в скрипте можно отключить реколл. Главное - внимательно читай инструкцию!!!
Code: ########################################################## ### Lumberjacking / Рубка деревьев v7.3 Full ### ########################################################## ### Шард Dragon World / www.drw.ru ### ########################################################## ### Внимание: ### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD. ### Скачать dll этой версии можно ### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip ########################################################## ### По вопросам и предложениям обращаться сюда: ### ICQ: 333358386 [cOoler] ### Авторы: ### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo", ### за что его автору большое спасибо. ### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH". ### -Идеи по доработке и переработке:"cOoler". ### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia". ### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli". ### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum" ### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai" ### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в ### разработке этого скрипта. ######################################################### ############################ ### Описание и настройка ### ############################ ### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения. ### ### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла). ### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук, ### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить. ### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву. ### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность) ### #################### ### Нововведения ### #################### ### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH] ### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH] ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард] ### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев ### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям ### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH] ### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН] ### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН] ### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH] ### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH] ### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH] ### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler] ### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler] ### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler] ### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler] ### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler] ### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler] ### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler] ### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler] ### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler] ### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler] ### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler] ### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler] ### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler] ### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum] ### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler] ### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum] ### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli] ### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli] ### 27)Убрана система Ареа. [BETEPAH,Аskaneli] ### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli] ### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli] ### ### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![ ### ################################### #<b> ИНСТРУКЦИЯ</b> # ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Работает в 2х режимах: ### ### 1)Маркировка ### ### 2)Рубка ### ################################### ### Режим Первый - "Маркировка" ### ################################### ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. ### ### Маркировка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0). ### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес) и Кирку. ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). ### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё). ### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево). ### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева"). ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. ### Ходите по лесу и марчите деревья. ### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя. ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске ### С:\ куда запишет координаты деревьев. ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ### ############################## ### Режим Второй - "Рубка" ### ############################## ### Этот режим соответственно отвечает за рубку. ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. ### И вам не надо будет сново марчить деревья. ### ### Рубка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1). ### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес). ### ]![ Внимание в рунбуке руна в 1ом слоте "Домой", в 9ом слоте "В лес". ]![ ### После установок рун в рунбук. ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ ### ###################################### ### Дополнительные функции скрипта ### ###################################### ### В скрипте 3 доп. функции: ### ### 1)Речарж Рунбуки ### ### 2)Кушанье ### ### 3)Побег при Атаке ### ### 4)Реконнект ### ########################################## ### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки. ### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. ### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку. ### ### Речарж происходит так: ### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1). ### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы. ### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук. ### ############################################ ### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ### ############################################ ### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи. ### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать. ### ### Употребление Пищи происходит так: ### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1). ### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду, ### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### ]![ Советую положить в сундук побольше еды т.к. ели она кончиться скрипт встанет! ]![ ### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать. ### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук. ### ########################################## ### Функция Третья - "Побег при Атаке" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Побег при атаке ентов и не только. ### Включается переменной var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### То есть если AttackEnts=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Побег происходит так: ### Поставте переменную AttackEnts равную 1 (AttackEnts=1). ### Замарчите Руну в безопастном месте. ### Положите к себе в сумку ### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.) ### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, толька замарканная). ]![ ### При атаке вы автоматически телепортитесь на то место, ### где замаркана руна(в бакпаке). ### В это время записывается имя того кто вас атачил. ### При этом скрипт "отключается!" ### Что нада сделать далее: ### 1) Телепортироваться самому на место рубки. ### 2) 3апустить скрипт заново! ### ####################################### ### Функция Четвёртая - "Реконнект" ### ####################################### ### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера. ### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Реконнект происходит так: ### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1). ### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине ### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически. ### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер. ### ### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![ ### ################## ### Переменные ### ################## ################################################################################################### var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. ### var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, ### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет. ### var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. ### var RuneToHome=2 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9) ### var RuneToLumber=9 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9) ### var LogsQty=400 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. ### var Quant=4 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15) ### var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст. ### var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### var RecallDrop=1 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить. ### var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить. ### var Chest='0x403028CD' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда. ### var LumberSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой) ### var OldX,OldY,time ## - Для рекола. ### ################################################################################################### ### ### После настройки: ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли), ### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него). ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ########### ### Код ### ########### sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288
uo.Exec("filterspeech on") uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
uo.Print('GDE TO/7OP ?: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend
if TryRecall==1 then uo.Print('GDE RUNBUKA???: ') uo.Exec('addobject Runebook') while uo.Targeting() wait(100) wend end if
if ControlOfDanger==1 then uo.Exec('exec ControlOfDanger') end if
if Reconnect==1 then uo.Exec('exec Reconnect') end if
if RecallLumber==1 then uo.Exec('exec RecallToLumber') wait(9000) end if ##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Loading coordinates from file...') f.open() treeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to treeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево номер '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Tree '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (flag==3) or (treeCount==5000) uo.Exec("filterspeech off") uo.Print('Analysing complete. Coords was saved succesfull in file C:\trees3.dat') SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Tree is here!: '+str(treeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then ToRecall() end if uo.Print('Moving to Tree number '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) end if next end if wend end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Rubim derevo!') for i=0 to Quant if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub ToRecall() RecallToHome() DropLogs() InfoLogs() if RechargeBook==1 then RechargeBook() wait(4000) end if if EatingFood==1 then EatingFood() end if wait(3000) RecallToLumber() end sub
sub RecallToHome() uo.Print('Ebem otsuda!!!') RunebookRecall(RuneToHome) end sub
sub RecallToLumber() uo.Print('Pizduem obratno...') RunebookRecall(RuneToLumber) end sub
sub ToHide() while not uo.Hidden() uo.Print('Trying to hide here...') uo.DeleteJournal() uo.UseSkill('Stealth') wait(4100) wend wait(100) end sub
sub WaitForRecall() var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.' var mess='',LastX=uo.GetX(),LastY=uo.GetY() for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForHide() var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well' var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There are no logs here to chop.' var Text3="You can't reach this." var Text4='That is too far away.' var Text5="You can't do much in your current state." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForTryRock() var Text1='That is too far away.' var Text2='Try mining in rock.' var Text3='There is no ore here to mine.' var Text4='You have no line of sight to that location' var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY) for var i=1 to 50 if LastX<>myX or LastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub GotoXY(x,y) var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.GetX() myY=uo.GetY() if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if LastX=myX LastY=myY wait(200) next return 0 end sub
sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file("C:\trees3.dat") var s=0,i=0 f.open() f.create() s=safe call f.writeln(treeCount) for i=1 to treeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() end sub
sub DropLogs() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint("Logs drop - " +Space +Time) ToHide() var a,Exit dim Logs[1] Logs[0]=0x1BDD uo.Print('Logs dropping.') for a=0 to 0 MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0) next uo.Print('Logs dropped.') end sub
sub InfoLogs() uo.Print('You hsve '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' logs') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' OBU4HIbE LOGI ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' ZVETHIbe') end sub
sub RunebookRecall(n) OldX=uo.GetX() OldY=uo.GetY() repeat uo.Exec('warmode 0') uo.UseObject('Runebook') CheckLag() uo.LClick(135, n*15+55) CheckLag() time=uo.Timer() repeat wait(500) until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer() until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') end sub
sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack) var idResivCont var idSendCont if FromBackPack==1 then idResivCont=uo.GetSerial('backpack') idSendCont=Chest else idSendCont=uo.GetSerial('backpack') idResivCont=Chest end if CheckLag() uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) while uo.GetQuantity('finditem')>0 uo.MoveItem('finditem',qItem,idResivCont) wait(1000) CheckLag() if qItem>0 then return end if uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) wend end sub
sub RechargeBook() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint("Речарим рунбуку - " +Space +Time) repeat MovingItems('0x1F4C','-1',-1,1) uo.UseObject('Runebook') wait(1000) Checklag() uo.Lclick(296,91) wait(1000) until uo.InJournal('charges are 50') or uo.InJournal('fully') while uo.Count('0x1F4C')>0 MovingItems('0x1F4C','-1',-1,0) end sub
sub EatingFood() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint("Кушаем - " +Space +Time) MovingItems(TypeFood,'-1',20,1) repeat CheckLag() uo.UseType(TypeFood) while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead() wait(100) wend until uo.InJournal('too full') or uo.Dead() MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0) end sub
sub WriteNames() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)") uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint("Вас атаковал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) end sub
sub ControlOfDanger() uo.DeleteJournal() var Enemy='0x00000000' repeat if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS !!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then WriteNames() uo.Exec('terminate Lumberjacking') Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1) uo.PlayWav(LumberSound) if CastAtAttack==1 then uo.Cast('Magic Arrow',Enemy) end if uo.DeleteJournal() RecallAtDanger() end if wait(1000) until false end sub
sub RecallAtDanger() var mX,mY reccal: uo.DeleteJournal() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if mX=uo.GetX("self") mY=uo.GetY("self") uo.DeleteJournal() uo.FindType('0x1F14',-1,'mY') uo.Cast('Recall','finditem') uo.TextOpen() uo.TextPrint("Пытаемся сбежать!") uo.SayU('This script coded by Cooler!') uo.SayU('Fuck your self!') wait(4000) if not uo.GetX("self")<>mX and not uo.GetY("self")<>mY then goto reccal end if uo.TextOpen() uo.TextPrint("Сбежали удачно!") if RecallDrop==1 then RecallToHome() DropLogs() InfoLogs() end if Terminate() end sub
sub Reconnect() var ReconnectTime,rFlag ReconnectTime='0' rFlag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rFlag then ReconnectTime=MakeTime() rFlag=0 end if wait(20000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.LdblClick(357,164) uo.Lclick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rFlag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub
sub MakeTime() var d,t,ret,i ret=str(uo.Time()) t="" for i=0 to Len(ret) t=ret[Len(ret)-i]+t if (i==2) or (i==4) then t=":"+t end if next ret=str(uo.Date()) d="" for i=0 to Len(ret) d=ret[Len(ret)-i] + d if (i==2) or (i==4) then d="."+d end if next ret=t+" @ "+d return ret end sub
sub Time() var hh,mm,ss,hms,t=str(uo.Time()) if len(t)<=2 then hh="0" mm="0" ss=t endif if len(t)==3 then hh="0" mm=left(t,len(t)-2) ss=right(t,len(t)-1) endif if len(t)==4 then hh="0" mm=left(t,len(t)-2) ss=right(t,len(t)-2) endif if len(t)==5 then hh=left(t,len(t)-4) hms=left(t,len(t)-2) mm=right(hms,len(hms)-1) ss=right(t,len(t)-3) endif if len(t)==6 then hh=left(t,len(t)-4) hms=left(t,len(t)-2) mm=right(hms,len(hms)-2) ss=right(t,len(t)-4) endif return hh+":"+mm+":"+ss end sub
sub Terminate() uo.Print('Скрипт и все его функции выключены!') uo.DeleteJournal() uo.Exec('terminate all') wait(100) uo.Exec('terminate all') wait(100) uo.Exec('terminate all') wait(100) end sub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub
|