You put") then
   ud=ud+1
  else
   fiz=fiz+1
  Endif

UO.FindType(ProductOL,-1,2)
  While UO.FindCount() > 0
   UO.MoveItem('finditem','1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.FindType(ProductOL,-1,2)
  Wend

UO.FindType(ProductOL,-1,BagSer)
UO.Print("В текущей сумке "+STR(UO.FindCount('finditem'))+" шт.")
UO.Print("Рука дрогнула "+STR(fiz)+" раз. Сделано "+STR(ud)+" шт.")
UO.Print("Процент дрожания руки: "+MID((STR(fiz/(fiz+ud)*100)),0,2)+"%")
  If UO.FindCount('finditem') > sum then
   UO.Moveitem(BagSer,'1',BoxFB)
   Wait(500)
   UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox)
   UO.FindType(BagType,-1,BoxEB)
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Grab('1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.MoveItem(BagSer,'1','ground')
   Wait(500)
 Endif
Until not uo.dead()
End sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-19 16:31:14 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-02 23:16:49
Posts: 25
Ничего не изменилось..-(((((
Мож, есть другой какой скрипт.......


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-19 23:29:52 
Offline

Joined: 2005-06-26 12:29:37
Posts: 65
Он у тебя работу заканчивает, или остается висеть работающим, но ничего не делает? Если второе, понатыкай везде UO.Print('что-нибудь') и посмотри, в каком месте он останавливается.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-21 05:36:44 
Offline

Joined: 2006-02-12 08:43:08
Posts: 15
Мда .... Все норм пашет ) в моем скрипте )

Code:
sub Carp() 
#=====================
VAR BagSer            #| Ýòè çíà÷åíèÿ ìåíÿòü íå íóæíî.
Var LogColor='0x0000' #|
Var fiz=0,ud=0,sum=254#|
Var ProductOL='0x0000'#|
Var LogType='0x1BDD'  #|
#=====================

#Èçìåíèòå çíà÷åíèå íà ID ñóíäóêà(ñ ëîãàìè è 2-ìÿ Backpack'aìè)
Var MainBox='0x4026153C'
#Èçìåíèòå çíà÷åíèå íà ID Backpack'a(ñ ïóñòûìè ìåøêàìè)
Var BoxEB='0x403E738E'
#Èçìåíèòå çíà÷åíèå íà ID Backpack'a(äëÿ ìåøêîâ ñ óäî÷êàìè/ïîñîõàìè)
Var BoxFB='0x40121D45'
#Èçìåíèòå çíà÷åíèå íà Type ìåøêîâ. (bag - '0x0E76', Belt pouch - '0x09B0')
Var BagType='0x0E76'
#Èçìåíèòå çíà÷åíèå íà Type èíñòðóìåíòà äëÿ ïëîòíè÷íîé ðàáîòû. Ñì. îïèñàíèå.
Var CarpentrTool='0x1028'

UO.Useobject(MainBox)
Wait(500)
UO.Useobject(BoxEB)
Wait(500)
UO.Useobject(BoxFB)
Wait(500)
UO.Exec("set finddistance 0")
UO.FindType(BagType,-1,1)
If UO.FindCount('finditem')<1 then
   UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox)
   UO.FindType(BagType,-1,BoxEB)
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Grab('1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.Moveitem(BagSer,'1','ground')
   Wait(500)
   UO.Useobject(BagSer)
else
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Useobject(BagSer)
Endif



Repeat
  While NOT UO.Hidden()
    UO.UseSkill('Hiding')
    Wait(3000)
  Wend

UO.FindType(LogType,-1,2)
LogColor=UO.GetColor('finditem')
  If UO.GetQuantity('finditem')<5 then
   UO.FindType(LogType,LogColor,MainBox) 
    If UO.GetQuantity('finditem')<5 then
   UO.FindType(LogType,-1,MainBox)
   UO.Grab('5','finditem')
   wait(500)
    Endif
   UO.Grab('5','finditem')
   wait(500)
  Endif

 If (UO.SkillVal("Carpentry",1) > 683) then
   UO.WaitMenu('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','fishing pole')
   ProductOL='0x0DBF'
  else
   UO.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','quarter staff')
   ProductOL='0x0E89'
  Endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseType(CarpentrTool)
  Repeat
   Wait(100)
  Until (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
  If UO.InJournal("You put") then
   ud=ud+1
  else
   fiz=fiz+1
  Endif

UO.FindType(ProductOL,-1,2)
  While UO.FindCount() > 0
   UO.MoveItem('finditem','1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.FindType(ProductOL,-1,2)
  Wend

UO.FindType(ProductOL,-1,BagSer)
UO.Print("Â òåêóùåé ñóìêå "+STR(UO.FindCount('finditem'))+" øò.")
UO.Print("Ðóêà äðîãíóëà "+STR(fiz)+" ðàç. Ñäåëàíî "+STR(ud)+" øò.")
UO.Print("Ïðîöåíò äðîæàíèÿ ðóêè: "+MID((STR(fiz/(fiz+ud)*100)),0,2)+"%")
  If UO.FindCount('finditem') > sum then
   UO.Moveitem(BagSer,'1',BoxFB)
   Wait(500)
   UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox)
   UO.FindType(BagType,-1,BoxEB)
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Grab('1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.MoveItem(BagSer,'1','ground')
   Wait(500)
 Endif
Until UO.Dead()
End sub


Dron D.

repeat
..
until <условие>

выполняеться 1 раз по любому и дальше до тех пор пока услови не станет true =)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited