| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Написал скрипт !Но он не пашит как надо помогите!Плз http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=5430 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Serfios [ 2005-10-09 22:36:03 ] |
| Post subject: | Написал скрипт !Но он не пашит как надо помогите!Плз |
Парни конечно я токо учусь писать скрипт!Но у меня что-то не получается от части он работает !Но всетаки не то! Помоги просьба! Иль найдите мою ошибку! Нужно чтобы лутил амулет!Но проблема в том что труп он открывает а амулет не лутит! Токо со второго нажати е кнопки , но ето не удобно так как его уже слутят! Вот собственно и скрипт: Code: sub c_l2() Хелп ми ПЛЗ |
|
| Author: | Grin [ 2005-10-09 23:29:25 ] |
| Post subject: | |
Трабла в том что твой скрипт не ждет пока труп откроется... Есть варинт но ты должен быть уверен что труп не пустой... Тоесть смысл такой... пытаешься подсчитать сколько и темов в трупе как правело оно равно 0 если труп ниразу не открывался... как только он откроется и там чтото будет сразу начинаем искать амулет и лутить его Что то типа Code: sub c_l2() если ты уверен что там 100% амулет и ты хочешь его слутать то можно еще такой вариант Code: sub c_l2_b() |
|
| Author: | Serfios [ 2005-10-09 23:37:15 ] |
| Post subject: | |
Оооо спасибо большое 2 скрипт то что надо! Но проблема он выдает что типо нет канцовки скрипта!или ето ошибка выдаеца если нет амулета? |
|
| Author: | Grin [ 2005-10-10 16:47:08 ] |
| Post subject: | |
Прям так и говорит?;) Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться? первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится. Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет... Если его нету то он уйдет в зацикливвание |
|
| Author: | admir [ 2005-10-10 17:21:28 ] |
| Post subject: | |
а может таймер поставить на 2ой ) типа 5 секунд и он вырубаеца . я только не понимаю смысл в цикле поиска? он что с 1 раза не всегда находит ? если он там есть то найдет если нету то не найдет . вот так попробуй Code: sub c_l2_b() |
|
| Author: | flake [ 2005-10-10 18:41:39 ] |
| Post subject: | |
Не проше ли включить corpses autoopen, или поставить задержку после открытия трупа? |
|
| Author: | Destruction [ 2005-10-11 05:34:20 ] |
| Post subject: | |
Code: sub loot() |
|
| Author: | Serfios [ 2005-10-11 16:09:33 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: Прям так и говорит?;)
Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться? первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится. Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет... Если его нету то он уйдет в зацикливвание Да да пишет что не может найти итем! Но пек открывает всеравно приходица нажимать два раза! Нужно чтоб моментом лутил! Токо Туп падает и сразу случивать должен ! |
|
| Author: | Destruction [ 2005-10-11 17:50:01 ] |
| Post subject: | |
Serfios wrote: Grin wrote: Прям так и говорит?;) Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться? первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится. Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет... Если его нету то он уйдет в зацикливвание Да да пишет что не может найти итем! Но пек открывает всеравно приходица нажимать два раза! Нужно чтоб моментом лутил! Токо Туп падает и сразу случивать должен ! Мой вариант пробовал? -) |
|
| Author: | Sfagnum [ 2005-10-11 22:45:51 ] |
| Post subject: | |
просто CheckLag() воткни после открывания. |
|
| Author: | Grin [ 2005-10-11 22:52:22 ] |
| Post subject: | |
Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа... НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат... но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера... Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;) |
|
| Author: | Sfagnum [ 2005-10-11 22:56:36 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа... не будет её там из воздуха НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат... но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера... Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;) ЗЫ у меня в цикле wait(10) - комп не хило убивает. |
|
| Author: | Titanium [ 2005-10-12 01:03:03 ] |
| Post subject: | |
Sfagnum wrote: Grin wrote: Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа... не будет её там из воздуха НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат... но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера... Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;) ЗЫ у меня в цикле wait(10) - комп не хило убивает. Лично я не люблю использовать чеклаг в таком варианте как его обычно делают (клик по бэкпэку), т.к. вызывает дополнительные сообщения в журнале и на экране... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|