Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Лут рядом лежащего трупа
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=4575
Page 1 of 1

Author:  mike [ 2005-07-17 11:46:47 ]
Post subject:  Лут рядом лежащего трупа

Code:
sub Loot()
   VAR WaitTime=600
   VAR Exit=0, i
   DIM Loot[21]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
   
UO.UseObject('lastcorpse')
CheckLag()

   if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x0F52') ;dagger
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag

   For i=0 to 21
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif

      if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


Есть скрипт на лут трупа с последующем резаньем.
Проблема в том, что надо сделать так, чтобы он лутал труп, который лежит рядом с тобой. Собсна что исправить?! :?

Author:  flake [ 2005-07-17 12:36:06 ]
Post subject: 

Вставь проверку на расстояние до трупа.

Author:  mike [ 2005-07-17 13:28:23 ]
Post subject: 

flake wrote:
Вставь проверку на расстояние до трупа.

эм...чет не помогло.

Author:  flake [ 2005-07-17 15:42:04 ]
Post subject: 

Code:
If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then
   ...
   ...
   ...
   лутим
Else
  UO.Print( 'Труп слишком далеко!' )
endif


Работает только с включенным ТВИ.

Author:  mike [ 2005-07-17 16:20:47 ]
Post subject: 

flake wrote:
Code:
If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then
   ...
   ...
   ...
   лутим
Else
  UO.Print( 'Труп слишком далеко!' )
endif


Работает только с включенным ТВИ.

ты не понял.
этого игрока/монстра я не убивал. даже не метил его никак.
просто труп валяется рядом и его надо облутить.

Author:  Destruction [ 2005-07-17 17:05:04 ]
Post subject: 

1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3. http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)

Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.

Author:  mike [ 2005-07-17 17:16:54 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3. http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)

Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.

попробывал. фигня вышла.
лутит только прошлый....
тот что рядом никак.
Можешь сам подправить имеющийся скрипт?!

Author:  flake [ 2005-07-17 19:17:10 ]
Post subject: 

Code:
VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
    ....
    ....
    сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
    ....
    ....
  EndIf

Author:  mike [ 2005-07-18 09:47:54 ]
Post subject: 

flake wrote:
Code:
VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
    ....
    ....
    сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
    ....
    ....
  EndIf


Code:
sub Loot()
   VAR WaitTime=600
   VAR Exit=0, i
   VAR CorpSer
   DIM Loot[21]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)

UO.Set( 'finddistance', '2' )   
UO.UseObject('CorpSer')
CheckLag()

   if UO.GetQuantity('CorpSer') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('CorpSer')
      UO.UseType('0x0F52') ;dagger
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag

UO.FindType( '0x2006', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
   For i=0 to 21
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif
  EndIf
      if UO.GetQuantity('CorpSer') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'CorpSer')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


так?!
Труп находит, открывает, но лутит только если этот труп от монстра которого ты только убил, причем замечу только со второго раза запуска скрипта.
другие трупы только открывает, но не лутит. :cry:

Author:  omi4 [ 2005-07-18 12:36:35 ]
Post subject: 

Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)

Author:  Dard [ 2005-07-18 12:49:49 ]
Post subject: 

omi4 wrote:
Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)

По этому только открывает.

Author:  Dard [ 2005-07-18 12:51:44 ]
Post subject: 

Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?

Author:  Askaneli [ 2005-07-18 13:09:34 ]
Post subject: 

Dard wrote:
Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?

Можна.
Тама сабж выдаётся.

Author:  flake [ 2005-07-18 16:37:02 ]
Post subject: 

Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).

Author:  mike [ 2005-07-19 05:52:22 ]
Post subject: 

flake wrote:
Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).

я уже по-разному пробывал.это один из вариантов.
эффекта 0...
Люди как по-человечески это сделать :)

Author:  mike [ 2005-07-19 05:54:17 ]
Post subject: 

omi4 wrote:
Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)

не в этом дело. Труп не лутается только на скрипте. Ручками все ок.

Author:  flake [ 2005-07-19 13:27:11 ]
Post subject: 

Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.

Author:  mike [ 2005-07-21 16:38:10 ]
Post subject: 

flake wrote:
Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.

с трупа))

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/