Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-28 09:25:12

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2004-05-20 14:43:08 
Offline

Joined: 2004-05-20 14:31:09
Posts: 5
Блин на данный момент инжект приносит пользы мне меньше чем асист, прочитал все FAQ которые есть на форуме, на саите, ну не понимаю я что там вообще за команды в инжекте и куда и как их прописывать. Тут видел скрипт на ламбер от SMOKE - все хорошо ,все с пояснениями.Будьте добры люди сделаите не большои такои скриптик на мининг с пояснением что где бинтдить и как, вот допустим у меня домик стоит прямо рядом со скалои, рядом с домом плавилка, надо чтоб чар ходил и копал руду вдоль скалы и когда у него в бакпаке уже много веса то он подходил к плавилке и переплавлял руду и клал ее в стэки к уже прилоченным ингам у дома,а потом шел и копал все сначало, никаких реколов, проверку на атаку и прочих понтов не надо.Напишите плз и расскажите что где биндить, и если у меня получитсья запустить скрпит то может я поиму на его примере как работает инжект.Ато вот разработчик сделал инжект а нормального мануала нету с примерами,обьяснениями,вот может сдесь хоть помогут.
P.s: скажите чем различаються закладки обжект и обжект таипс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-05-20 16:40:42 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-25 11:11:07
Posts: 359
objects - это объекты. Каждый объект имеет серийный номер. Через закладку objects ты имеешь доступ к внутреннему списку объектов injection, в котором каждому серийнику соответствует имя. Обычно туда заносят частоиспользуемые неменяющиеся объекты (рунбуки, например)
object types - типы объектов. Каждый объект имеет тип (на самом деле, тип - это номер его картинки внутри mul'а). У объектов разные серийники, но типы могут быть любые. Типы используются, когда тебе всё равно, с каким объектом работать - лишь бы это был объект какого-то типа. Например - использование бинтов, инготов, лопат - да вообще, на поиске объектов по типу построены все скрипты. Что касается соотв. закладки, то она, имхо, нужна только для того, чтобы ввести тип в 16-ричной форме в одно окошко, а из другого взять тип в формате EasyUO

Копание вдоль скалы подразумевает, что чар будет идти по непрямой линии вдоль скалы и тыкать на копабельные тэйлы. Средствами Injection невозможно определить тип тэйла (а значит и его копабельность). Поэтому чтобы сделать такой скрипт обычно делают спец. файл с маршрутом, куда прописывают waypoint'ы, по которым ходит чар (кстати, хождение скриптом - это еще одна довольно сложная и ненадежная вещь) и тэйлы, которые он должен копать. Ах да, еще и переплавка руды при перегрузе. Это значит, что в любой момент чар должен сорваться с места, дойти (помнишь, что я говорил про хождение?) о форджа, сосмелтить руду, кинуть инготы куда-то, вернуться в точку, где копал, и продолжить копание.
Из всего этого ты, возможно, поймешь, что это всё довольно непросто, и написать скрипт, который бы смог настраивать не слишком в нем разбирающися человек - опять же непросто. Поэтому лучший способ использовать инжекшн - написать скрипт самому. Вот помочь с написанием (объяснить, как выполнять какие-то конкретные действия скриптом) - это пожалуйста, это на форуме тебе подскажут. А "готовые" скрипты обычно не настолько хороши.

_________________
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 44 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited