Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 11:24:49

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-06-11 19:04:47 
Offline

Joined: 2005-01-10 10:54:46
Posts: 6
кто нить подскажет такой скрипт или даст ссылочку
Необходимо чтоб чар стоял и обезвреживал на полу дырку(crumbling floor) как это сделать? Огромная просьба помогите! Только не ссылайтесь на search уже по всему рунету ищу этот скрипт


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-12 00:32:05 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Опиши как мы обезвреиваем "дырку" что при этом юзаем и тд в общем сам процесс.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-14 09:59:43 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Code:
...
Var j=0
Dim TFloor[5]
TFlouer[1]='0x....'
TFlouer[2]='0x....'
TFlouer[3]='0x....'
TFlouer[4]='0x....'
TFlouer[5]='0x....'
For j=1 To 5
uo.findtype(TFloor[j],'-1','ground')
...
uo.deletejournal()
uo.useskill('Remove Trap','finditem')
repeat
wait(10)
until uo.injournal("....") or ...
...
next
...


Точки заполнить кодом недостающим :D.
Народ интересно что думает когда выкладывает свою просьбу?
Они наверное думают что все тута медиумы.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 09:01:51 
Offline

Joined: 2005-01-10 10:54:46
Posts: 6
I'm wrote:
Опиши как мы обезвреиваем "дырку" что при этом юзаем и тд в общем сам процесс.

Чар стоит возле 3-х дырок в полу использует ремув трап на каждую как только все 3 обезвредил уходит в хайд ждет 10 сек после этого опять начинает обезвреживать!
1 дырка ID=0x4005CDB3 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5521 Y=2008 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00

2-я ID=0x4005D033 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5521 Y=2007 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00

3-я ID=0x4005CDB1 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5522 Y=2007 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00

это последний скил который остался прокачать помогите если не сложно! заранее примного благодарен!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 15:37:02 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-22 16:07:11
Posts: 260
Что за шард с дырками очень интересный? А по поводу скрипта, он вроде-бы неочень трудный, но надо время чтобы его написать, и видить процесс обезвреживания "Дырок"


Top
   
PostPosted: 2017-12-09 19:14:09 
Offline

Joined: 2017-12-09 19:10:20
Posts: 21
Люди помогите!
написал скриптик, но проблемма в том что есть 2 тейпа. От 1-го ко 2-му тейпу видит оба. От 2-го к 1 не видит и заканчивает скрипт.

Code:
sub removetrap()
   var r=0, crumb
   DIM crumbl[2]
   crumbl[1]=0x11C0
   crumbl[2]=0x11C5
   UO.Set('finddistance','3')
   For r=1 to 2
      repeat
         UO.FindType(crumbl[r],-1, 'ground')
         if uo.FindCount('finditem')>0 then
            crumb=UO.GetSerial('finditem')
            uo.useskill('Remove Trap', crumb)
            wait(1000)
         endif
      until uo.FindCount('finditem')==0 or Uo.Dead()
   next
   UO.Ignorereset()
end sub


Top
   
PostPosted: 2017-12-15 06:05:33 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
так ты строчки repeat-until вынеси за for-next и удали uo.FindCount('finditem')==0 и все будет чик.

PS внутрь после endif wait(100) хотя бы

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2017-12-17 21:05:29 
Offline

Joined: 2017-12-09 19:10:20
Posts: 21
Mirage wrote:
так ты строчки repeat-until вынеси за for-next и удали uo.FindCount('finditem')==0 и все будет чик.

PS внутрь после endif wait(100) хотя бы


Спасибо дружище!!!

кому нужен и актуален скрипт - пользуйтесь
Code:
sub removetrap()
   var r, crumb
   DIM crumbl[2]
   crumbl[1]='0x11C0'
   crumbl[2]='0x11C5'
   UO.Set('finddistance','3')
   repeat
   For r=1 to 2
         UO.FindType(crumbl[r],-1, 'ground')
         if uo.FindCount('finditem')>0 then
            crumb=UO.GetSerial('finditem')
            uo.useskill('Remove Trap', crumb)
            wait(1000)
         endif  ;   /__________________________________________
   next        ;    \                                           \       :D
   wait(100) ; <----- Если так будет глючить то вернутьвот сюда  |
   until Uo.Dead()
end sub


Пару лишнего убрал © Mirage


Top
   
PostPosted: 2017-12-18 22:57:04 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
А эти ваши дырки исчезают или они типо разряжаются? Просто если они не меняют тип то придется вставлять игнор предмета. Если исчезают то в самый раз.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2017-12-20 09:14:13 
Offline

Joined: 2017-12-09 19:10:20
Posts: 21
Mirage wrote:
А эти ваши дырки исчезают или они типо разряжаются? Просто если они не меняют тип то придется вставлять игнор предмета. Если исчезают то в самый раз.

У этих дырок есть 2 состояния открытая 0x11C5 и закрытая 0x11C0. При обезвреживании они поочерёдно закрываются и открываются меняя тип.
Image
по началу таким скриптиком примитивным качал
Code:
sub removetrap()
uo.set('finddistance','3')
   repeat
      uo.findtype('0x11C0','-1','ground')
      if uo.FindCount('finditem')>0 then
         uo.useskill('Remove Trap','finditem')
         wait(1000)
      end if
      uo.findtype('0x11C5','-1','ground')
      if uo.FindCount('finditem')>0 then
         uo.useskill('Remove Trap','finditem')
         wait(1000)
      end if
   wait(100)
   until uo.Dead()
end sub


Есть небольшая проблемка когда у всех дырок один тип, скрипт цепляется за первую и юзает её пока не раздекодит, а тем временем она временно не активна. А активные дырки того же типа ждут своей очереди.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 23 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited