Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Поделитесь хорошей ходилкой для простого инжекта
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=5342
Page 1 of 1

Author:  ForwarD [ 2005-10-03 04:06:01 ]
Post subject:  Поделитесь хорошей ходилкой для простого инжекта

8)

Author:  flake [ 2005-10-03 10:25:08 ]
Post subject: 

нет

Author:  BOBAHork [ 2005-10-09 12:54:14 ]
Post subject:  ну жалко чтоли?

Народ поделитесь.чтобы чар ходил по заданным тобой координатам.плизз.очень надо.

Author:  Destruction [ 2005-10-09 17:15:05 ]
Post subject: 

Ну ща дам ходилку из моего спарринга -)))

Code:
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

Author:  BOBAHork [ 2005-10-09 21:29:11 ]
Post subject: 

хехе спасибки...только не совсем понел как задавать координаты на которые он должен переместиться.и желательно чтоб обходил препятствия:)

Author:  Destruction [ 2005-10-10 06:31:29 ]
Post subject: 

Запускай из скрипта как
Code:
Walk(Координата по оси Х куда топать, Кордината по оси Y куда топать);


Наманого обьхода препятствий без ASMа не бывает, и ваще - обойдешся -)

Это скрипт из спарринга, посему топает тока 4 направления из 8 -)

Author:  BOBAHork [ 2005-10-10 09:00:17 ]
Post subject: 

порсто есть чудесный скрипт на лимбер он там ходит по координатам деревьев и обходит совершенно любые препятствия.будь то камень лужа или дом.ну в программировании я не силён по этому оттуда ходилку вытащить не удалось...

Author:  drob [ 2005-10-10 10:39:27 ]
Post subject: 

А для чего тебе нуна эта ходилка то хоть ?:D :D :D

Author:  BOBAHork [ 2005-10-10 11:24:57 ]
Post subject: 

ну оч много применений.например обкопка шахт по тобою заданному маршруту,или после рубки чтоб он не телепортировался,с регами туго да и рунами ( на шарде www.uoa.ru -Антарес как известно тем кто там играл или играет нет вендоров ничё незя купить всё мутится самому.)
Ни рун ни рег просирать неохота из за пк.вот чтоб он пешком бегал домой всё выкладывал ел и т д:) или еси кильнут то точб бежал до креста...ну очень много ещё можно придумать применений.Нужно единственное тока чтоб он бежал на заданную тобой координату огибая все припятствия...Мне тут помогли со скриптом,но пока тчо он препятсивий не огибает.Просто бегает как по разлинованному маршруту...лучше конечно чем ничего но...а вот собсна и он...

# Координаты внизу скрипта ставишь сколько хочешь и какие хочешь.

sub moveto(x, y)
var xch, ych, dch, a=0
while x < uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(38)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(39)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(40)
wait(300)
wend
while x < uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(37)
wait(300)
wend
movetostart:
while x < uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(36)
wait(300)
wend
while y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(33)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(34)
wait(300)
wend
while y > uo.gety("self")
a=10
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(35)
wait(300)
wend
if a==1 then
a=0
goto movetostart
endif
end sub


sub main()
start:
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
goto start
end sub

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/