Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-01 13:17:30

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-02-02 23:27:26 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-02 23:16:49
Posts: 25
Помогите мне плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-03 00:55:27 
Offline

Joined: 2006-02-02 22:48:01
Posts: 15
почитай, хотя чувствую тебе ниче не понять :))

ты из тех, кто тока плзззз

хотя задатки есть:
Code:
Помогите мне плиз... 
Помогите плиз...


очень похоже на:
Code:
sub
end sub


Top
   
PostPosted: 2006-02-03 17:56:35 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-27 19:47:55
Posts: 56
Waterboy wrote:
Помогите мне плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...
Кресты сами по себе не ставятся. Даже имея скрипт надо определенный навык чтоб поставить именно крест


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-03 18:00:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
viewtopic.php?p=15056#15056


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 04:01:37 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:
Code:
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 11:01:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
спасибо дестр разьяснил наконец я тока хотел поподробнее об этом узнать у когонить :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 13:12:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
пишется под это скрипт и причем удачный;)
Скрипт сам ловит момент когда расположение по отношению к чару подходит для построения креста... + добавить ходилку, что не желательно, а можно просто са мому сдвинутся в сторонку;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 13:15:23 
Offline

Joined: 2006-02-04 12:43:07
Posts: 6
Grin wrote:
пишется под это скрипт и причем удачный;)
Скрипт сам ловит момент когда расположение по отношению к чару подходит для построения креста... + добавить ходилку, что не желательно, а можно просто са мому сдвинутся в сторонку;)

поделитесь?)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 13:28:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
скрипты которые были на писаны по ICQ не сохраняются;)
ничег осложного там нет...
Все как и всегда каст подноги...
а ожидание нужного момента, просто смотрим какая дельта координаты была больше у или х вовремя первого каста... дальше ждем когда сетуация станет на оборот


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 13:36:16 
Offline

Joined: 2006-02-04 12:43:07
Posts: 6
Destruction wrote:
На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:
Code:
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !

м... не получаеться( стенку ставит на сбя почему-то... и файр тоже на себя... пробовал прописывать в скрипте вместо ласт статуса ласт таргет... всё тоже(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 13:37:40 
Offline

Joined: 2006-02-04 12:43:07
Posts: 6
Grin wrote:
скрипты которые были на писаны по ICQ не сохраняются;)
ничег осложного там нет...
Все как и всегда каст подноги...
а ожидание нужного момента, просто смотрим какая дельта координаты была больше у или х вовремя первого каста... дальше ждем когда сетуация станет на оборот

потрясающе! только для меня это абсолютно не понятно))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 13:56:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end if
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#каст стеноподобного спела
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#каст стеноподобного спела
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 14:17:45 
Offline

Joined: 2006-02-04 12:43:07
Posts: 6
Grin wrote:
Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end if
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#каст стеноподобного спела
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#каст стеноподобного спела
end sub


м... я кнечно понимаю, что со мной трудно, но всё же)
чёт ничё не получаеться))
1. в строках с надписью стеноподобный скрипт надо поставить:uo.cast('Wall of Stone') ???
2. при запуске скрипта дельта- выдаеться ошибка в последней строке. нехватает аргументов.
3. при запуске второго скрипта выдаеться такая же ошибка
4. при запуске последнего скрипта- ошибка в строке 17... если не тяжело, то объясните пожалуйста как всем этим пользоваться?)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 14:26:42 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#ставим стенку
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#ставим стенку
end sub

там была трабла в 2 буквах%)
и нужно не просто каст спел;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 14:31:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
StoneField()
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
StoneField()
end sub
Sub StoneField()
   if uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   end if
   uo.waittargettile(0,uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
   uo.cast('Wall of Stone')
end sub

запускаем процедуру krest()


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 15:11:54 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-02 23:16:49
Posts: 25
Grin wrote:
Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
StoneField()
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
StoneField()
end sub
Sub StoneField()
   if uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   end if
   uo.waittargettile(0,uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
   uo.cast('Wall of Stone')
end sub

запускаем процедуру krest()



Слушай....Он стенку ставит на себя.......


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 15:53:17 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-27 19:47:55
Posts: 56
Destruction wrote:
На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:
Code:
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
Будь добр, поставь меня кнопкой F2 в крест. 1 стенка станет, не спорю. А вторая?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 15:55:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Читай внимательней;) там все правельно написано.
Quote:
жмём F2 попутно пробегая

только не было сказано как пробегать... Но тут уже извените
Quote:
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !


я уже описал что должно быт ьсоблюдено, что бы стенки были разные


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 16:00:35 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-27 19:47:55
Posts: 56
Grin wrote:
Читай внимательней;) там все правельно написано.
Quote:
жмём F2 попутно пробегая

только не было сказано как пробегать... Но тут уже извените
Quote:
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !


я уже описал что должно быт ьсоблюдено, что бы стенки были разные
Ок.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-04 16:02:07 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-27 19:47:55
Posts: 56
Waterboy wrote:
Слушай....Он стенку ставит на себя.......
Статус стяни не с себя, а с кого-то другого. Скрипт потестил, я руками быстрей поставлю стены чем скриптом. usetype 'скролл стенки' рулит :wink:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited