Code:
###
#Описание и настройка
###
#Скрипт настроен под дрв а точнее рунбука =)
#
#у чара в паке 3 рунбуки, 1 и 2 рунбуки забиты полностью
#рунами к местам ловли, в 3 рунбуке 1 руна домой к сейфам.
#Чар реколится по всем рункам в 1 рунбуке и рыбачет затем
#портится к сейфам по 3 рунбуке выкладывает карты в первый
#сэйф перезаряжает рунбук с помощью реколов которые лежат
#во 2 сэйфе потом проверяет если в первом сэйфе >200 карт
#берет из него мешок кидает туда 200 карт и перекладывает во
#2 сэйф портится по 2 рунбуке и опять рыбачет портится назад
#потом теже проверки, речардж, кушает фиш стэйками и опять
#реколится по первой рунбуке и так циклично
##
#для правильной работы укажите все переменные ниже
#!!! в первом сэйфе у вас лежат пустые мешки одного типа и
#выловленные карты
#!!! во втором сэйфе лежат реколы еда и наполненные картами
#мешки
##
#проверки на пк нет так как сам скоко ловил пк не видел да
#и существует много место в гз где можно ловить.
#удачи 8)
#from Gim with smile
#ЛОВЯТСЯ ТОЛЬКО КАРТЫ!!!
var book1='0x40390747' #рунбука 1
var book2='0x4016C1D7' # 2-ая
var book3='0x40393FEC' # 3 яя
var seifformap1='0x403DE0A3' # 1 сэйф
var seifformap2='0x403DD39B' # 2-ой
var recall='0x1F4C' # тип рекола
var meshok='0x0E76' # тип пустых мешков
var mapa='0x14EB' # тип мапы нерасшифрованной
var fish='0x0DD6' # Тип рар рыбок
var ydochka='0x0DBF' # тип удочки
var time
var tEat='0x097B' # тип еды(фишстэйки)
sub main()
var i
while not uo.dead()
for i=1 to 9
repeat
port(i,book1)
fish()
next
port(1,book3)
unload()
kolmap()
for i=1 to 9
repeat
port(i,book2)
fish()
next
port(1,book3)
unload()
kolmap()
ToEat()
wend
endsub
sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
NoTarget()
UO.UseObject(book)
FastLootCheck()
CheckLag()
UO.LClick(135, n*15+55)
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub
sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(600)
if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
CheckLag()
endif
end sub
sub NoTarget()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
end sub
sub fish()
hiding()
var i,j, isfishing
var mx = UO.GetX('self')
var my = UO.GetY('self')
var mz = UO.GetZ('self')
UO.DeleteJournal()
repeat
for i = mx-6 to mx+6
for j = my-6 to my+6
isfishing = 1
while not UO.InJournal("no fish here") and not UO.InJournal("fishing in water") and isfishing
UO.DeleteJournal()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(251))
UO.Usetype(ydochka)
while not UO.InJournal('You pull out') and not UO.InJournal('fail') and not UO.InJournal('no fish') and not UO.InJournal("fishing in water")
wait(100)
wend
proverka()
if not UO.Hidden('self') then
hiding()
end if
proverka()
if UO.InJournal("treasure") then
UO.findtype(mapa,'0x0000','ground')
UO.moveitem('finditem','-1','backpack')
end if
if UO.InJournal("out a fish") then
isfishing = 0
end if
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
until 1
end sub
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub
sub hiding()
UO.Warmode("0")
while not UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill("Hiding")
while NOT UO.InJournal("You")
wait(1000)
wend
wend
end sub
sub unload()
hiding()
UO.FindType(mapa, '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',seifformap1)
CheckLag()
Wait(700)
UO.FindType(mapa,'-1','backpack')
wend
endsub
sub proverka()
if uo.injournal("attacking") and uo.injournal("you") then
uo.say("guards")
endif
if UO.Life<150 then
uo.say("guards")
endif
endsub
sub kolmap()
var k
var meshochek
uo.useobject(seifformap1)
uo.findtype(mapa,'-1',seifformap1)
if uo.findcount()>=200 then
uo.findtype(meshok,'-1',seifformap1)
meshochek=uo.getserial('finditem')
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
k=0
while k<>200
UO.FindType(mapa,'0x0000',seifformap1)
UO.MoveItem('finditem','1',meshochek)
CheckLag()
wait(600)
k=k+1
wend
uo.findtype(meshok,'-1','backpack')
uo.moveitem('finditem','1',seifformap2)
endif
endsub
sub ToEat()
UO.UseObject(seifformap2)
UO.FindType(tEat,'0x0000',seifformap2)
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType(tEat)
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(5000)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20',seifformap2)
end if
end sub
Необходимо добвить,чтоб чар при 1 реколе встал в хайд и минут на 10-15 стоял просто так! (Чтоб респ карт был нормальный,для экономии расходов и времени)!
Думаю,кто пользуется-заинтересуется!Мои поптыки не увенчались успехом!Заранее спасибо!