ТейлорингПрячется и шьёт боди сэши. Тут же режет на бинты.
Code:
var Cont='0x4037E83B' ##ID сундука с тканью, так же туда будут складыватся бинты
var Creat='0x1541' ##Тип того, что сшили
sub Tailoring()
#¤Leo¤#
while NOT UO.Dead()
ToHide()
UO.FindType('0x175D','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<4 then
UO.UseObject(Cont)
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.SetReceivingContainer(Cont)
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x175D','0x0000',Cont)
wait(1000)
UO.Grab('600','finditem')
wait(1000)
endif
CheckLag()
UO.WaitMenu('Cloth','Misc','Misc','body sash')
UO.WaitTargetType('0x175D')
UO.UseType('0x0F9D')
UO.DeleteJournal()
wait(1000)
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('put')
UO.DeleteJournal()
wait(500)
UO.WaitTargetType(Creat)
UO.UseType('0x0F9E')
CheckLag()
wait(500)
wend
endsub
Sub ToHide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill('Stealth')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied')
wend
end sub
Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Лео, у меня просто шьет, а на бинты не режет, подскажи что делать, пожалуйста.