Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Есть ли такой скрипт
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=4375
Page 1 of 1

Author:  psixozz [ 2005-07-01 17:15:24 ]
Post subject:  Есть ли такой скрипт

Чтобы переплавлял части фулов и пухи лежащии в бек паке!!!
есть ли такой*?* плизз ссылочку,а если нет плизз скрипт :roll:

Author:  Sfagnum [ 2005-07-01 17:22:37 ]
Post subject: 

плавит однотипные вещи... цвет вещи не учитывается.
настройка не требуется
Code:
sub SmeltTrush()
var tType, Forge='0x4015F387'
   UO.Print('Откуда тырим?')
   uo.addobject('objFrom')
   while uo.Targeting()
      wait(200)
   wend
   UO.UseObject('objFrom')
   UO.Print('Что брать то?')
   uo.addobject('objType')
   while uo.Targeting()
      wait(200)
   wend
   tType = uo.GetGraphic('objType')
   UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
   while UO.GetQuantity('finditem')>0
      UO.MoveItem('finditem',-1,'backpack')      
      CheckLag()
      UO.FindType(tType,-1,'backpack')
      If UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.WaitTargetObject('finditem')
         UO.UseObject(Forge)
         wait(3000)
         CheckLag()
      Endif
      if UO.Weight > UO.STR*4 then
         UO.FindType('0x1BEF','0x0000','backpack')
         UO.MoveItem('finditem',-1,'objFrom')
         CheckLag()
      end if
      UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
   wend
end Sub

Author:  psixozz [ 2005-07-01 17:25:46 ]
Post subject: 

спс извеняюся :) но можно ли сделать так чтоб плавил не один тип а все что есть в бек паке*?*
Мне надо айрон разный плавить :lol:

Author:  psixozz [ 2005-07-01 18:04:15 ]
Post subject: 

в твоем скрипте выдает ошибку 18 линия к чему бы это*?* :(

Author:  Arsuri [ 2005-07-01 18:11:52 ]
Post subject: 

Добавь функцию:

Code:
sub CheckLag() 
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

Author:  flake [ 2005-07-01 18:12:44 ]
Post subject: 

Вот, держи.
Только чтобы нормально работало, в паке должны дежать только те вещи, которые собираешся плавить!

Code:
sub smelt()
VAR Forge='0x4015F387'  ; айди форжи
UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
  While UO.FindCount()
    UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
    UO.UseObject(Forge)
    Wait(3000)
    CheckLag()
    UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
  Wend
UO.Print( 'Done!' )
end sub

Author:  psixozz [ 2005-07-01 18:21:50 ]
Post subject: 

Так я не понел что с этим чегланд=) делать просто вставить в скрипт и усе*?* в скриптах я просто 0щик=)

Author:  psixozz [ 2005-07-01 19:03:05 ]
Post subject: 

Скрипт работает токо раз через 10,что делать? :(

Author:  flake [ 2005-07-02 05:24:38 ]
Post subject: 

Функцию чеклаг просто вставляешь в один файл с скриптом на переплавку.

Ты о моем скрипте? Что именно не так?

Author:  psixozz [ 2005-07-02 23:07:31 ]
Post subject: 

НЕ знаю работал норм а потом стал редко работать ошибок вроде нет

Author:  flake [ 2005-07-03 00:34:55 ]
Post subject: 

Что именно не работает?
Опиши что происходит, когда ты запускаешь скрипт.

Author:  Solaire [ 2005-07-03 05:30:31 ]
Post subject: 

psixozz wrote:
Скрипт работает токо раз через 10,что делать? :(

Наверняка в паке остались какие-то вещи (ньюби, например). Если не хочешь их убирать, внеси их ID в игнор в начале скрипта. Вот так:
UO.Ignore('ID_1')
UO.Ignore('ID_2')
...........................

Author:  flake [ 2005-07-03 10:23:52 ]
Post subject: 

А, наверное я понял в чем проблема.
Он будет пытаться переплавить инги, получаемые от переплавки!

Author:  Sfagnum [ 2005-07-04 08:04:27 ]
Post subject: 

flake wrote:
А, наверное я понял в чем проблема.
Он будет пытаться переплавить инги, получаемые от переплавки!
скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.

поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.

Author:  Solaire [ 2005-07-04 17:13:45 ]
Post subject: 

Sfagnum wrote:
скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.

поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.

Да пусть просто после плавки ищет инги и выкидывает их из пака... Ну иль, на худой конец, складывает в мешок, а поиск итемов вести только в паке.

Author:  flake [ 2005-07-05 00:42:33 ]
Post subject: 

Угу, тоже идея.
А насчет ньюби айтемов - я же предупредил, что нужно выложить ВСЁ кроме вещей на переплавку.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/