Очень рад что есть люди которые учаться а не требуют скрипты. Раскладываю по порядку.
1) Сначала устанавливаеться ловушка на прицел, а только после этого вызываеться сам прицел. Можно и наоборот, но не совсем правильно.
Я об этом:
Code:
UO.UseType( Instrum )
UO.waittargettype( ingi )
2) Лучше забыть про goto и писать через while 1 ... wend.
3) Для вызова своей функции не нужно писать goto function() достаточно просто function()
Code:
...
goto drop()
...
4) В строке с проверкой наличия инготов нужно указывать не пока больше 0, а пока достаточно для итема. Тоесть если для крафта итема нужно 5 ингов, а останеться 4, то итем не скрафтиться а цикл будет бесконечно крутиться. Тоесть нужно ставить while UO.Count(...)>n-1 где n нужное количество ресурса.
5)
Code:
UO.Exec ("waittargettype '0x14FB'")
UO.Exec ("drop")
Это можно более понятными коммандами:
Code:
UO.WaitTargetType('0x14FB')
UO.Drop()
6) У тебя есть начало цикла "While UO.Count( Ingi ) > 0 ", но нигде нету конца wend. Зато есть никому не нужное:
Code:
if k==10 then
goto start:
endif
Вместо всей этой части кода напиши wend и все заработает даже лучше.
7) Как я понял "UO.Lclick ( 76 , 389 ) " это для выбора пункта в меню. Для этого есть специальная функция WaitMenu, или если меню не стандартное а гамповое, то есть комманда ongump. Чтобы узнать что вводить в эту команду нужно с новейшей версией инжекта, скрафтить 1 вещь вручную и ввести комманду ,showjournal. Там будет написано какой выбор сделан в какого типа гампе. Сам ongump - это ловушка прицела на кнопку. Как его использовать, можно прочитать введя ,ongump без параметров.