Ну вот скрипт на варево!
Значит настройка такая: Прописываем в скрипт сериал книги рецептов, Id второго гампа если он у вас другой. Его можно узнать если открыть книгу, выбрать пошен, потом еще раз выбрать, как книга закроется давим в клиенте ,infogump и смотрим в текстовом окне сверху Id гампа. Правим количество регов и бутылок которое надо брать чару и подбираем номера кнопок. Номер второй кнопки можно посмотреть в инфо в нижней строке напротив слова replay. А первую надо подобрать эксперементально. Для этого прилагается внизу маленький скриптик TB1. Ставим номер кнопки наугад и запускаем его (ид книги незабудьте поправить). Изменяем номер пока не откроется нужная страница. Ну и второй скрипт TB2 для проверки правильности отрабатывания гампа.
Code:
sub alchdomi()
VAR Exit=0, LastTimer, TryToPoison
VAR SecondGump='0x00000462' ; GUMP Id, otkrit` knigu vibrat` potion i ,infogump
VAR RegAmmount='800' ; skoko regov nabirat`
VAR BottleAmmount='400' ; skoko butilok
VAR BottleType='0x0F0E' ; tip pustoy banki
VAR Kniga='0x4002BF04' ; Id knigi receptov
VAR Button1='14' ; knopka na pervom GUMPe
VAR Button2='2' ; knopka na vtorom GUMPe
UO.Print("Pokaji sunduk s regami!")
UO.AddObject('Store')
While UO.Targeting()
wait(200)
Wend
UO.UseObject('Store')
UO.Print("Pokaji reagent!")
UO.AddObject('Reagent')
While UO.Targeting()
wait(200)
Wend
While TRUE
; ToHide()
UO.DeleteJournal()
If UO.Count(BottleType)<1 then
UO.UnSetCatchBag()
UO.FindType(BottleType,'0x0000','Store')
wait(500)
UO.Grab(BottleAmmount,'finditem')
wait(500)
UO.SetCatchBag('Store')
Endif
If UO.Count(UO.GetGraphic('Reagent'))<10 then
UO.UnSetCatchBag()
UO.FindType(UO.GetGraphic('Reagent'),'0x0000','Store')
wait(500)
UO.Grab(RegAmmount,'finditem')
wait(500)
UO.SetCatchBag('Store')
Endif
UO.OnGump('anyserial',SecondGump,Button2)
UO.Recall(Kniga,Button1)
Repeat
wait(200)
Until UO.InJournal("You put|fail")
Wend
end sub
sub TB1()
VAR Kniga='0x4002BF04' ; Id knigi receptov
VAR Button1='2' ; knopka na pervom GUMPe
UO.Recall(Kniga,Button1)
end sub
sub TB2()
VAR SecondGump='0x00000462' ; GUMP Id, otkrit` knigu vibrat` potion i ,infogump
VAR Button2='3' ; knopka na pervom GUMPe
UO.OnGump('anyserial',SecondGump,Button2)
TB1()
end sub