Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-04 22:52:08

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 Post subject: Carpentry
PostPosted: 2006-02-11 23:10:52 
Offline

Joined: 2006-02-06 18:26:17
Posts: 8
Пиплы, у кого есть скрипт на крафт куартер стафф ??


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-13 08:20:52 
Offline

Joined: 2006-02-06 16:49:05
Posts: 4
ДЕржи. Переделал сам из крафта удочек.


Code:
##################################################################### 
; Carpentry. v.1.13D (c) Edred
;
; Чар берет берет с пола логи, крафтит из них удочки и скидывает удочки
; в трэш. Если логи на полу кончились - выход.
; (Get logs from ground and craft fishing pole. Move fishing pole trash)
;
; Special Edition (for Democratic)
;
;
sub carpentry()
   VAR MyTrash = '0x401F7D0F'       ; Сериал мусорки (ID of trash)
   VAR Logi = '0x1BDD'          ; Тип логов (logs type)
   VAR Rubanok = '0x1034'          ; Тип инструмента (carpentry tools type)
   VAR Udochka = '0x0E89'          ; Тип удочки (fishing pole type)
   VAR Kolvo = 3          ; Брать логов (Count of logs for a one grab)
   VAR j, k
   While TRUE
      UO.FindType( Logi, -1, 1 )       ; Ищем логи на полу
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )    ; Кладем логи в пак
      wait( 1000 )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Logs not found, script terminated")
         return
      Endif
      While UO.Count( Logi ) > 0
         ; Пока в паке есть логи
         UO.Print('I have ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logs' )
         UO.DeleteJournal()
         UO.CancelMenu()
         UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons & Tools', 'Weapons & Tools', 'quarter staff' )
         UO.UseType( Rubanok )
         k = 0
         while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
            k = k + 1
            wait(500)
         wend
         ; Wait( 14000 )
         ; Скрафтили удочку
         ; Сразу переложим ее в трэш
         if UO.Count( Udochka ) > 0 then
            UO.FindType( Udochka )
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, MyTrash )
            wait( 1000 )
            UO.Print( 'quarter staff trashed' )
         end if
      Wend
   Wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-13 15:50:17 
Offline

Joined: 2006-02-12 08:43:08
Posts: 15
Злодей ) как так можно удочки в треш ??? =)
Code:
#Для работы скрипта надо:
#1.  Сундук.
#2.  В сундуке логи(все какие вы решили потратить)
#3.  В сундуке 2 Backpack'a.
#3.1 В 1-ом Backpack'е мешки(Bag или Belt pouch), в них будут складываться посохи/удочки.
#3.2 2-ой Backpack пустой, в него будут складываться мешки(взятые из 1-го Backpack'a)
#    заполненые    посохами/удочками.
4.  Любой инструмент для плотничной работы. В частности:
#    a dovetail saw - '0x1028'
#    a smoothing plane - '0x1032'
#    a jointing plane - '0x1030'
#    an inshave - '0x10E6'
#    a froe - '0x10E5'
#    a scorp - '0x10E7'
#    ...
#    Все типы привыдены для инструментов такого - / направления.
#    Значение "LogColor='0x0000'" менять не нужно, из сундука беруться первыми простые логи(если есть),
#    если нет, то любые другие, беруться до тех пока их не остаеться 4. После следющий тип логов.
#    Поэтому в сундук класть только логи для прокачки !
#   
#    Для работы скрипта НУЖНО ТОЛЬКО заменить значения !!!

sub Carp()
#=====================
VAR BagSer            #| Эти значения менять не нужно.
Var LogColor='0x0000' #|
Var fiz=0,ud=0,sum=254#|
Var ProductOL='0x0000'#|
Var LogType='0x1BDD'  #|
#=====================

#Измените значение на ID сундука(с логами и 2-мя Backpack'aми)
Var MainBox='0x4019754A'
#Измените значение на ID Backpack'a(с пустыми мешками)
Var BoxEB='0x403536B5'
#Измените значение на ID Backpack'a(для мешков с удочками/посохами)
Var BoxFB='0x403E738E'
#Измените значение на Type мешков. (bag - '0x0E76', Belt pouch - '0x09B0')
Var BagType='0x0E76'
#Измените значение на Type инструмента для плотничной работы. См. описание.
Var CarpentrTool='0x1028'

UO.Useobject(MainBox)
Wait(500)
UO.Useobject(BoxEB)
Wait(500)
UO.Useobject(BoxFB)
Wait(500)
UO.Exec("set finddistance 0")
UO.FindType(BagType,-1,1)
If UO.FindCount('finditem')<1 then
   UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox)
   UO.FindType(BagType,-1,BoxEB)
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Grab('1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.Moveitem(BagSer,'1','ground')
   Wait(500)
   UO.Useobject(BagSer)
else
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Useobject(BagSer)
Endif



Repeat
  While NOT UO.Hidden()
    UO.UseSkill('Hiding')
    Wait(3000)
  Wend

UO.FindType(LogType,-1,2)
LogColor=UO.GetColor('finditem')
  If UO.GetQuantity('finditem')<5 then
   UO.FindType(LogType,LogColor,MainBox) 
    If UO.GetQuantity('finditem')<5 then
   UO.FindType(LogType,-1,MainBox)
   UO.Grab('5','finditem')
   wait(500)
    Endif
   UO.Grab('5','finditem')
   wait(500)
  Endif

 If (UO.SkillVal("Carpentry",1) > 683) then
   UO.WaitMenu('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','fishing pole')
   ProductOL='0x0DBF'
  else
   UO.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','quarter staff')
   ProductOL='0x0E89'
  Endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseType(CarpentrTool)
  Repeat
   Wait(100)
  Until (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
  If UO.InJournal("You put") then
   ud=ud+1
  else
   fiz=fiz+1
  Endif

UO.FindType(ProductOL,-1,2)
  While UO.FindCount() > 0
   UO.MoveItem('finditem','1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.FindType(ProductOL,-1,2)
  Wend

UO.FindType(ProductOL,-1,BagSer)
UO.Print("В текущей сумке "+STR(UO.FindCount('finditem'))+" шт.")
UO.Print("Рука дрогнула "+STR(fiz)+" раз. Сделано "+STR(ud)+" шт.")
UO.Print("Процент дрожания руки: "+MID((STR(fiz/(fiz+ud)*100)),0,2)+"%")
  If UO.FindCount('finditem') > sum then
   UO.Moveitem(BagSer,'1',BoxFB)
   Wait(500)
   UO.FindType(BoxEB,-1,MainBox)
   UO.FindType(BagType,-1,BoxEB)
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')
   UO.Grab('1',BagSer)
   Wait(500)
   UO.MoveItem(BagSer,'1','ground')
   Wait(500)
 Endif
Until ((UO.SkillVal("Carpentry",1) > 999) or (UO.Dead()))
End sub


1-нное, тебе надо 40 тайлора чтоб крафтить удочки, если ты на ДРВ играешь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-13 15:55:51 
Offline

Joined: 2006-02-12 08:43:08
Posts: 15
Как только скилл дорастет до уровня когда можно крафтить удочки, он перейдет на них, но опять же (см. пост выше) надо 40
тайлора.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited