Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Помогите плиз с ПвП...
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=5473
Page 1 of 2

Author:  Waterboy [ 2006-02-02 23:27:26 ]
Post subject:  Помогите плиз с ПвП...

Помогите мне плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...

Author:  Volku$$ [ 2006-02-03 00:55:27 ]
Post subject: 

почитай, хотя чувствую тебе ниче не понять :))

ты из тех, кто тока плзззз

хотя задатки есть:
Code:
Помогите мне плиз... 
Помогите плиз...


очень похоже на:
Code:
sub
end sub

Author:  RiFeX aka Maybek [ 2006-02-03 17:56:35 ]
Post subject:  Re: Помогите плиз с ПвП...

Waterboy wrote:
Помогите мне плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...
Кресты сами по себе не ставятся. Даже имея скрипт надо определенный навык чтоб поставить именно крест

Author:  GimFlex [ 2006-02-03 18:00:02 ]
Post subject: 

viewtopic.php?p=15056#15056

Author:  Destruction [ 2006-02-04 04:01:37 ]
Post subject: 

На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:
Code:
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !

Author:  GimFlex [ 2006-02-04 11:01:30 ]
Post subject: 

спасибо дестр разьяснил наконец я тока хотел поподробнее об этом узнать у когонить :)

Author:  Grin [ 2006-02-04 13:12:11 ]
Post subject: 

пишется под это скрипт и причем удачный;)
Скрипт сам ловит момент когда расположение по отношению к чару подходит для построения креста... + добавить ходилку, что не желательно, а можно просто са мому сдвинутся в сторонку;)

Author:  mazeppa [ 2006-02-04 13:15:23 ]
Post subject: 

Grin wrote:
пишется под это скрипт и причем удачный;)
Скрипт сам ловит момент когда расположение по отношению к чару подходит для построения креста... + добавить ходилку, что не желательно, а можно просто са мому сдвинутся в сторонку;)

поделитесь?)

Author:  Grin [ 2006-02-04 13:28:43 ]
Post subject: 

скрипты которые были на писаны по ICQ не сохраняются;)
ничег осложного там нет...
Все как и всегда каст подноги...
а ожидание нужного момента, просто смотрим какая дельта координаты была больше у или х вовремя первого каста... дальше ждем когда сетуация станет на оборот

Author:  mazeppa [ 2006-02-04 13:36:16 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:
Code:
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !

м... не получаеться( стенку ставит на сбя почему-то... и файр тоже на себя... пробовал прописывать в скрипте вместо ласт статуса ласт таргет... всё тоже(

Author:  mazeppa [ 2006-02-04 13:37:40 ]
Post subject: 

Grin wrote:
скрипты которые были на писаны по ICQ не сохраняются;)
ничег осложного там нет...
Все как и всегда каст подноги...
а ожидание нужного момента, просто смотрим какая дельта координаты была больше у или х вовремя первого каста... дальше ждем когда сетуация станет на оборот

потрясающе! только для меня это абсолютно не понятно))

Author:  Grin [ 2006-02-04 13:56:21 ]
Post subject: 

Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end if
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#каст стеноподобного спела
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#каст стеноподобного спела
end sub

Author:  mazeppa [ 2006-02-04 14:17:45 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end if
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#каст стеноподобного спела
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#каст стеноподобного спела
end sub


м... я кнечно понимаю, что со мной трудно, но всё же)
чёт ничё не получаеться))
1. в строках с надписью стеноподобный скрипт надо поставить:uo.cast('Wall of Stone') ???
2. при запуске скрипта дельта- выдаеться ошибка в последней строке. нехватает аргументов.
3. при запуске второго скрипта выдаеться такая же ошибка
4. при запуске последнего скрипта- ошибка в строке 17... если не тяжело, то объясните пожалуйста как всем этим пользоваться?)

Author:  Grin [ 2006-02-04 14:26:42 ]
Post subject: 

Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#ставим стенку
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#ставим стенку
end sub

там была трабла в 2 буквах%)
и нужно не просто каст спел;)

Author:  Grin [ 2006-02-04 14:31:27 ]
Post subject: 

Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
StoneField()
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
StoneField()
end sub
Sub StoneField()
   if uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   end if
   uo.waittargettile(0,uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
   uo.cast('Wall of Stone')
end sub

запускаем процедуру krest()

Author:  Waterboy [ 2006-02-04 15:11:54 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Code:
sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
StoneField()
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
StoneField()
end sub
Sub StoneField()
   if uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   end if
   uo.waittargettile(0,uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
   uo.cast('Wall of Stone')
end sub

запускаем процедуру krest()



Слушай....Он стенку ставит на себя.......

Author:  RiFeX aka Maybek [ 2006-02-04 15:53:17 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:
Code:
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
Будь добр, поставь меня кнопкой F2 в крест. 1 стенка станет, не спорю. А вторая?

Author:  Grin [ 2006-02-04 15:55:55 ]
Post subject: 

Читай внимательней;) там все правельно написано.
Quote:
жмём F2 попутно пробегая

только не было сказано как пробегать... Но тут уже извените
Quote:
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !


я уже описал что должно быт ьсоблюдено, что бы стенки были разные

Author:  RiFeX aka Maybek [ 2006-02-04 16:00:35 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Читай внимательней;) там все правельно написано.
Quote:
жмём F2 попутно пробегая

только не было сказано как пробегать... Но тут уже извените
Quote:
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !


я уже описал что должно быт ьсоблюдено, что бы стенки были разные
Ок.

Author:  RiFeX aka Maybek [ 2006-02-04 16:02:07 ]
Post subject: 

Waterboy wrote:
Слушай....Он стенку ставит на себя.......
Статус стяни не с себя, а с кого-то другого. Скрипт потестил, я руками быстрей поставлю стены чем скриптом. usetype 'скролл стенки' рулит :wink:

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/