| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| tink http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=4554 |
Page 1 of 1 |
| Author: | ligeon [ 2005-07-15 16:19:05 ] |
| Post subject: | tink |
всем привет, я играю на сервере fof.od.ua, попытался написать скрипт на тинк, однако вышла небольшая запорка... Code: VAR Ingi = '0x1BF2' моя идея заключалась в том, чтобы скрипт доходил до журнала, делал паузу выжидая, пока k=10, затем пускалась заново.... может я что-то ужасное намутил конечно =) прошу вобщем помощи =) [Не путаем теги [cоde][/cоde] и [quоte][/quоte]. Leo] |
|
| Author: | Dron D. [ 2005-07-15 16:22:51 ] |
| Post subject: | |
Я пока сам учусь писать скрипты.... Зачем тебе это условие к=10, былоб проще сделать условие, когда в паке етих айтемов больше 10, тогда перекидывать... а в начале просто поставть repeat, чтоб сркипт повторялся... |
|
| Author: | Beyonder [ 2005-07-15 19:18:05 ] |
| Post subject: | |
Очень рад что есть люди которые учаться а не требуют скрипты. Раскладываю по порядку. 1) Сначала устанавливаеться ловушка на прицел, а только после этого вызываеться сам прицел. Можно и наоборот, но не совсем правильно. Я об этом: Code: UO.UseType( Instrum ) 2) Лучше забыть про goto и писать через while 1 ... wend. 3) Для вызова своей функции не нужно писать goto function() достаточно просто function() Code: ... 4) В строке с проверкой наличия инготов нужно указывать не пока больше 0, а пока достаточно для итема. Тоесть если для крафта итема нужно 5 ингов, а останеться 4, то итем не скрафтиться а цикл будет бесконечно крутиться. Тоесть нужно ставить while UO.Count(...)>n-1 где n нужное количество ресурса. 5) Code: UO.Exec ("waittargettype '0x14FB'") Это можно более понятными коммандами: Code: UO.WaitTargetType('0x14FB')6) У тебя есть начало цикла "While UO.Count( Ingi ) > 0 ", но нигде нету конца wend. Зато есть никому не нужное: Code: if k==10 then Вместо всей этой части кода напиши wend и все заработает даже лучше. 7) Как я понял "UO.Lclick ( 76 , 389 ) " это для выбора пункта в меню. Для этого есть специальная функция WaitMenu, или если меню не стандартное а гамповое, то есть комманда ongump. Чтобы узнать что вводить в эту команду нужно с новейшей версией инжекта, скрафтить 1 вещь вручную и ввести комманду ,showjournal. Там будет написано какой выбор сделан в какого типа гампе. Сам ongump - это ловушка прицела на кнопку. Как его использовать, можно прочитать введя ,ongump без параметров. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|