Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

И снова этот злосчастный БС!
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=5517
Page 1 of 4

Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 16:28:53 ]
Post subject:  И снова этот злосчастный БС!

Уважаемые скриптеры, я конечно извиняюсь, за огромное колличество всякого бреда, который вы вынуждены выслушивать от нас, тупых юзеров, но я прошу Вас помоч мне со скриптом на БС.
Хочу заранее предупредить, что поиск я юзал, перепробовал много всяких скриптов, что-то не работало, что-то работало не так как надо, что-то вобще не работало, но абсолютно-корректной работы я не нашел ни в одном скрипте.
И так вот моя просьба.
Мне нужен скрипт на бс, который делает следующее
1. Берёт 456 ингов и сумочку из первого сундука.
2. Ложит сумочку во второй сундук.
3. Из ингов крафтит кутласы(Weapons->Swords & Blades -> cutlass)
крафт меню вызывается двойным кликом на инги.
4. складывает получившийся кутласс в сумку из пункта 2, до тех пор пока в сумке не будет 255 итемов.
5. Если в сумке 255 итемов - берёт новую сумку
6. Если инги закончились - берёт из первого сундука.

Понимаю, что возможно, я многого прошу, но честно говоря, я видел тут подобные скрипты, правда ни один из них я нормально не смог запустить.

Шард Олд Оском Фри.

Заранее благодарю всех кто откликнется на мою просьбу. Без Вас, скриптеров, наша виртуальная жизнь была бы намного мложнее!

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 16:38:20 ]
Post subject: 

найди на форуме скрипт на тинкер ожерелий выложи сюда я его тебе под бс переделаю

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 16:40:10 ]
Post subject: 

щас под бс переделывать будем

Code:
VAR Cont1 = '0x4037360A' ;ресурсы, пустые мешки и фишстейки
VAR Cont2 = '0x40285A50' ;сундук де будут лежать полные мешки
VAR Count = 250 ;какое количество ресусров бёрем
var Tools = '0x1EBC' ;инструмент, при котором появляется
var Creat = '0x1085' ;тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.)
VAR Food = '0x097B' ;тип еды, кторую будем кушать
var Bag = '0x0E76' ;тип мешочков
var Source = '0x1BEF'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z

sub tinkIron()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','necklace')
if UO.Count(Tools) > 0 then
  UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
  UO.AddObject('objTools','finditem')
  main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub

sub main()
var CountSource = 1 ;кол-во разных типов сырья, которые мы возьмем из сундука
Open('backpack')
NewBag()
if UO.Count(Source) then
  UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')
  UO.MoveItem('finditem','-1',Cont1)
  wait(1000)
end if
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
CheckLag()   
while UO.Count(Source) > 0
  if UO.Count(Source) < 2 then
   UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
   UO.Grab(STR(Count),'finditem')
   wait(1000)
  endif
  UO.DeleteJournal()
  UO.UseObject('objTools')
  Repeat
   wait(500)
  Until UO.InJournal('You put ') OR UO.InJournal('failed') or UO.InJournal('You fail ') 
  While UO.Count(Creat)>0
   UO.FindType(Creat,'-1',-1)
   UO.MoveItem('finditem','0',BagSer)
   If UO.Count(Creat)>0 then
     FastLootCheck()
   endif
   if UO.InJournal("Too many items") then
     NewBag()
   endif
  Wend   
Wend
UO.CancelMenu()
end sub

sub Open(Container)
  UO.DeleteJournal()
  UO.UseObject(Container)
  wait(500)
end sub

sub FastLootCheck()
  UO.DeleteJournal()
  wait(450)
  If UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
   UO.Click('backpack')
   repeat
     wait(300)
   until UO.InJournal('backpack')
  Endif
end sub

sub NewBag()
  Open(Cont1)
  Open(Cont2)
  ToEat()
  UO.FindType(Bag, -1, Cont1)
  UO.Print('Ok')
  if UO.FindCount() < 1 then
  end if
  BagSer=UO.GetSerial('finditem')   
  UO.MoveItem(BagSer, 0, Cont2)
  wait(1000)
end sub

sub ToEat()
  UO.FindType('0x097B', '0x0000',Cont1)
  if UO.FindCount() > 0 then
   UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
  else
   return
  end if
  repeat   
   CheckLag()
   uo.UseType('0x097B')
   while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
     wait(100)
   wend
  until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
  UO.FindType('0x097B', '0x0000','backpack')
  if UO.FindCount() > 0 then
   UO.MoveItem('finditem','20','Cont1')   
  end if
end sub

sub CheckLag()
  UO.DeleteJournal()
  UO.Click('backpack')
  repeat
   wait(50)
  until UO.InJournal('backpack')
end sub

Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 16:41:57 ]
Post subject: 

Если переделаем - с меня пиво... Даже 2 пива... даже ящик... Только чур, ты ко мне едешь %)

Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 16:43:13 ]
Post subject: 

Кстати говоря, я этот скрипт пытался переделать. Если запустить тинкайрон - он ничего не делает.
Если запустить майн - он берёт сумку, инги, и останавливается.

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:08:54 ]
Post subject: 

не мешалобы написать что выдает журнал при удаче и физле крафта

Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 17:14:36 ]
Post subject: 

При удаче: You put
при фейле: You have failed

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:16:21 ]
Post subject: 

вот начнем с этого настрой пременные



Code:
VAR cont1 = '0x4037360A' ;инги айрона, пустые мешки
VAR cont2 = '0x40285A50' ;сундук где будут лежать полные мешки
VAR count = 456 ;какое количество ингов бёрем
var creat = '0x1085' ;тип созданной вещи
var bag = '0x0E76' ;тип пустого мешочка
var ings = '0x1BEF' ;тип ингов айрона
var k
var ms1="You put"
var ms2="You have failed"

sub main()
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons')
UO.AutoMenu('Weapons','Swords & Blades')
UO.AutoMenu('Swords & Blades','cutlass (8 iron ingot)')

grab1()
grab2()
while not uo.dead()
uo.useobject(k)
uo.findtype(creat,'-1',k)
while uo.findcount()<>255
 grab1()
 uo.usetype(ings)
 repeat
  wait(100)
 until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2)
 uo.findtype(creat,'-1','backpack')
 if uo.findcount()>0 then
  uo.moveitem('finditem','1',k)
  wait(700)
 endif
 uo.findtype(creat,'-1',k)
wend
drop()
grab2()
wend
endsub

sub grab1()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(ings,'-1','backpack')
if uo.getquantity('finditem')<20 or uo.findcount()==0 then
 uo.findtype(ings,'-1',cont1)
  uo.moveitem('finditem',count,'backpack')
  wait(700)
endif
endsub


sub grab2()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(bag,'-1',cont1)
if uo.findcount()>0 then
  uo.moveitem('finditem','1','backpack')
  wait(700)
  k=uo.getserial('finditem')
 else
  uo.print("net meshkov")
  uo.exec('terminate all')
endif
endsub

sub drop()
 uo.moveitem(k,'1',cont2)
 wait(700)
endsub


Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 17:20:47 ]
Post subject: 

Переменные нестроил, но при запуска процедуры маин скрипт говорит что нет ни ингов ни мешка.
Может не маин запускать надо?

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:22:03 ]
Post subject: 

исправил

Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 17:23:22 ]
Post subject: 

Та же ерунда.

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:24:31 ]
Post subject: 

переменные неправильно ввел что именно пишет?

Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 17:24:39 ]
Post subject: 

на сколько я понимаю, он сначала должен взять из сундука мешок и айрон. А он сразу крафтить пытается. Видит что не выходит, и останавливается.

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:27:05 ]
Post subject: 

исправил

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:28:44 ]
Post subject: 

еще раз исправил

Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 17:29:41 ]
Post subject: 

Теперь он берёт всё что надо, открывает менюшку, и стоит думает.

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:30:09 ]
Post subject: 

еще раз исправил

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:31:32 ]
Post subject: 

скоко ингов нужно для крафта?

Author:  -=DeX=- [ 2006-02-05 17:33:28 ]
Post subject: 

Пооткрывал кучу менюшек, так ничего и не сделал.
Надо 8 ингов.

Author:  GimFlex [ 2006-02-05 17:34:49 ]
Post subject: 

теперь пробуй

Page 1 of 4 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/