Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-25 11:11:07

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: Лут сундуков
PostPosted: 2005-07-28 08:51:53 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
Code:
sub main()
var syndyk,i
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM Loot[13]
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
Loot[3] = 0x0F26; # Diamond
Loot[4] = 0x0F21; # Star Sapphire
Loot[5]  = '0x0F7A'; # pearls, black pearls
Loot[6]  = '0x0F7B'; # bood moss
Loot[7]  = '0x0F84'; # garlic
Loot[8]  = '0x0F85'; # ginseng
Loot[9]  = '0x0F86'; # mandrake root
Loot[10]  = '0x0F88'; # night shade
Loot[11]  = '0x0F8C'; # sulphorous ash
Loot[12]  = '0x0F8D'; # spiders silk

while not uo.dead()
uo.findtype('0x0E7C', '-1', '1')
if uo.findcount>0 then
uo.cast('Magic unlock')
uo.waitargettype('0x0E7C')
wait(1000)
endif

uo.usetype('0x0E7C')
   wait(1000)
   For i = 0 To 12
      UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lasttype' )
      While UO.FindCount() > 0
         UO.MoveItem( 'finditem' )
         wait( 1000 )
         UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lasttype')
      Wend
   Next
   UO.Print( 'The loot was finished' )
endsub


Уважаемые скриптеры. Я тут написал скрипт, чтобы чар забирал из сундука вещи. Сундук этот просто стоит в мире, чар кастует Ex Por и открывает, а дальше лутит всё что там лежит нужного. Но скрипт почему-то, по непонятной мне причине не работает. Посмотрите пожалуйста, и исправьте там где я напортачил. Заранее спасибо.[/code]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-28 09:18:03 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Code:
While UO.FindCount() > 0


условие будет выполнятся пока не станет истиным

правим
Code:
While UO.FindCount()


+

Code:
uo.cast('Magic unlock') 
uo.waitargettype('0x0E7C')

на
Code:
uo.waitargettype('0x0E7C') 
uo.cast('Magic unlock')


'lasttype' это что?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-28 17:43:11 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
lasttype - это тип сундука.
И если не трудно можешь не отдельными кусками править, а сразу в скрипте?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-28 17:52:32 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Code:
sub main() 
var syndyk,i
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM Loot[13]
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
Loot[3] = 0x0F26; # Diamond
Loot[4] = 0x0F21; # Star Sapphire
Loot[5]  = '0x0F7A'; # pearls, black pearls
Loot[6]  = '0x0F7B'; # bood moss
Loot[7]  = '0x0F84'; # garlic
Loot[8]  = '0x0F85'; # ginseng
Loot[9]  = '0x0F86'; # mandrake root
Loot[10]  = '0x0F88'; # night shade
Loot[11]  = '0x0F8C'; # sulphorous ash
Loot[12]  = '0x0F8D'; # spiders silk

while not uo.dead()
   uo.findtype('0x0E7C', '-1', '1')
   if uo.findcount() then
      uo.waittargetObject('finditem')
      uo.cast('Magic unlock')
      wait(1000)
   endif

   uo.useObject('finditem')
   wait(1000)
   For i = 0 To 12
      UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )
      UO.MoveItem('finditem',0)
      wait( 1000 )
   Next
   UO.Print( 'The loot was finished' )
wend
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-28 17:54:29 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Lord wrote:
lasttype - это тип сундука.


так не бывает, нет такого указателя


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-28 19:03:37 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Omi4, ,смотри что получается:

1. Ищим на земле сундук, находим. Это нашь finditem.
2. Кастуем на finditem, и т.п.
3. Ищим внутри сундука:
Code:
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )

4. Перетаскиваем найденную вещь, а потом опять ищим так же как раньше, НО! finditem это уже не сундук, а та самая вещь которую мы нашли в нем.
Так что надо сделать через lastcontainer, или снять айди сундука.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-28 22:21:55 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
flake wrote:
Omi4, ,смотри что получается:

1. Ищим на земле сундук, находим. Это нашь finditem.
2. Кастуем на finditem, и т.п.
3. Ищим внутри сундука:
Code:
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )

4. Перетаскиваем найденную вещь, а потом опять ищим так же как раньше, НО! finditem это уже не сундук, а та самая вещь которую мы нашли в нем.
Так что надо сделать через lastcontainer, или снять айди сундука.


так и произойдет ))))

вот еще ошибка
Code:
while not uo.dead()

искать сундук может только дохлым

А в общем....
если Лорд прочтет хелп не поверхностно, а как положено
то далеко пойдет

Все ошибки от незнания команд


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-29 13:58:37 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
Quote:
А в общем....
если Лорд прочтет хелп не поверхностно, а как положено
то далеко пойдет


Спасибо. Я уж постараюсь. Просто раньше времени не было, а сегодня сдал последний экзамен (поступил кстати), так что врмени целый месяц.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited