| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Помогите пожалуста поправить скрипт на БС. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=4366 |
Page 1 of 1 |
| Author: | G-Light [ 2005-07-01 07:40:01 ] |
| Post subject: | Помогите пожалуста поправить скрипт на БС. |
Помогите опознать ошибку, я думаю что это возможно из-за того что у меня не стоит где то галочка в мейне или наоборот стоит та что мешает его работе. Скрипт видит первую меню но даггер в этой менюшке не начинает производить выводится таргет. Я его щелкаю на инготу и только тогда даггер делается. Но цикла нет. Помогите увидить ошибку почему производство даггера останавливается на таргете. Менюшка выглядит так, как только открывается называется Swords & Blades => dagger. Quote: ; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2,
; берет из сундука 2 инготы, крафтит из них даггеры и складывает эти даггеры ; в этот мешок в сундуке 2. Если инги в сундуке 2 или пустые мешки ; кончились - выход ; sub Blacksmithy() VAR Sunduk1 = '0x401CCC95' ; Сериал сундука с пустыми мешками VAR Sunduk2 = '0x401509F1' ; Сериал пустого сундука VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка VAR Logi = '0x1BEF' ; Тип ингов VAR Rubanok = '0x13E3' ; Тип инструмента блексмита VAR Udochka = '0x0F51' ; Тип даггера VAR Kolvo = 1000 ; Брать ингов (3 инга = 1 ножик) VAR MeshSer, j, k While TRUE UO.FindType( Logi, -1, Sunduk2 ) ; Ищем инги в сундуке 2 UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем инги в пак wait( 2000 ) If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print("Logs not found, script terminated") return Endif UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1 MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак wait( 2000 ) UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 ) wait( 2000 ) While UO.Count( Logi ) > 3 ; Пока в паке есть инги UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' ingov' ) UO.DeleteJournal() UO.CancelMenu() UO.WaitMenu('Swords & Blades', 'dagger') UO.UseType( Rubanok ) k = 0 while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 ) k = k + 1 wait(500) wend ; Wait( 14000 ) ; Скрафтили даггер ; Сразу переложим ее в мешок if UO.Count( Udochka ) > 0 then UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' ) UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer ) wait( 2000 ) UO.Print( 'dagger perelozhen' ) end if Wend Wend end sub |
|
| Author: | Arsuri [ 2005-07-01 08:01:15 ] |
| Post subject: | |
Если используешь инструмент, то необходимо указать на какой ресурс его применять. Вставь эту строку: Code: uo.WaitTargetType(Logi) после: Code: UO.WaitMenu('Swords & Blades', 'dagger') Либо вместо инструмента сразу использовать ресурсы. Вместо: Code: UO.UseType( Rubanok ) прописать: Code: UO.UseType(Logi) |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-01 08:02:33 ] |
| Post subject: | |
Code: ; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2, |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-01 08:03:53 ] |
| Post subject: | |
Arsuri wrote: Если используешь инструмент, то необходимо указать на какой ресурс его применять. Вставь эту строку:
Code: uo.WaitTargetType(Logi) после: Code: UO.WaitMenu('Swords & Blades', 'dagger') Либо вместо инструмента сразу использовать ресурсы. Вместо: Code: UO.UseType( Rubanok ) прописать: Code: UO.UseType(Logi) Мдаа Опоздал я. |
|
| Author: | G-Light [ 2005-07-01 08:56:33 ] |
| Post subject: | |
Большое вам спасибо, скрипт работает. Конечно есть интересные ньюансы. Но все же скрипт работает хорошо. Если вам не сложно скажите пожалуста как вот скрипт узнает что попытка неудалась у нас скилл бс руссифицировали. При неудачной попытке пишется "Ваша попытка провалилась...". Очень вот интересна эта система. ПиСи спасибо за помощь. |
|
| Author: | Arsuri [ 2005-07-01 10:08:33 ] |
| Post subject: | |
Code: while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )Попробуй заменить так: Code: while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('Ваша попытка провалилась...') AND ( k < 30 )
ХЗ, как будет обрабатываться руссифицированная месага... Пробуй. |
|
| Author: | G-Light [ 2005-07-01 10:43:23 ] |
| Post subject: | |
Всем спасибо, скрипт работает и выглядит теперь вот так: Quote: ; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2,
; берет из сундука 200 ингот, крафтит из них щиты и складывает эти щиты ; в этот мешок в сундуке 2. Если инги в сундуке 2 или пустые мешки ; кончились - выход ; sub Blacksmithy() VAR Sunduk1 = '0x401CCC95' ; Сериал сундука с пустыми мешками VAR Sunduk2 = '0x401509F1' ; Сериал пустого сундука VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка VAR Logi = '0x1BEF' ; Тип ингов VAR Rubanok = '0x13E3' ; Тип инструмента блексмита VAR Udochka = '0x1B72' ; Тип щита VAR Kolvo = 200 ; Брать ингов (10 инга = 1 щит) VAR MeshSer, j, k While TRUE UO.FindType( Logi, -1, Sunduk2 ) ; Ищем инги в сундуке 2 UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем инги в пак wait( 2000 ) If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print("Ingots not found, script terminated") return Endif UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1 MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак wait( 2000 ) UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 ) wait( 2000 ) While UO.Count( Logi ) > 3 ; Пока в паке есть инги UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' ingov' ) UO.DeleteJournal() UO.CancelMenu() UO.Exec("waitmenu 'Blacksmithing' 'Shields' 'Shields' (2)") uo.waittargettype(Logi) UO.UseType( Rubanok ) k = 0 while NOT UO.InJournal('Вы успешно сделали bronze shield') AND NOT UO.InJournal('Ваша попытка провалилась...') AND ( k < 30 ) k = k + 1 wait(14000) wend ; Wait( 14000 ) ; Скрафтили щит ; Сразу переложим ее в мешок if UO.Count( Udochka ) > 0 then UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' ) UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer ) wait( 2000 ) UO.Print( '!!!BRONZE SHIELD PERELOJEN!!!' ) end if Wend Wend end sub |
|
| Author: | G-Light [ 2005-07-01 11:38:30 ] |
| Post subject: | |
[Bugs] Заметил в макросе небольшую но устранимую проблему. Максимум у меня получается брать 700-900 инготов, после израсходования инготов макрос вместе с новой пачкой инготов берет и новую сумку. Так смысл заключается в том чтоб правильно поставить проверку чтоб он не брал новую сумку пока не будет в ней кол-во итемов 225. Может кто нить помоч? А пока я пробую найти вариант ее устарнения, если получится сделать его уникальным, выложу результат... |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-01 11:46:27 ] |
| Post subject: | |
такой скрипт уже есть просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3) а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать. |
|
| Author: | G-Light [ 2005-07-01 11:59:08 ] |
| Post subject: | |
Askaneli wrote: такой скрипт уже есть
просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3) а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать. сенк, попробую что нить с этим сделать. |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-01 12:05:35 ] |
| Post subject: | |
G-Light wrote: Askaneli wrote: такой скрипт уже есть просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3) а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать. сенк, попробую что нить с этим сделать. Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках. Лучше их сразу плавить. |
|
| Author: | G-Light [ 2005-07-01 12:25:23 ] |
| Post subject: | |
Askaneli wrote: G-Light wrote: Askaneli wrote: такой скрипт уже есть просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3) а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать. сенк, попробую что нить с этим сделать. Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках. Лучше их сразу плавить. так у меня др. макрос на плавку из сумочек. Чтот у меня с твоим вариантом не получается сделать скрипт. Пришлось ИзиУо совместно прикрепить чтоб докладывал ресурс в пак. а То с сумками трабла. Вот с ИзиУо все вроде оптимально |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-01 12:35:47 ] |
| Post subject: | |
G-Light wrote: Askaneli wrote: G-Light wrote: Askaneli wrote: такой скрипт уже есть просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3) а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать. сенк, попробую что нить с этим сделать. Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках. Лучше их сразу плавить. так у меня др. макрос на плавку из сумочек. Чтот у меня с твоим вариантом не получается сделать скрипт. Пришлось ИзиУо совместно прикрепить чтоб докладывал ресурс в пак. а То с сумками трабла. Вот с ИзиУо все вроде оптимально да сразу плавить надо а не копить в сумочках. |
|
| Author: | G-Light [ 2005-07-01 12:43:48 ] |
| Post subject: | |
2 Askaneli Уговорил, буду апдейт скрипта делать. |
|
| Author: | Destruction [ 2005-07-02 01:20:17 ] |
| Post subject: | |
Там, что-то гвоорили про русские мессаги - не забываем про shwojournal! |
|
| Author: | Edred [ 2005-07-02 09:50:45 ] |
| Post subject: | |
Askaneli wrote: G-Light wrote: Askaneli wrote: такой скрипт уже есть просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3) а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать. сенк, попробую что нить с этим сделать. Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках. Лучше их сразу плавить. Дык не надо было брать в качестве основы скритп на карпу. Где вы видели карпу с переплавкой логов? |
|
| Author: | Destruction [ 2005-07-03 17:12:12 ] |
| Post subject: | |
Может я тупой, но "переплавка логов" это как? |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-04 05:05:51 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Askaneli wrote: G-Light wrote: Askaneli wrote: такой скрипт уже есть просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3) а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать. сенк, попробую что нить с этим сделать. Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках. Лучше их сразу плавить. Дык не надо было брать в качестве основы скритп на карпу. Где вы видели карпу с переплавкой логов? Энто было желание АФФТОРА. |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-04 05:06:48 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Может я тупой, но "переплавка логов" это как?
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Чит такой просто. Мона также логи из воды ловить киркой |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|