Злодей ) как так можно удочки в треш ??? =)
Code: #Для работы скрипта надо: #1. Сундук. #2. В сундуке логи(все какие вы решили потратить) #3. В сундуке 2 Backpack'a. #3.1 В 1-ом Backpack'е мешки(Bag или Belt pouch), в них будут складываться посохи/удочки. #3.2 2-ой Backpack пустой, в него будут складываться мешки(взятые из 1-го Backpack'a) # заполненые посохами/удочками. 4. Любой инструмент для плотничной работы. В частности: # a dovetail saw - '0x1028' # a smoothing plane - '0x1032' # a jointing plane - '0x1030' # an inshave - '0x10E6' # a froe - '0x10E5' # a scorp - '0x10E7' # ... # Все типы привыдены для инструментов такого - / направления. # Значение "LogColor='0x0000'" менять не нужно, из сундука беруться первыми простые логи(если есть), # если нет, то любые другие, беруться до тех пока их не остаеться 4. После следющий тип логов. # Поэтому в сундук класть только логи для прокачки ! # # Для работы скрипта НУЖНО ТОЛЬКО заменить значения !!!
sub Carp() #===================== VAR BagSer #| Эти значения менять не нужно. Var LogColor='0x0000' #| Var fiz=0,ud=0,sum=254#| Var ProductOL='0x0000'#| Var LogType='0x1BDD' #| #=====================
#Измените значение на ID сундука(с логами и 2-мя Backpack'aми) Var MainBox='0x4019754A' #Измените значение на ID Backpack'a(с пустыми мешками) Var BoxEB='0x403536B5' #Измените значение на ID Backpack'a(для мешков с удочками/посохами) Var BoxFB='0x403E738E' #Измените значение на Type мешков. (bag - '0x0E76', Belt pouch - '0x09B0') Var BagType='0x0E76' #Измените значение на Type инструмента для плотничной работы. См. описание. Var CarpentrTool='0x1028'
UO.Useobject(MainBox) Wait(500) UO.Useobject(BoxEB) Wait(500) UO.Useobject(BoxFB) Wait(500) UO.Exec("set finddistance 0") UO.FindType(BagType,-1,1) If UO.FindCount('finditem')<1 then UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox) UO.FindType(BagType,-1,BoxEB) BagSer=UO.GetSerial('finditem') UO.Grab('1',BagSer) Wait(500) UO.Moveitem(BagSer,'1','ground') Wait(500) UO.Useobject(BagSer) else BagSer=UO.GetSerial('finditem') UO.Useobject(BagSer) Endif
Repeat While NOT UO.Hidden() UO.UseSkill('Hiding') Wait(3000) Wend
UO.FindType(LogType,-1,2) LogColor=UO.GetColor('finditem') If UO.GetQuantity('finditem')<5 then UO.FindType(LogType,LogColor,MainBox) If UO.GetQuantity('finditem')<5 then UO.FindType(LogType,-1,MainBox) UO.Grab('5','finditem') wait(500) Endif UO.Grab('5','finditem') wait(500) Endif
If (UO.SkillVal("Carpentry",1) > 683) then UO.WaitMenu('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','fishing pole') ProductOL='0x0DBF' else UO.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','quarter staff') ProductOL='0x0E89' Endif UO.DeleteJournal() UO.UseType(CarpentrTool) Repeat Wait(100) Until (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail")) If UO.InJournal("You put") then ud=ud+1 else fiz=fiz+1 Endif
UO.FindType(ProductOL,-1,2) While UO.FindCount() > 0 UO.MoveItem('finditem','1',BagSer) Wait(500) UO.FindType(ProductOL,-1,2) Wend
UO.FindType(ProductOL,-1,BagSer) UO.Print("В текущей сумке "+STR(UO.FindCount('finditem'))+" шт.") UO.Print("Рука дрогнула "+STR(fiz)+" раз. Сделано "+STR(ud)+" шт.") UO.Print("Процент дрожания руки: "+MID((STR(fiz/(fiz+ud)*100)),0,2)+"%") If UO.FindCount('finditem') > sum then UO.Moveitem(BagSer,'1',BoxFB) Wait(500) UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox) UO.FindType(BagType,-1,BoxEB) BagSer=UO.GetSerial('finditem') UO.Grab('1',BagSer) Wait(500) UO.MoveItem(BagSer,'1','ground') Wait(500) Endif Until ((UO.SkillVal("Carpentry",1) > 999) or (UO.Dead())) End sub
1-нное, тебе надо 40 тайлора чтоб крафтить удочки, если ты на ДРВ играешь.
|