| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Подкиньте идейку http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=5543 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Balu [ 2006-02-06 21:14:34 ] |
| Post subject: | Подкиньте идейку |
мининг по скале! ходит по ранее записанным координатам когда перевес идёт домой скидывать руду, скинули руду идём к точке у которой закончили капать и капаем дальше. Дом с сундуком для разгрузки стоит в начале копания. проблема в том что чар идёт по координатам при копании идеально, но когда надо скинуть руду или идти после разгрузки в то место где закончили капать, начинает тупить ходилка, не обходит простые припятствия. вот как бы сделать, что бы чар идя на разгрузку и обратно до точки у которой закончил капать использовал координаты записанные для копки, т.е как бы запоминал координаты и шел по ним до дома и обратно? или это не реально? Code: var tSeif='' |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-06 21:21:46 ] |
| Post subject: | |
иди от конца к сундуку пришел к сундуку выложил все далее идешь назад в чем проблемма то?????? |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-06 21:26:00 ] |
| Post subject: | |
Question wrote: иди от конца к сундуку пришел к сундуку выложил все далее идешь назад в чем проблемма то??????
Проблема в том, что когда идёшь до конца и у чара перевес вся руда что он капает сыпется под ноги и только дойдя до последней координаты он идет выгружаться. очень много теряю руды пока он до конца доходит |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-06 21:35:03 ] |
| Post subject: | |
вот люди млин ну капай не на всем участке или сделай доп условие Code: if k==1 then измени на Code: if k==1 and uo.weight<MaxVes then |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-06 22:37:55 ] |
| Post subject: | |
Question wrote: вот люди млин ну капай не на всем участке или сделай доп условие
Code: if k==1 then измени на Code: if k==1 and uo.weight<MaxVes then Ну если честно то это условие тоже не из лучших решений! когда у чара наступает перевес он идёт по всем координатам до конца и только от последней координаты идёт к дому на выгруз учитывая то, что дом находится совершенно в другом конце! а если перевес наступает в начале макроса то он должен дойти до конца потом что бы начать копать идти в другой конец, честно говоря больше ходит чем капает) ну пока ничего лучшего нет попробую переставить дом около последней координаты! |
|
| Author: | Grin [ 2006-02-06 23:16:47 ] |
| Post subject: | |
страный скрипт... никто не заметил, а тут рекурсия возникает... хоть не жирная но скрипт сам посебе криво работает... |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-06 23:20:10 ] |
| Post subject: | |
нет рекурсии не будет =) он же не сможет макс вес выкопать за раз из тайла |
|
| Author: | Grin [ 2006-02-06 23:26:05 ] |
| Post subject: | |
но все равно бредовый вариант... и разбиратся надо с мейном. насколько я понимаю мейн предоставлен не полностью |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-07 12:38:55 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: но все равно бредовый вариант...
и разбиратся надо с мейном. насколько я понимаю мейн предоставлен не полностью В мэйне только координаты типа go(xxxx,xxxx,x) последняя координата в мэйне сундук куда надо выкладывать руду! вот и весь мэйн! |
|
| Author: | Grin [ 2006-02-07 23:30:06 ] |
| Post subject: | |
чар должен отходить с переполнением... или ты вес не верно указал или хз выкинь его... |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-09 21:49:01 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: чар должен отходить с переполнением... или ты вес не верно указал
или хз выкинь его... Чар должен идти выкидывать когда у него 630 веса потом опять на туже точку где закончил и так далее! |
|
| Author: | RiFeX aka Maybek [ 2006-02-10 04:01:47 ] |
| Post subject: | |
А не проще прокопать все кординаты, вернутся к началу (в начале сундук стоять должен), скинуть руду и по новой? |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-10 18:44:32 ] |
| Post subject: | |
RiFeX aka Maybek wrote: А не проще прокопать все кординаты, вернутся к началу (в начале сундук стоять должен), скинуть руду и по новой?
вот так и надо, только от последней точки или когда у него перевес он идет к сундуку сразу имея одну координату к которой надо идти, из за чего сбивается и застревает среди деревьев и камней, потому и хочу что бы он ходил туда и обратно уже по намеченным координатам! вот как только это сделать не знаю и w;t несколько дней тут никто дельного не сказал , все только тупые вопросы задают! |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-10 19:37:09 ] |
| Post subject: | |
недавно также капал как ты говоришь и после перевеса он возвращался но скрипт сложный получился поэтому я пришел к выводу самое лучшее это следущий алгоритм: 1.идем от начала к сундуку и капаем 2.если перевес у чара то идем к сундуку вдоль скалы не капая 3.скидываем все у сундука 4.возвращаемся в начало |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-10 20:06:07 ] |
| Post subject: | |
по такому алгаритму и я копаю сейчас! но это не очень рационально ибо если перевес начинается в начале он идет до конца потом идет обратно к сундуку и опять на начало! |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-10 20:20:03 ] |
| Post subject: | |
не так уж много времени это и занимает |
|
| Author: | Balu [ 2006-02-10 21:06:58 ] |
| Post subject: | |
Question wrote: не так уж много времени это и занимает
Ну согласись могло бы быть и лучше! я стремлюсь сделать скрипт более рациональным! |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-10 21:12:19 ] |
| Post subject: | |
Balu wrote: Question wrote: не так уж много времени это и занимает Ну согласись могло бы быть и лучше! я стремлюсь сделать скрипт более рациональным! не знаю может это и не самый рациональный способ |
|
| Author: | Grin [ 2006-02-10 21:16:43 ] |
| Post subject: | |
Лутше так на чать обрабатывать скалу заново покрайней мере 2 причины.. до предыдущей точки путь не в доль скалы... Ресурсы могли уже обновится за это время и рациональней сразу начать собирать чем идти окольным путем... |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-10 21:22:26 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: Лутше так на чать обрабатывать скалу заново
покрайней мере 2 причины.. до предыдущей точки путь не в доль скалы... Ресурсы могли уже обновится за это время и рациональней сразу начать собирать чем идти окольным путем... вово и я про то ведь смысл капалки вдоль скалы в том чтоб капать вдоль нее до тех пор пока ресурсы не обновяться а если капалка больше то кпд ни на проц не увеличится |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|