drob wrote:
flake wrote:
Code:
sub VampHeal()
var bint = '0x0000' ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500 ; задержка после юза айтема
uo.setarm( 'myarm' )
uo.waittargetself()
uo.usetype( bint )
wait(w)
uo.arm( 'myarm' )
endsub
А зачем ставить дополнение var w=500, если моожно просто написать вот так!
Code:
sub VampHeal()
var bint = '0x0000' ; тут вписать тип кровавых бинтов
uo.setarm( 'myarm' )
uo.waittargetself()
uo.usetype( bint )
wait(500)
uo.arm( 'myarm' )
endsub
Затем, что задержку можно менять в зависимости от шарда, а если скрипт на очень много строк, то искать где именно нужный wait будет значительно труднее.
Более того, в скрипте может быть несколько wait-ов с одинаковой задержкой и если их все нужно поменять (в случае другого шарда), то...
В общем для людей далеких от программирования это не совсем очевидно, но лучше всего все "раскладывать по полочкам", это даст большие преимущества в дальнейшем, при модификации и сопровождении скриптов...
У меня например все типы, все цвета, все клилоки (на RunUO) определены заранее и по названию я уже могу судить к чему это, в отличии от шестнадцатеричных идентификаторов...