| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Ребята помогите ещё разок пожалуйста!!!!! http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=5761 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Balu [ 2006-02-14 23:37:33 ] |
| Post subject: | Ребята помогите ещё разок пожалуйста!!!!! |
Короче есть ходилка, нужно что бы чар ходил только в хайде если он раздетектился то останавливается и продолжает движение только в хайде! Куда только не пихал саб на хайд методом тыка нихрина не получалось помогите плиз!!!!! Code: Sub go(x,y,k) |
|
| Author: | GrayLord [ 2006-02-14 23:56:45 ] |
| Post subject: | |
а для чего мучить ходилку? в основном скрипте напиши, чтобы делал по одному шагу, после чего проверял, в хайде, иль нет. |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-15 05:42:39 ] |
| Post subject: | |
GrayLord wrote: а для чего мучить ходилку? в основном скрипте напиши, чтобы делал по одному шагу, после чего проверял, в хайде, иль нет.
В скрипте прописано, когда он капает он перед каждой координатой стоновится в хайд! тут тема в том что он иден не в хайде к началу копания и на выгруз, а если до этого выкапал элема то обязательно на него нарывается! |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-15 11:10:55 ] |
| Post subject: | |
235168 wrote: Balu wrote: GrayLord wrote: а для чего мучить ходилку? в основном скрипте напиши, чтобы делал по одному шагу, после чего проверял, в хайде, иль нет. В скрипте прописано, когда он капает он перед каждой координатой стоновится в хайд! тут тема в том что он иден не в хайде к началу копания и на выгруз, а если до этого выкапал элема то обязательно на него нарывается! в самой уо попробуй выключить always run. и добавь строчки перед каждым юзанием кирки Да стоит у меня перед киркой хайд! скрипт с перевесом если перевес он идет к сундуку и сбрасывает в него всё вот когда он мдет к сундуку он не хайдится а надо что бы шёл в хайде, иначе ранее выкопаный элементаль убивает макрос. Вот и всё! |
|
| Author: | GrayLord [ 2006-02-15 11:21:10 ] |
| Post subject: | |
Balu wrote: 235168 wrote: Balu wrote: GrayLord wrote: а для чего мучить ходилку? в основном скрипте напиши, чтобы делал по одному шагу, после чего проверял, в хайде, иль нет. В скрипте прописано, когда он капает он перед каждой координатой стоновится в хайд! тут тема в том что он иден не в хайде к началу копания и на выгруз, а если до этого выкапал элема то обязательно на него нарывается! в самой уо попробуй выключить always run. и добавь строчки перед каждым юзанием кирки Да стоит у меня перед киркой хайд! скрипт с перевесом если перевес он идет к сундуку и сбрасывает в него всё вот когда он мдет к сундуку он не хайдится а надо что бы шёл в хайде, иначе ранее выкопаный элементаль убивает макрос. Вот и всё! так вот там, где он идет к сундуку и делай "пошаговый режим" и перед каждым шагом проверяй - спрятан ли ты =) |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-15 11:27:09 ] |
| Post subject: | |
GrayLord wrote: Balu wrote: 235168 wrote: Balu wrote: GrayLord wrote: а для чего мучить ходилку? в основном скрипте напиши, чтобы делал по одному шагу, после чего проверял, в хайде, иль нет. В скрипте прописано, когда он капает он перед каждой координатой стоновится в хайд! тут тема в том что он иден не в хайде к началу копания и на выгруз, а если до этого выкапал элема то обязательно на него нарывается! в самой уо попробуй выключить always run. и добавь строчки перед каждым юзанием кирки Да стоит у меня перед киркой хайд! скрипт с перевесом если перевес он идет к сундуку и сбрасывает в него всё вот когда он мдет к сундуку он не хайдится а надо что бы шёл в хайде, иначе ранее выкопаный элементаль убивает макрос. Вот и всё! так вот там, где он идет к сундуку и делай "пошаговый режим" и перед каждым шагом проверяй - спрятан ли ты =) Так я так себе это и представлял! а как это в виде скрипта отобразить? |
|
| Author: | Arsuri [ 2006-02-15 12:19:43 ] |
| Post subject: | |
Ну, например, перед каждым UO.Press(key) пропиши функцию проверки на хайд. |
|
| Author: | GrayLord [ 2006-02-15 12:59:08 ] |
| Post subject: | |
просто, либо ходилка должна работать в пошаговом режиме - сказали "иди туда-то", а она делает всего один шаг, в заданном направлении. а перед вызовом ходилки - проверяем хайд. или придется, долго-долго, вставлять в ходилку проверку на хайд. то есть, написать что-то типа Code: sub hide() и вызывать её перед каждым uo.press(key), или ежели ходилку "пошаговой" сделаешь, то просто перед вызовом ходилки. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|