Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Обезвреживание ловушек
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=4206
Page 1 of 1

Author:  ar [ 2005-06-11 19:04:47 ]
Post subject:  Обезвреживание ловушек

кто нить подскажет такой скрипт или даст ссылочку
Необходимо чтоб чар стоял и обезвреживал на полу дырку(crumbling floor) как это сделать? Огромная просьба помогите! Только не ссылайтесь на search уже по всему рунету ищу этот скрипт

Author:  I'm [ 2005-06-12 00:32:05 ]
Post subject: 

Опиши как мы обезвреиваем "дырку" что при этом юзаем и тд в общем сам процесс.

Author:  Askaneli [ 2005-06-14 09:59:43 ]
Post subject: 

Code:
...
Var j=0
Dim TFloor[5]
TFlouer[1]='0x....'
TFlouer[2]='0x....'
TFlouer[3]='0x....'
TFlouer[4]='0x....'
TFlouer[5]='0x....'
For j=1 To 5
uo.findtype(TFloor[j],'-1','ground')
...
uo.deletejournal()
uo.useskill('Remove Trap','finditem')
repeat
wait(10)
until uo.injournal("....") or ...
...
next
...


Точки заполнить кодом недостающим :D.
Народ интересно что думает когда выкладывает свою просьбу?
Они наверное думают что все тута медиумы.

Author:  ar [ 2005-07-01 09:01:51 ]
Post subject: 

I'm wrote:
Опиши как мы обезвреиваем "дырку" что при этом юзаем и тд в общем сам процесс.

Чар стоит возле 3-х дырок в полу использует ремув трап на каждую как только все 3 обезвредил уходит в хайд ждет 10 сек после этого опять начинает обезвреживать!
1 дырка ID=0x4005CDB3 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5521 Y=2008 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00

2-я ID=0x4005D033 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5521 Y=2007 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00

3-я ID=0x4005CDB1 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5522 Y=2007 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00

это последний скил который остался прокачать помогите если не сложно! заранее примного благодарен!

Author:  KrafteR [ 2005-07-01 15:37:02 ]
Post subject: 

Что за шард с дырками очень интересный? А по поводу скрипта, он вроде-бы неочень трудный, но надо время чтобы его написать, и видить процесс обезвреживания "Дырок"

Author:  brrr [ 2017-12-09 19:14:09 ]
Post subject:  Re: Обезвреживание ловушек

Люди помогите!
написал скриптик, но проблемма в том что есть 2 тейпа. От 1-го ко 2-му тейпу видит оба. От 2-го к 1 не видит и заканчивает скрипт.

Code:
sub removetrap()
   var r=0, crumb
   DIM crumbl[2]
   crumbl[1]=0x11C0
   crumbl[2]=0x11C5
   UO.Set('finddistance','3')
   For r=1 to 2
      repeat
         UO.FindType(crumbl[r],-1, 'ground')
         if uo.FindCount('finditem')>0 then
            crumb=UO.GetSerial('finditem')
            uo.useskill('Remove Trap', crumb)
            wait(1000)
         endif
      until uo.FindCount('finditem')==0 or Uo.Dead()
   next
   UO.Ignorereset()
end sub

Author:  Mirage [ 2017-12-15 06:05:33 ]
Post subject:  Re: Обезвреживание ловушек

так ты строчки repeat-until вынеси за for-next и удали uo.FindCount('finditem')==0 и все будет чик.

PS внутрь после endif wait(100) хотя бы

Author:  brrr [ 2017-12-17 21:05:29 ]
Post subject:  Re: Обезвреживание ловушек

Mirage wrote:
так ты строчки repeat-until вынеси за for-next и удали uo.FindCount('finditem')==0 и все будет чик.

PS внутрь после endif wait(100) хотя бы


Спасибо дружище!!!

кому нужен и актуален скрипт - пользуйтесь
Code:
sub removetrap()
   var r, crumb
   DIM crumbl[2]
   crumbl[1]='0x11C0'
   crumbl[2]='0x11C5'
   UO.Set('finddistance','3')
   repeat
   For r=1 to 2
         UO.FindType(crumbl[r],-1, 'ground')
         if uo.FindCount('finditem')>0 then
            crumb=UO.GetSerial('finditem')
            uo.useskill('Remove Trap', crumb)
            wait(1000)
         endif  ;   /__________________________________________
   next        ;    \                                           \       :D
   wait(100) ; <----- Если так будет глючить то вернутьвот сюда  |
   until Uo.Dead()
end sub


Пару лишнего убрал © Mirage

Author:  Mirage [ 2017-12-18 22:57:04 ]
Post subject:  Re: Обезвреживание ловушек

А эти ваши дырки исчезают или они типо разряжаются? Просто если они не меняют тип то придется вставлять игнор предмета. Если исчезают то в самый раз.

Author:  brrr [ 2017-12-20 09:14:13 ]
Post subject:  Re: Обезвреживание ловушек

Mirage wrote:
А эти ваши дырки исчезают или они типо разряжаются? Просто если они не меняют тип то придется вставлять игнор предмета. Если исчезают то в самый раз.

У этих дырок есть 2 состояния открытая 0x11C5 и закрытая 0x11C0. При обезвреживании они поочерёдно закрываются и открываются меняя тип.
Image
по началу таким скриптиком примитивным качал
Code:
sub removetrap()
uo.set('finddistance','3')
   repeat
      uo.findtype('0x11C0','-1','ground')
      if uo.FindCount('finditem')>0 then
         uo.useskill('Remove Trap','finditem')
         wait(1000)
      end if
      uo.findtype('0x11C5','-1','ground')
      if uo.FindCount('finditem')>0 then
         uo.useskill('Remove Trap','finditem')
         wait(1000)
      end if
   wait(100)
   until uo.Dead()
end sub


Есть небольшая проблемка когда у всех дырок один тип, скрипт цепляется за первую и юзает её пока не раздекодит, а тем временем она временно не активна. А активные дырки того же типа ждут своей очереди.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/