Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-03 20:07:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-02-11 10:08:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Вот вам господа скриптеры на "растерзание" :lol: мой небольшой скриптик на прокачку магери в режиме "Ты спи а я качаюсь" :P . Протестировал на ДРВ вроде работает, даже прокачался. Смотрите, пробуйте, если что ни так пишите на мыло или в личку.
Удачной прокачки и доброй ночи!!! :lol:
Code:
#####################################################################
#####################################################################
########################       Magery        ########################
######################## Best Script v.1.0.1 ########################
#####################################################################
#####################################################################
## Автор: Cooper
##
## Тестил: Cooper
##
## дата: 11.02.2006
##
## e-mail: cooper@omsgsm.ru
##
## Шард: Dragon World, www.drw.ru
##
##                        Описание скрипта:
## Чар берет из сундука реги и молча кастует нужные спелы,
## реги заканчиваются, он берет из сундука рядом, попутно изучая анатомию.
## Идеально подходит для прокачки на ночь, следите за кол-вом регов!!!
##
## Все претензии, идеи и критику на мыло. Жду.
##
##
##                       Правила пользования:
## Для начала меняем ID сундука из которого будем брать реги.
## Он должен стоять рядом, не обязательно открытым, как узнать ID я
## думаю обьяснять не надо :) Далее думаем что будем кастовать прописываем
## спеллы в секции "Начинаем" в самом конце скрипта. Далее смотрим в спеллбуке
## какие нужны реги на каст нужных спелов и в секции "Реги..." проставляем
## вместо нулей единицы на соответсвующих регах. Далее запускаем magery
## появится прицел, тыкаем на себя и.... выключаем монитор, ложимся спать,
## или к жене под бочек, кому как повезет :) Утром смотрим результат.
##
## Напоминаю чар берет из сундука 500 регов каждого типа который вы захотите,
## если силенок маловато то советую изменить значения в строке "кол-во..".
##
## Спокойных вам ночей!!!
######################################################################
######################################################################

sub magery()

## Сундук
##
VAR sund=0x404A7EE4

## Реги, которые будем брать из сундука
##
VAR nshade=0   ##NighShade
VAR gseng=0    ##Ginseng
VAR grlk=0     ##Garlik
VAR sash=0     ##Sulfurous Ash
VAR ssilk=0    ##Spider Silk
VAR blood=0    ##Blood Moss
VAR bperl=0    ##Black Pearl
VAR mroot=0    ##Mandrake Root

uo.exec('addobject Body')
wait(2500)
while not uo.dead()

##NightShade
##
If nshade <> 0 then
UO.FindType(0x0F88,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F88,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif


##Ginseng
##
If gseng <> 0 then
UO.FindType(0x0F85,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F85,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Garlik
##
If grlk <> 0 then
UO.FindType(0x0F84,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F84,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Sulforous Ash
##
If sash <> 0 then
UO.FindType(0x0F8C,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F8C,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif


##Black Pearl
##
If bperl <> 0 then
UO.FindType(0x0F7A,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F7A,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Blood Moss
##
If blood <> 0 then
UO.FindType(0x0F7B,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F7B,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Spider Silk
##
If ssilk <> 0 then
UO.FindType(0x0F8D,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F8D,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Mandrake root
##
If mroot <> 0 then
UO.FindType(0x0F86,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F86,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Начинаем
##
if uo.mana >25 then
UO.exec("cast 'Poison' self") ##Что колдуем
wait(6000)
UO.exec("cast 'Fireball' self") ##Что колдуем
wait(6000)
UO.WaitTargetObject('Body')
UO.useskill("Anatomy")
wait(4000)
else
while UO.Mana<UO.Int
UO.Useskill("Meditation")
wait(3000)
wend
endif
wend
end sub

Жду критики...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 10:40:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
длинновато как то=)
еслиб скрипт шум кулера приглушал то тогда бы ваще супер :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 11:00:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Question wrote:
длинновато как то=)
еслиб скрипт шум кулера приглушал то тогда бы ваще супер :)


Question Респект тебе !!! :roll:

Длинновато, а что делать. Зато понятно и просто, можно покороче конечно, все взятие и проверку регов мона в одной функции. Но я тока начинающий, попзже разбирусь и пререпишу :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 15:30:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Надо функцию будильника запихнуть.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 16:06:07 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Grin wrote:
Надо функцию будильника запихнуть.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: На первом месте разработка скрипта для кулеров :lol: , а потом будильник появится, а в финале планирую Кофеварку подключить.
:P :P :P :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 17:26:44 
Offline

Joined: 2006-02-07 15:26:45
Posts: 24
А нельзя стразу все реги взять?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 17:35:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
CRazych wrote:
А нельзя стразу все реги взять?


:x :x

Ты наверно не понял суть скрипта, почитай еще раз что он делает,
в начале он оценивает твой сундук и смотрит скока регов нужных есть или нет вообще, потом он собирает их из сундука и начинает процесс. 8)
Взять то можно но зачем тебе в сундуке тонна регов когда можно взять только необходимые. Тем более этот скрипт НА ПРОКАЧКУ ИМЕННО НОЧЬЮ. Реги кончаются он берет тока самое необходимое, кол-во регов можно менять.
А если кто нить "невзначай" около дома Ирсквейк кастанет??? И все всем твоим регам труба. А то потеряешь тока часть. Вот... :shock:
Ну вообще смотри сам пользовать или нет, попробуй, мож понравится.
Мне лично очень удобно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 19:34:24 
Offline

Joined: 2006-02-09 11:37:25
Posts: 94
а теперь допиши к скрипту чтобы он каждые 45 минут кушал а то скрипт медленнее качается!!! плиииз а скрипт хороший!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 21:53:32 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Cooper wrote:
Длинновато, а что делать. Зато понятно и просто, можно покороче конечно, все взятие и проверку регов мона в одной функции. Но я тока начинающий, попзже разбирусь и пререпишу :D


Типы регов в массив, а проверку в цикл for c счетчиком по элементам массива. Соответственно все блоки проверки регов заменятся на 1. Скрипт станет существенно короче.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-12 09:05:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
BoBBaH wrote:
а теперь допиши к скрипту чтобы он каждые 45 минут кушал а то скрипт медленнее качается!!! плиииз а скрипт хороший!


Хорошо, в ближайшее время сделаю! :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-12 09:06:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Edred wrote:
Cooper wrote:
Длинновато, а что делать. Зато понятно и просто, можно покороче конечно, все взятие и проверку регов мона в одной функции. Но я тока начинающий, попзже разбирусь и пререпишу :D


Типы регов в массив, а проверку в цикл for c счетчиком по элементам массива. Соответственно все блоки проверки регов заменятся на 1. Скрипт станет существенно короче.


Поможешь?? А то у мя с этим "туговато" :(

Включу тебя в список создателей и тестеров... :oops:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-12 12:13:23 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Cooper wrote:
Поможешь?? А то у мя с этим "туговато" :(


Прочитай урок N 3


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-12 18:14:50 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Для примера:
Code:
var i
DIM regs[8]
regs[0] = '0x0000';
regs[1] = '0x0000';
regs[3] = '0x0000';
regs[4] = '0x0000';
regs[5] = '0x0000';
regs[6] = '0x0000';
regs[7] = '0x0000';
; Массив на 8 - элементов 8 (от 0), следовательно последний - 7.
for i=0 to 7
MoveReg(regs[i]);
next

Если мозги шарят - уроки не нужны, хватит и примера :wink:

Если не понял - топай читать урок :!:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 31 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited