Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-01 23:04:20

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-10-09 22:36:03 
Offline

Joined: 2005-10-09 22:30:19
Posts: 3
Парни конечно я токо учусь писать скрипт!Но у меня что-то не получается от части он работает !Но всетаки не то!
Помоги просьба! Иль найдите мою ошибку!
Нужно чтобы лутил амулет!Но проблема в том что труп он открывает
а амулет не лутит! Токо со второго нажати е кнопки , но ето не удобно так как его уже слутят!
Вот собственно и скрипт:


Code:
sub c_l2() 
var i,n
Dim A[1]
A[1]="0x1088" ;amul


UO.UseObject('lastcorpse') 
i = 50
FOR n=1 TO 1
uo.findtype(A[n],"-1","lastcorpse")
if uo.findcount() > 0 then
UO.grab(1, "finditem")
uo.print("Found "+str(uo.findcount()))
END if
next
end sub 



Хелп ми ПЛЗ :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-09 23:29:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Трабла в том что твой скрипт не ждет пока труп откроется...
Есть варинт но ты должен быть уверен что труп не пустой...
Тоесть смысл такой... пытаешься подсчитать сколько и темов в трупе как правело оно равно 0 если труп ниразу не открывался... как только он откроется и там чтото будет сразу начинаем искать амулет и лутить его
Что то типа
Code:
sub c_l2() 
var a
 
a=0x1088 ;amul
UO.UseObject('lastcorpse')
uo.FindType(-1, -1, 'lastcorpse')

while not Uo.FindCount()
uo.FindType(-1, -1, 'lastcorpse')
wait(10)
wend

uo.findtype(a,-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
UO.grab(1, 'finditem')
uo.print("Found "+str(uo.findcount()))
End if
 
end sub

если ты уверен что там 100% амулет и ты хочешь его слутать то можно еще такой вариант
Code:
sub c_l2_b() 
var a=0x1088 ;amul
UO.UseObject('lastcorpse')
uo.FindType(a, -1, 'lastcorpse')
while not Uo.FindCount()
uo.FindType(a, -1, 'lastcorpse')
wait(10)
wend
UO.grab(1, 'finditem')
uo.print("Found "+str(uo.findcount()))
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-09 23:37:15 
Offline

Joined: 2005-10-09 22:30:19
Posts: 3
Оооо спасибо большое 2 скрипт то что надо!

Но проблема он выдает что типо нет канцовки скрипта!или ето ошибка выдаеца если нет амулета?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-10 16:47:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Прям так и говорит?;)
Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться?
первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится.
Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет...
Если его нету то он уйдет в зацикливвание


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-10 17:21:28 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
а может таймер поставить на 2ой ) типа 5 секунд и он вырубаеца .
я только не понимаю смысл в цикле поиска? он что с 1 раза не всегда находит ? если он там есть то найдет если нету то не найдет .

вот так попробуй
Code:
sub c_l2_b() 
var a=0x1088 ;amul
UO.UseObject('lastcorpse')
uo.FindType(a, -1, 'lastcorpse')
wait(100)
If UO.FindCount() Then
UO.grab(1, 'finditem')
uo.print("Found "+str(uo.findcount()))
end if
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-10 18:41:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Не проше ли включить corpses autoopen, или поставить задержку после открытия трупа?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 05:34:20 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Code:
sub loot()
useobject('lastcorpse')
checklag()
uo.findtype()
if uo findcount() then
uo.grab()
else
return
endif
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 16:09:33 
Offline

Joined: 2005-10-09 22:30:19
Posts: 3
Grin wrote:
Прям так и говорит?;)
Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться?
первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится.
Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет...
Если его нету то он уйдет в зацикливвание


Да да пишет что не может найти итем!
Но пек открывает всеравно приходица нажимать два раза! Нужно чтоб моментом лутил! Токо Туп падает и сразу случивать должен !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 17:50:01 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Serfios wrote:
Grin wrote:
Прям так и говорит?;)
Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться?
первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится.
Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет...
Если его нету то он уйдет в зацикливвание


Да да пишет что не может найти итем!
Но пек открывает всеравно приходица нажимать два раза! Нужно чтоб моментом лутил! Токо Туп падает и сразу случивать должен !

Мой вариант пробовал? -)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 22:45:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
просто CheckLag() воткни после открывания.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 22:52:22 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа...
НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат...
но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера...
Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 22:56:36 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Grin wrote:
Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа...
НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат...
но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера...
Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;)
не будет её там из воздуха ;) при наличии хорошего конекта... а при отсутсвии оного - какая разница как ждать?

ЗЫ у меня в цикле wait(10) - комп не хило убивает.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-12 01:03:03 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-20 22:46:03
Posts: 73
Location: Moscow
Sfagnum wrote:
Grin wrote:
Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа...
НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат...
но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера...
Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;)
не будет её там из воздуха ;) при наличии хорошего конекта... а при отсутсвии оного - какая разница как ждать?

ЗЫ у меня в цикле wait(10) - комп не хило убивает.


Лично я не люблю использовать чеклаг в таком варианте как его обычно делают (клик по бэкпэку), т.к. вызывает дополнительные сообщения в журнале и на экране...

_________________
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited