| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Скрипт на авто раздевание и сброс всего в сундук. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=478 |
Page 1 of 1 |
| Author: | BETEPAH [ 2004-05-31 10:02:35 ] |
| Post subject: | Скрипт на авто раздевание и сброс всего в сундук. |
Всем привет. Так как я люблю побегать по Миноку или Окло (и не только я)то нужно быть в боевой форме (или без нее) за считаные секунды. По этому, я решил переделать скрипт Savadge на лут и сделать из него скрипт хотя бы на сброс вещей и доспеха. Что он делает и как работает: Скрипт просто при запуске просит указать сундук куда все сбрасывать и после того как снимет с себя доспех и оружее,при помощи масива находит вещи из списка в "бэкпаке" и просто сбрасывает их в сундук (который вы предварительно указали). Вот что получилось! Но есть пару проблем: 1)Скорость раздевания (uo.setdressspeed(1000) не срабатывает, и при снятии армора прога защиты сервака выдает фастлут)). 2)Работа с масивом (почему то не срабатывает сброс части вещей, тоесть он сбрасывает только некоторые виды из масива (логи или руду),а вот кирасу или свитки с бутылками нет. При том что если кирасу поставить первым в масив то он ее сбросит). Если кому не лень заморочится то прозьба помочь (скрипт хороший и думаю пригодится всем ПК и АПК) И убедительные прозьбы. Если будете помогать то покажите как исправить (теории у меня и так навалом мне практика нужна). Исли вы исправили и у вас все работает ....то не ленитесь скиньте в топ (помогите мне и другим людям). Заранее спасибо. sub Sbroc() VAR WaitTime=500 VAR Bag='Bag' VAR Exit=0, i DIM Loot[54] Loot[0]=0x19B9 ; ore Loot[1]=0x0EED ; gp Loot[2]=0x0F7B ; BM Loot[3]=0x0F7A ; BP Loot[4]=0x0F84 ; GA Loot[5]=0x0F85 ; GI Loot[6]=0x0F86 ; MR Loot[7]=0x0F88 ; NS Loot[8]=0x0F8C ; SA Loot[9]=0x0F8D ; SS Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods Loot[11]=0x0F7E ; Sceleton Bones Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt Loot[13]=0x0E76 ; Bag Loot[14]=0x09B0 ; Pounch Loot[15]=0x1BDD ; Logs Loot[16]=0x1078 ; Hides Loot[17]=0x1BFB ; Bolts Loot[18]=0x0E34 ; Blanc Scroll Loot[19]=0x0F25 ; Pieces of Amber Loot[20]=0x0F16 ; Ametist Loot[21]=0x0F20 ; Tourmaline Loot[22]=0x0F26 ; Diamond Loot[23]=0x0F30 ; Diamond Loot[24]=0x0F8E ; Serpent Scales Loot[25]=0x14EB ; Treassure Map Loot[26]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[27]=0x0F3F ; Arrow Loot[28]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[29]=0x0F91 ; Wirn hart Loot[30]=0x0F78 ; Bat Loot[31]=0x1F03 ; Loot[32]=0x1515 ; Loot[33]=0x1B76 ; Loot[34]=0x1414 ; Loot[35]=0x1410 ; Loot[36]=0x1415 ; Loot[37]=0x1411 ; Loot[38]=0x1413 ; Loot[39]=0x1412 ; Loot[40]=0x0F0D ; Loot[41]=0x1F5F ; Loot[42]=0x0E21 ; Loot[43]=0x13B9 ; Loot[44]=0x1406 ; Loot[45]=0x13B1 ; Loot[46]=0x0F4F ; Loot[47]=0x13FC ; Loot[48]=0x13FE ; Loot[49]=0x143E ; Loot[50]=0x1F14 ; Loot[51]=0x0F4C ; Loot[52]=0x1B7A ; Loot[53]=0x1BEF ; Loot[54]=0x1541 ; uo.print('Выбери Сундук для сброса:') uo.exec('addobject Bag') wait(5000) uo.setdressspeed(1000) uo.undress() wait(5000) uo.disarm() wait(1000) UO.SetReceivingContainer('Bag') For i=0 to 54 UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif UO.UnSetReceivingContainer() end sub |
|
| Author: | BETEPAH [ 2004-05-31 11:46:08 ] |
| Post subject: | |
C системой масива справился сам(но думаю что можно и легче ...типа repeat until (loot) quantity ==0 ). Если у кого есть идеи ...милости прошу. Осталось разобратся тока с undress и setdressspeed. Скриптеры отзовитесь. sub Sbroc() VAR WaitTime=500 VAR Bag='Bag' VAR Exit=0, i DIM Loot[142] Loot[0]=0x0F0D ; gp Loot[1]=0x0F7B ; BM Loot[2]=0x0F7A ; BP Loot[3]=0x0F84 ; GA Loot[4]=0x0F85 ; GI Loot[5]=0x0F86 ; MR Loot[6]=0x0F88 ; NS Loot[7]=0x0F8C ; SA Loot[8]=0x0F8D ; SS Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt Loot[12]=0x1078 ; Hides Loot[13]=0x1BFB ; Bolts Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber Loot[16]=0x0F16 ; Ametist Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline Loot[18]=0x0F26 ; Diamond Loot[19]=0x0F30 ; Diamond Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[23]=0x0F3F ; Arrow Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart Loot[26]=0x0F78 ; Bat Loot[27]=0x1F03 ; роба Loot[28]=0x1515 ; плащь Loot[29]=0x1B76 ; щит Loot[30]=0x1414 ; перчи Loot[31]=0x1410 ; руки Loot[32]=0x1415 ; досп Loot[33]=0x1411 ; ноги Loot[34]=0x1413 ; горло Loot[35]=0x1412 ; шлем Loot[36]=0x0F0E ; бутылки Loot[37]=0x0F0E ; бутылки Loot[38]=0x0F0E ; бутылки Loot[39]=0x0F0E ; бутылки Loot[40]=0x0F0E ; бутылки Loot[41]=0x1F5F ; скролы Loot[42]=0x1F5F ; скролы Loot[43]=0x1F5F ; скролы Loot[44]=0x1F5F ; скролы Loot[45]=0x0E76 ; Bag Loot[46]=0x0E76 ; Bag Loot[47]=0x09B0 ; Pounch Loot[48]=0x09B0 ; Pounch Loot[49]=0x1BDD ; Logs Loot[50]=0x1BDD ; Logs Loot[51]=0x1BDD ; Logs Loot[52]=0x1BDD ; Logs Loot[53]=0x1BDD ; Logs Loot[54]=0x1BDD ; Logs Loot[55]=0x1BDD ; Logs Loot[56]=0x1BDD ; Logs Loot[57]=0x1BDD ; Logs Loot[58]=0x1BDD ; Logs Loot[59]=0x1BDD ; Logs Loot[60]=0x1BDD ; Logs Loot[61]=0x1BDD ; Logs Loot[62]=0x1BDD ; Logs Loot[63]=0x1BEF ; инги Loot[64]=0x1BEF ; инги Loot[65]=0x1BEF ; инги Loot[66]=0x1BEF ; инги Loot[67]=0x1BEF ; инги Loot[68]=0x1BEF ; инги Loot[69]=0x1BEF ; инги Loot[70]=0x1BEF ; инги Loot[71]=0x19B9 ; руда Loot[72]=0x19B9 ; руда Loot[73]=0x19B9 ; руда Loot[74]=0x19B9 ; руда Loot[75]=0x19B9 ; руда Loot[76]=0x19B9 ; руда Loot[77]=0x19B9 ; руда Loot[78]=0x1F03 ; роба Loot[79]=0x1515 ; плащь Loot[80]=0x1B76 ; щит Loot[81]=0x1414 ; перчи Loot[82]=0x1410 ; руки Loot[83]=0x1415 ; досп Loot[84]=0x1411 ; ноги Loot[85]=0x1413 ; горло Loot[86]=0x1412 ; шлем Loot[87]=0x1F03 ; роба Loot[88]=0x1515 ; плащь Loot[89]=0x1B76 ; щит Loot[90]=0x1414 ; перчи Loot[91]=0x1410 ; руки Loot[92]=0x1415 ; досп Loot[93]=0x1411 ; ноги Loot[94]=0x1413 ; горло Loot[95]=0x1412 ; шлем Loot[96]=0x1F03 ; роба Loot[97]=0x1515 ; плащь Loot[98]=0x1B76 ; щит Loot[99]=0x1414 ; перчи Loot[100]=0x1410 ; руки Loot[101]=0x1415 ; досп Loot[102]=0x1411 ; ноги Loot[103]=0x1413 ; горло Loot[104]=0x1412 ; шлем Loot[105]=0x0E21 ; бинты Loot[106]=0x13B9 ; викинг Loot[107]=0x1406 ; мейса Loot[108]=0x13B1 ; лук Loot[109]=0x0F4F ; арбалет Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[111]=0x13FE ; катана Loot[112]=0x143E ; алеба Loot[113]=0x1F14 ; руна Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево Loot[116]=0x1541 ; повязка Loot[117]=0x0E21 ; бинты Loot[118]=0x13B9 ; викинг Loot[119]=0x1406 ; мейса Loot[120]=0x13B1 ; лук Loot[121]=0x0F4F ; арбалет Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[123]=0x13FE ; катана Loot[124]=0x143E ; алеба Loot[125]=0x1F14 ; руна Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево Loot[128]=0x1541 ; повязка Loot[129]=0x0E21 ; бинты Loot[130]=0x13B9 ; викинг Loot[131]=0x1406 ; мейса Loot[132]=0x13B1 ; лук Loot[133]=0x0F4F ; арбалет Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[135]=0x13FE ; катана Loot[136]=0x143E ; алеба Loot[137]=0x1F14 ; руна Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево Loot[140]=0x1541 ; повязка Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые) Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые) uo.print('Выбери Сундук для сброса:') uo.exec('addobject Bag') wait(5000) UO.SetReceivingContainer('Bag') For i=0 to 142 UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif if UO.GetQuantity('backpack') then UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next UO.UnSetReceivingContainer() end sub |
|
| Author: | Lord Ruslan Nightmare [ 2004-05-31 12:55:14 ] |
| Post subject: | |
sub undresstobag() uo.addobject("undressbag") while uo.targeting() wait(100) wend uo.exec("setdressspeed 400) uo.undress() end sub |
|
| Author: | Biga [ 2004-05-31 14:43:30 ] |
| Post subject: | |
Dim Loot[55] в первом и Dim Loot[143] во втором случае. |
|
| Author: | BETEPAH [ 2004-05-31 15:07:49 ] |
| Post subject: | |
Biga wrote: Dim Loot[55] в первом
и Dim Loot[143] во втором случае. Не понял зачем указывать значение Больше на 1ну строчку масива. |
|
| Author: | BETEPAH [ 2004-05-31 15:11:52 ] |
| Post subject: | |
sub Sbroc() VAR WaitTime=1000 VAR Bag='Bag' VAR Exit=0, i DIM Loot[142] Loot[0]=0x0F0D ; gp Loot[1]=0x0F7B ; BM Loot[2]=0x0F7A ; BP Loot[3]=0x0F84 ; GA Loot[4]=0x0F85 ; GI Loot[5]=0x0F86 ; MR Loot[6]=0x0F88 ; NS Loot[7]=0x0F8C ; SA Loot[8]=0x0F8D ; SS Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt Loot[12]=0x1078 ; Hides Loot[13]=0x1BFB ; Bolts Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber Loot[16]=0x0F16 ; Ametist Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline Loot[18]=0x0F26 ; Diamond Loot[19]=0x0F30 ; Diamond Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[23]=0x0F3F ; Arrow Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart Loot[26]=0x0F78 ; Bat Loot[27]=0x1F03 ; роба Loot[28]=0x1515 ; плащь Loot[29]=0x1B76 ; щит Loot[30]=0x1414 ; перчи Loot[31]=0x1410 ; руки Loot[32]=0x1415 ; досп Loot[33]=0x1411 ; ноги Loot[34]=0x1413 ; горло Loot[35]=0x1412 ; шлем Loot[36]=0x0F0E ; бутылки Loot[37]=0x0F0E ; бутылки Loot[38]=0x0F0E ; бутылки Loot[39]=0x0F0E ; бутылки Loot[40]=0x0F0E ; бутылки Loot[41]=0x1F5F ; скролы Loot[42]=0x1F5F ; скролы Loot[43]=0x1F5F ; скролы Loot[44]=0x1F5F ; скролы Loot[45]=0x0E76 ; Bag Loot[46]=0x0E76 ; Bag Loot[47]=0x09B0 ; Pounch Loot[48]=0x09B0 ; Pounch Loot[49]=0x1BDD ; Logs Loot[50]=0x1BDD ; Logs Loot[51]=0x1BDD ; Logs Loot[52]=0x1BDD ; Logs Loot[53]=0x1BDD ; Logs Loot[54]=0x1BDD ; Logs Loot[55]=0x1BDD ; Logs Loot[56]=0x1BDD ; Logs Loot[57]=0x1BDD ; Logs Loot[58]=0x1BDD ; Logs Loot[59]=0x1BDD ; Logs Loot[60]=0x1BDD ; Logs Loot[61]=0x1BDD ; Logs Loot[62]=0x1BDD ; Logs Loot[63]=0x1BEF ; инги Loot[64]=0x1BEF ; инги Loot[65]=0x1BEF ; инги Loot[66]=0x1BEF ; инги Loot[67]=0x1BEF ; инги Loot[68]=0x1BEF ; инги Loot[69]=0x1BEF ; инги Loot[70]=0x1BEF ; инги Loot[71]=0x19B9 ; руда Loot[72]=0x19B9 ; руда Loot[73]=0x19B9 ; руда Loot[74]=0x19B9 ; руда Loot[75]=0x19B9 ; руда Loot[76]=0x19B9 ; руда Loot[77]=0x19B9 ; руда Loot[78]=0x1F03 ; роба Loot[79]=0x1515 ; плащь Loot[80]=0x1B76 ; щит Loot[81]=0x1414 ; перчи Loot[82]=0x1410 ; руки Loot[83]=0x1415 ; досп Loot[84]=0x1411 ; ноги Loot[85]=0x1413 ; горло Loot[86]=0x1412 ; шлем Loot[87]=0x1F03 ; роба Loot[88]=0x1515 ; плащь Loot[89]=0x1B76 ; щит Loot[90]=0x1414 ; перчи Loot[91]=0x1410 ; руки Loot[92]=0x1415 ; досп Loot[93]=0x1411 ; ноги Loot[94]=0x1413 ; горло Loot[95]=0x1412 ; шлем Loot[96]=0x1F03 ; роба Loot[97]=0x1515 ; плащь Loot[98]=0x1B76 ; щит Loot[99]=0x1414 ; перчи Loot[100]=0x1410 ; руки Loot[101]=0x1415 ; досп Loot[102]=0x1411 ; ноги Loot[103]=0x1413 ; горло Loot[104]=0x1412 ; шлем Loot[105]=0x0E21 ; бинты Loot[106]=0x13B9 ; викинг Loot[107]=0x1406 ; мейса Loot[108]=0x13B1 ; лук Loot[109]=0x0F4F ; арбалет Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[111]=0x13FE ; катана Loot[112]=0x143E ; алеба Loot[113]=0x1F14 ; руна Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево Loot[116]=0x1541 ; повязка Loot[117]=0x0E21 ; бинты Loot[118]=0x13B9 ; викинг Loot[119]=0x1406 ; мейса Loot[120]=0x13B1 ; лук Loot[121]=0x0F4F ; арбалет Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[123]=0x13FE ; катана Loot[124]=0x143E ; алеба Loot[125]=0x1F14 ; руна Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево Loot[128]=0x1541 ; повязка Loot[129]=0x0E21 ; бинты Loot[130]=0x13B9 ; викинг Loot[131]=0x1406 ; мейса Loot[132]=0x13B1 ; лук Loot[133]=0x0F4F ; арбалет Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[135]=0x13FE ; катана Loot[136]=0x143E ; алеба Loot[137]=0x1F14 ; руна Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево Loot[140]=0x1541 ; повязка Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые) Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые) uo.print('Выбери Сундук для СБРОСА:') uo.exec('addobject Bag') while uo.targeting() wait(100) wend uo.exec("setdressspeed 800") uo.undress() uo.exec("setdressspeed 800") uo.disarm() wait(1000) UO.SetReceivingContainer('Bag') For i=0 to 142 UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif if UO.GetQuantity('backpack') then UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next UO.UnSetReceivingContainer() end sub Вот итоговый скрипт на сброс и раздевание(но опять же проблема с длинной масива,просто к примеру в паке 4 вида бутылок и по этому преходится указывать бутылки 4 раза ) Можно при работе с масивом сделать повторы? |
|
| Author: | BETEPAH [ 2004-05-31 15:33:15 ] |
| Post subject: | |
А это Скрипт на одевание и сбор. Работает НО я пытался при помощи второго массива сделать одевание (просто использование вещей второго массива в паке) что то типа: For p=0 to 35 UO.FindType(Armor[p],-1,’ backpack') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.UseType( 'Armor[p]') wait(WaitTime) endif Это было бы равносильно одеванию (но не работает ,пришлося одевать по «виду») Как сделать использование вещей второго массива ? sub SBOR() VAR WaitTime=1000 VAR Bag='Bag' VAR Exit=0, i, p DIM Loot[35] Loot[0]=0x0F0D ; gp Loot[1]=0x0F7B ; BM Loot[2]=0x0F7A ; BP Loot[3]=0x0F84 ; GA Loot[4]=0x0F85 ; GI Loot[5]=0x0F86 ; MR Loot[6]=0x0F88 ; NS Loot[7]=0x0F8C ; SA Loot[8]=0x0F8D ; SS Loot[9]=0x1BFB ; Bolts Loot[10]=0x0F3F ; Arrow Loot[11]=0x1F03 ; Loot[12]=0x1515 ; Loot[13]=0x1B76 ; Loot[14]=0x1414 ; Loot[15]=0x1410 ; Loot[16]=0x1415 ; Loot[17]=0x1411 ; Loot[18]=0x1413 ; Loot[19]=0x1412 ; Loot[20]=0x0F0E ; Loot[21]=0x0F0E ; Loot[22]=0x0F0E ; Loot[23]=0x0F0E ; Loot[24]=0x0F0E ; Loot[25]=0x1F5F ; Loot[26]=0x1F5F ; Loot[27]=0x1F5F ; Loot[28]=0x1F5F ; Loot[29]=0x0E76 ; Bag Loot[30]=0x0E76 ; Bag Loot[31]=0x09B0 ; Pounch Loot[32]=0x09B0 ; Pounch Loot[33]=0x0E21 ; Loot[34]=0x13B9 ; Loot[35]=0x1F14 ; DIM Armor[17] Armor[0]=0x1F03 ; Armor[2]=0x1515 ; Armor[3]=0x1B76 ; Armor[4]=0x1414 ; Armor[5]=0x1410 ; Armor[6]=0x1415 ; Armor[7]=0x1411 ; Armor[8]=0x1413 ; Armor[9]=0x1412 ; Armor[10]=0x13B9 ; Armor[11]=0x1406 ; Armor[12]=0x13B1 ; Armor[13]=0x0F4F ; Armor[14]=0x13FC ; Armor[15]=0x13FE ; Armor[16]=0x143E ; Armor[17]=0x1541 ; uo.print('Выбери сундук:') uo.exec('addobject Bag') while uo.targeting() wait(100) wend UO.SetReceivingContainer('backpack') For i=0 to 35 UO.FindType(Loot[i],-1,'Bag') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif if UO.GetQuantity('Bag') then UO.FindType(Loot[i],-1,'Bag') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next UO.UnSetReceivingContainer() UO.UseType('0x1F03') wait(WaitTime) UO.UseType('0x1515') wait(WaitTime) UO.UseType('0x1B76') wait(WaitTime) UO.UseType('0x1414') wait(WaitTime) UO.UseType('0x1410') wait(WaitTime) UO.UseType('0x1415') wait(WaitTime) UO.UseType('0x1411') wait(WaitTime) UO.UseType('0x1413') wait(WaitTime) UO.UseType('0x1412') wait(WaitTime) UO.UseType('0x13B9') wait(WaitTime) endif end sub |
|
| Author: | Yoko [ 2004-06-01 22:56:32 ] |
| Post subject: | |
BETEPAH wrote: UO.UseType( 'Armor[p]')
A[50]="0x1234" uo.usetype(A[50]) т.е. запоминай массив строк и проблем не должно быть |
|
| Author: | The EviL [ 2004-10-17 20:15:33 ] |
| Post subject: | |
все прикольно а можете скрипт чють-чють изменить штоб он вещи не снимал неодевал а лутал из трупа по тайпам и былоб ваще супер если еще он труп сначала резал(желательно по ласт таргету) а потом лутал с земли |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-17 23:43:02 ] |
| Post subject: | |
The EviL wrote: все прикольно а можете скрипт чють-чють изменить штоб он вещи не снимал неодевал а лутал из трупа по тайпам
и былоб ваще супер если еще он труп сначала резал(желательно по ласт таргету) а потом лутал с земли это... а как насчет самому поэкспериментировать? |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-18 01:39:20 ] |
| Post subject: | |
по поводу одевания/раздевания, у меня получился вот следующий пример. но это всего лишь пример, так как он имеет ряд ограничений. во-первых работает, что неудивительно, медленно, во-вторых для раздевания и одевания нужно произносить определенные слова, указанные в соответствующих переменных скрипта. то есть, если кто-то знает эти слова, то он тоже сможет раздеть тебя и одеть. проверку на то, "кто сказал мяу" я в скрипт не вставлял. это каждый может сделать самостоятельно. Code: sub main() примечание: тестировалось на шарде ZuluHotel Resurrection [http://resurrection.zuluhotel.ru] |
|
| Author: | Angelok [ 2004-10-18 06:26:27 ] |
| Post subject: | |
Ветеран так ты выяснил причину почему некоторые типы например доспехи скрипт вообще не видит , а из бутылок видит только инвизы. Это я про скрипт Саваджа. |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-18 17:30:32 ] |
| Post subject: | |
Angelok wrote: Ветеран так ты выяснил причину почему некоторые типы например доспехи скрипт вообще не видит , а из бутылок видит только инвизы. Это я про скрипт Саваджа.
я думаю, это из-за uo.grab() не везде и не по-всякому оно работает верно, на сколько я помню. то есть, то, что работает у одних на одном шарде - может не сработать у других на другом... я давно не тестил, но истина где-то рядом... более точной информации у меня, на данный момент, нет. возможно, поможет uo.moveitem() частично справиться с проблемой. если кто-нибудь постучится мне в аську ночью и одолжит акк на дрв для тестов - может быть я разберусь, а может и нет - неизвестно... |
|
| Author: | The EviL [ 2004-10-22 15:11:40 ] |
| Post subject: | |
GrayLord wrote: The EviL wrote: все прикольно а можете скрипт чють-чють изменить штоб он вещи не снимал неодевал а лутал из трупа по тайпам и былоб ваще супер если еще он труп сначала резал(желательно по ласт таргету) а потом лутал с земли это... а как насчет самому поэкспериментировать? Играть умею , в хоткеях команды прописывать умею а остальное неумею так как времени разбиратся нету играю из Клуба на протежении 3ех лет |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-22 18:50:07 ] |
| Post subject: | |
The EviL wrote: GrayLord wrote: The EviL wrote: все прикольно а можете скрипт чють-чють изменить штоб он вещи не снимал неодевал а лутал из трупа по тайпам и былоб ваще супер если еще он труп сначала резал(желательно по ласт таргету) а потом лутал с земли это... а как насчет самому поэкспериментировать? Играть умею , в хоткеях команды прописывать умею а остальное неумею так как времени разбиратся нету играю из Клуба на протежении 3ех лет тогда не парься. |
|
| Author: | G.B. [ 2004-10-27 22:12:33 ] |
| Post subject: | |
BETEPAH wrote: Biga wrote: Dim Loot[55] в первом и Dim Loot[143] во втором случае. Не понял зачем указывать значение Больше на 1ну строчку масива. смотри: Dim a[5] a[0] = 1 a[1] = 2 a[2] = 3 a[3] = 4 a[4] = 5 элементы массива от 0 до 4, соответственно элементов всего 5 |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|