Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-24 01:27:36

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2005-07-14 01:52:07 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
Прочел 3 урока скриптинга написаных Edred'ом, вот что-то похожее на скрипт, но почему то не работает, вижу что юзает скрипт... поправьте и желательно обьясните что не правильно... учусь всё-таки +))

Code:
sub AL()
var liama
liama='0x00DC'
repeat
 UO.waittargetobject('liama')
 UO.Useskill('Animal Lore')   
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-14 01:54:35 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Ты приравниваешь переменную лиама к типу, а ловушку ставишь на обьект.
Либо укажи черийник этой самой диамы вместо типа, либо вместо ВеитТаргетОбжект юзай ВеитТаргетТайп.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-14 01:58:30 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
Понял. Исправляю. Проверяйте ,))
Целимся по таргет тайпу.
Code:
sub AL() 
var liama
liama='0x00DC'
repeat
 UO.waittargettype(liama)  #Тут вот были ковычки, изза них не работало )
 UO.Useskill('Animal Lore')   
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub



З.ы. Это не
диама, а лама.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-14 06:56:17 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Code:
var liama 
liama='0x00DC'
Code:
var liama = '0x00DC'

Зачем писать лишние строки?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-14 22:34:10 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
Пока учусь.
Просто так расписываю чтобы понятней было что и где каждая строка значит...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-15 01:18:07 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
Вот извращяюсь дальше:
Code:
sub eat()
var safe='0x40042B20' #Id safe, where must be eat 4 animal
var eat='0x09D1' #Type eat 4 animal
var animal='0x00055D00' #id of animal
UO.UseObject(safe)
UO.FindType(eat,'0x0000',safe)
If Uo.FindCount() > 0 Then
Uo.MoveItem('finditem', '1', 'animal') # тут трабла
else
repeat
End If
end sub


Почему не двигает 1 айтем из стопки на животное? Пробывал прописывать вместо анимал айди, но все равно не двигает.
Причем если я указываю место назначения бекпак, то он перекидывает спокойно, а вот на животное кинуть не хочет...


Top
   
PostPosted: 2005-07-20 04:31:16 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
пока на 3-х уроках по скриптингу сложно помогите, разьясните...
Открывает рунбуку, открывает сундук, при открытой рунбуке пытается тащить скролы, но таргет есессно сбивается и рунбука не речарджится... хотя в скрипте ( на мой взгляд ) порядок правильный:
(часть из скрипта на фишинг, должен речардижть рунбуку по которой только, что отрекалился)
Code:
sub recharg(syndyk,kniga) 
uo.useobject(syndyk)
uo.findtype(recall,'-1',syndyk)
wait(3000)
uo.moveitem('finditem','9','backpack')
wait(3000)
uo.recall(kniga,'1')
endsub


А вот я просто расписал етот скрипт и у меня все работает:

Code:
sub Recharg()
var syndyk='0x4006BD45' #Ид где рекалы
var rbook='0x4018BA23' #Ид рунбкуи для речарджа
var recall='0x1F4C' #Тайп рекалов
uo.useobject(syndyk)
uo.findtype(recall,'-1',syndyk)
wait(3000)
uo.moveitem('finditem','9','backpack')
wait(3000)
uo.recall(rbook,'1')
endsub


Но только не допираю, как сделать условие чтобы он речарджил последнюю рунбуку, как в оригинале скрипта, конечно можно сделать чтобы он речарджил все рунбуки, но всё же ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 08:30:20 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-25 19:00:46
Posts: 79
По крайней мере по указанному ID рунбуки он перезарядит только ее.
Я думал попробовать по типу перезарядить, но у спел бука такой же тип.
Думаю лучше будет перезаряжать все рунбуки через массив.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 08:33:47 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Dard wrote:
По крайней мере по указанному ID рунбуки он перезарядит только ее.
Я думал попробовать по типу перезарядить, но у спел бука такой же тип.
Думаю лучше будет перезаряжать все рунбуки через массив.

Цвет другой, да.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 08:39:40 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-25 19:00:46
Posts: 79
Askaneli wrote:
Цвет другой, да.
Точно, забыл про цвет :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 10:54:03 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-25 19:00:46
Posts: 79
Хмм... не пойму, он вторую перезаряжает, а первую не хочет
Code:
sub Recharg() 
   var syndyk='0x40262699' 
   var recall='0x1F4C'
   var a
   DIM rbook[2]
   rbook[1]='0x40221AB2'
   rbook[2]='0x40210F47'
   for a=1 to 2
      uo.useobject(syndyk)
      uo.findtype(recall,'-1',syndyk)
      wait(3000)
      uo.moveitem('finditem','20','backpack')
      wait(3000)
      uo.recall(rbook[a],'1')
   next
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 12:49:54 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Dard wrote:
Хмм... не пойму, он вторую перезаряжает, а первую не хочет
Code:
sub Recharg() 
   var syndyk='0x40262699' 
   var recall='0x1F4C'
   var a
   DIM rbook[2]
   rbook[1]='0x40221AB2' ; проверь а точно он
   rbook[2]='0x40210F47'
   for a=1 to 2
      uo.useobject(syndyk)
      wait(3000) ; wait тут нужен
      uo.findtype(recall,'-1',syndyk)
      ; wait(3000) ; wait тут не нужен     
      uo.moveitem('finditem','20','backpack')
      wait(3000)
      uo.recall(rbook[a],'1')
      wait(3000) ; wait тут нужен
   next
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 13:05:14 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-25 19:00:46
Posts: 79
omi4 wrote:
Code:
rbook[1]='0x40221AB2' ; проверь а точно он

Этот 100%, он почемуто не нажимает на перезарядку, а вторую все нормально.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 13:13:41 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-25 19:00:46
Posts: 79
omi4 wrote:
Code:
sub Recharg() 
   var syndyk='0x40262699' 
   var recall='0x1F4C'
   var a
   DIM rbook[2]
   rbook[1]='0x40221AB2' ; проверь а точно он
   rbook[2]='0x40210F47'
   for a=1 to 2
      uo.useobject(syndyk)
      wait(3000) ; wait тут нужен
      uo.findtype(recall,'-1',syndyk)
      ; wait(3000) ; wait тут не нужен     
      uo.moveitem('finditem','20','backpack')
      wait(3000)
      uo.recall(rbook[a],'1')
      wait(3000) ; wait тут нужен
   next
endsub

Работает, задержка была нужна после перезарядки
*на ошибках учатся, хоть и на своих :roll: *


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 14:15:22 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
И это все?

Теперь оптимизируй задержки.
Убери открытие сундука при каждой книге
Сделай зарядку любого количества книг и
Взятие реколов за раз для них + обратно в сундук лишних


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-20 14:22:18 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-25 19:00:46
Posts: 79
omi4 wrote:
Теперь оптимизируй задержки.
Убери открытие сундука при каждой книге
Сделай зарядку любого количества книг и
Взятие реколов за раз для них + обратно в сундук лишних

Угу, напильником пройтись и лаком покрыть. :)
Тогда конфетка будит :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-20 14:04:37 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
Вот о5 я, такой гадёныш решил скритиком себе помочь.

Т.К. с дрв на фантэзи перешл, статы качаю, хочу автоматом чтоб скилы лочись.
на шарде The Fantazy есть команда прекрасная, которой можно фиксить любой стат, по отдельности. ".stats" - вызывается менюшка с 3 замками, типа лок стр, декс, инт... Вот хочу сделать чтобы при докачивании дексы они лочилась:

Но вместо этого скрипт просто не чего не делает ))

Code:
sub fixmystat()
If Uo.DEX = 80 Then
   uo.msg('.stats') #вот почему то если через скрипт, то не открывается меню, а если бинд через хоткей, то откроется...
   wait(1000)
   uo.Lclick(322,334)
end sub



Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-20 14:11:26 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
Code:
sub fixmystat() 
If Uo.DEX = 80 Then
   uo.msg('.stats') #вот почему то если через скрипт, то не открывается меню, а если бинд через хоткей, то откроется...
   wait(1000)
   uo.Lclick(322,334)
endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-20 18:47:21 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
Не как не пойму что ему не нравится в строке If Uo.Dex=80


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-20 19:11:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
UO.Dex() не определяет стамину.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited