| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Нахождение и использование необходимого даггера http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=4897 |
Page 1 of 1 |
| Author: | ShadowOf.. [ 2005-08-21 09:37:34 ] |
| Post subject: | Нахождение и использование необходимого даггера |
Надеюсь кому то пригодится кроме меня самого Нужно добавить в Object types "tdagger", в Objects "dagger" (тот даггер которым вы хотите пользоваться в первую очередь) Code: sub dagger() Если кому не в лом - прокомментируйте |
|
| Author: | ShadowOf.. [ 2005-08-21 10:14:45 ] |
| Post subject: | |
Вот пока модернизировал этот скрипт появился еще вопрос - как узнать какой итем послал таргет? |
|
| Author: | flake [ 2005-08-21 10:15:53 ] |
| Post subject: | |
никак. |
|
| Author: | ShadowOf.. [ 2005-08-21 10:42:03 ] |
| Post subject: | |
А тогда еще вопрос - почему в асмовском аддоне сбивание таргета не работает? то есть на сайте в хелпе написано что есть такая функция - когда же ее пишешь в скрипте, то он ее не находит.. |
|
| Author: | flake [ 2005-08-21 10:43:50 ] |
| Post subject: | |
Она есть только в приватном релизе. С это не сбивание таргета, а отмена ловушки. |
|
| Author: | omi4 [ 2005-08-21 10:52:46 ] |
| Post subject: | |
ShadowOf.. wrote: Вот пока модернизировал этот скрипт появился еще вопрос - как узнать какой итем послал таргет? ты про это ... Quote: GetGraphic Свойство обьекта: тип (type)
Описание: GetGraphic • Синтакс: type uo.GetGraphic([object]) -------------------------------------------------------------------------------- Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - тип обьекта type или попробуй выразить мысль яснее |
|
| Author: | omi4 [ 2005-08-21 10:56:50 ] |
| Post subject: | Re: Нахождение и использование необходимого даггера |
ShadowOf.. wrote: Если кому не в лом - прокомментируйте
А не проще взять нужный сразу, а если его нет то любой. |
|
| Author: | ShadowOf.. [ 2005-08-21 12:41:18 ] |
| Post subject: | Re: Нахождение и использование необходимого даггера |
omi4 wrote: ShadowOf.. wrote: Если кому не в лом - прокомментируйте А не проще взять нужный сразу, а если его нет то любой. Дык это я предлагаю использовать мой скрипт в надежде что он комунить поможет omi4 wrote: или попробуй выразить мысль яснее ты использовал даггер - у тебя появился ПРИЦЕЛ, вот КАК узнать что этот прицел появился в результате использования даггера flake wrote: Она есть только в приватном релизе.
С это не сбивание таргета, а отмена ловушки. Это мне не нужно, нужно чтобы именно сам прицел сбивался а не его ожидание! то есть у мя есть два макроса - один на то чтоб юзать даггер, другой на то чтоб одеть оружие. я кнопкой запускаю первый, у мя появляется таргет от даггера, потом нажимаю второй макрос, у мя берется в руки оружие - но таргет ДАГГЕРА ОСТАЕТСЯ! а мне надо чтобы он пропал - ибо в лом нажимать все время ESCAPE |
|
| Author: | flake [ 2005-08-21 14:18:50 ] |
| Post subject: | |
UO.CancelTarget() |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|