| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Авто одевание оружия в случаи поломки http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=4498 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Ультимщик [ 2005-07-11 17:41:01 ] |
| Post subject: | Авто одевание оружия в случаи поломки |
Если кто-то знает скрипт, чтобы чар сам одевал оружие при поломки старого, напишите плз. |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-07-11 22:21:51 ] |
| Post subject: | Re: Авто одевание оружия в случаи поломки |
Ультимщик wrote: Если кто-то знает скрипт, чтобы чар сам одевал оружие при поломки старого, напишите плз. зачем в случае поломки?, положи в пак например 10 дагеров и пусть они юзаються например через 40 секунд |
|
| Author: | Grin [ 2005-07-11 22:52:45 ] |
| Post subject: | |
Есть такая партия! Ой блин чтото я не то... а Вот... Есть такой скрипт! Только не видел что бы его ктото выкладывал по этому предлогаю тебе стать перво проходцем и заюзать такую замечательную команду как uo.ObjAtLayer(layer) (признаюь нагло содрал из хелпа%) И все... Теперь унас есть объек в нашей руке... а если там ничего нету то и сериала у него нету;) А если нету унас сериала то берем и одеваем блиайшее потипу через команду uo.equipt(layer,type) (каюсь опять содрал...) И все... Удачи! |
|
| Author: | omi4 [ 2005-07-12 00:47:28 ] |
| Post subject: | |
Автор EDRED Code: Sub GetDagger() |
|
| Author: | Dron D. [ 2005-07-12 01:31:38 ] |
| Post subject: | |
Из прочтения 3-х уроков, по написанию скрипта, написанных Edred`ом, попробую поправить етот мини скрипт)... Как я понял нужно чтобы чар менял дагеры при их поломке... используя оператор If и Uo.InJournal попробую поменять... (Если что - то не правильно, поправьте меня, чтобы я не повторял этих ошибок в дальнейшем) Code: Sub ChangeDagger() |
|
| Author: | omi4 [ 2005-07-12 01:44:42 ] |
| Post subject: | |
Code: Sub ChangeDagger() Журнал нужно читать.... Иначе событие поймать не получится А если армор сломан…, сообщение вроде тоже самое |
|
| Author: | Grin [ 2005-07-12 10:01:15 ] |
| Post subject: | |
Во вы извращенци... sub peekup() var weapon='' #тип оружия while not uo.dead() wait(100) if not UO.ObjAtLayer('Rhand') then UO.Equipt('Rhand',Weapon) while not UO.ObjAtLayer('Rhand') wait(100) wend endif wend end sub |
|
| Author: | omi4 [ 2005-07-12 10:14:45 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: Code: Во вы извращенци... В принципе тоже самое, только возможен вариант бесконечного одевания несуществующего дагера. Ну нет их в паке… |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-12 10:27:46 ] |
| Post subject: | |
Code: Var Sunduk='0x40370FCF' ; Сундук в который свалены все ГХ, стрелы и луки |
|
| Author: | Grin [ 2005-07-12 22:04:18 ] |
| Post subject: | |
Никакого бесконечного одевания... При отсутствии скрипт уйдет в ожидание и все не сжирая не процесорное время и ресурсы... Вопрос о простоте и рациональности%) |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|