Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-03 22:12:23

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1 2 3 Next
Author Message
PostPosted: 2005-08-11 11:17:54 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
Итак обосновался я на фантази следовательно и скрипты для этоо шарда поэтому буду что на каком скрипте качаю кидать


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-11 11:18:55 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
Магия :
Code:
sub magery()
var regi,t
repeat
While uo.gethp()>20
regi=uo.count('0x0F88')
uo.waittargetobject('self')
uo.cast("Magic Arrow")
while not uo.count('0x0F88')<regi
wait(100)
wend
if uo.mana<=4 then
uo.buy('25','Damek')
while uo.mana < uo.int
    uo.deletejournal()
    uo.useskill('Meditation')
    wait(500)
    t = 0
    repeat
     wait(500)
     t = t + 500
    until uo.injournal('your concentration') or t > 20000
   wend
end if
wend
while uo.gethp()<uo.getmaxhp()
if uo.Count(0x0E21)<1 then
 while uo.Count('0x0E20')>0 
   uo.waittargettype('0x1008')
   uo.usetype('0x0e20')
    wait(500)
 wend
 endif
UO.SetArm('CWeapon')
   wait(500)
UO.Exec("bandageself")
   wait(500)
   UO.Arm('CWeapon')
wait(2000)
wend
uo.usetype('0x1B73')
until uo.dead()
end sub

работа скрипта очень проста встаем рядом с вендором с регами и качаемся и обязательно нужен щит :)


Last edited by netol on 2005-08-12 22:03:11, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-11 22:31:48 
Offline

Joined: 2005-08-11 22:29:01
Posts: 1
Привет нетол!!!!я тоже играю на The Fantasy ты бы не мог попробывать намутить скрипт на Анимал таминг!Тока так чтобы на ночь мона было ставить!!! Короче сис-ма скрипта такова.....Чар стоит в загоне тимит животное после чего его убивает! Если животное голодное то его убивает и ждёт пока респ сработает но долго ждать не придётся там много животных !!!! И если кто знает то прошу выложить!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-12 02:38:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Тут совсем недавно один товаришь заполучил такой скрипт, юзай поиск.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-12 07:57:08 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
я кароч тогда не дописал чуток тот скрипт :)
ща будет получше


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-12 08:07:09 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
тайминг:
Code:
sub timing()
var b
repeat
UO.IgnoreReset()
uo.ignore('self')
UO.Set('finddistance','30')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
uo.warmode(0)
b=uo.getserial('finditem')
if uo.isNPC('finditem') then
superwalk(0,0,'b')
while not uo.injournal('seems') or uo.injournal('own')
uo.waittargetobject('finditem')
uo.useskill('Animal Taming')
wait(3500)
uo.attack('last')
while not uo.gethp('last')==0
wait(100)
wend
endif
UO.FindType(-1,-1,'ground')
UO.Ignore('finditem')
wend
end sub

на попробуй потом скажешь как работает


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 18:29:32 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
Нетол, я тоже ушол на фэнтази с дрв!!! Дрв надоел ппц... А Fantazy отличный шардик...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 18:36:30 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
superwalk line 12
ошибку выдаёт :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 18:41:22 
Offline

Joined: 2005-02-06 19:28:02
Posts: 57
Лучшеб на нову ушел, она супир


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 18:41:26 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
kexwer wrote:
superwalk line 12
ошибку выдаёт :(


Он забыл ходилку выложить :)
Code:
sub SuperWalk(x,y,Target) 
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


#==============================================================
#  CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
#               message in journal.
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 18:48:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
теперь работает, но когда начинает тамить , он дальше продалжает выбирать разных животных!!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 19:04:47 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
Leo wrote:
kexwer wrote:
superwalk line 12
ошибку выдаёт :(


Он забыл ходилку выложить :)
Code:
sub SuperWalk(x,y,Target) 
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


#==============================================================
#  CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
#               message in journal.
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

точняк спс


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 19:06:06 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
щас я с карпой разберусь займусь


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 19:07:20 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
а какой у тебя ник на фэнтази?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 19:13:22 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
такой же :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 19:13:46 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
тока вот расы бы удалили и ваще п"сец крутой шард


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 19:28:20 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
Да рассы это фигня :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 19:29:58 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
Я вот сейчас тестил скрипт на таминг твой, он просто шаг вверх делает и начинает всех подрят тамить ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-16 19:48:10 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
Нету такого скрипта :(?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-16 20:06:04 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
я еще не занимался :)
пока йонг побегай по ньюби данжену


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1 2 3 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited