objects - это объекты. Каждый объект имеет серийный номер. Через закладку objects ты имеешь доступ к внутреннему списку объектов injection, в котором каждому серийнику соответствует имя. Обычно туда заносят частоиспользуемые неменяющиеся объекты (рунбуки, например)
object types - типы объектов. Каждый объект имеет тип (на самом деле, тип - это номер его картинки внутри mul'а). У объектов разные серийники, но типы могут быть любые. Типы используются, когда тебе всё равно, с каким объектом работать - лишь бы это был объект какого-то типа. Например - использование бинтов, инготов, лопат - да вообще, на поиске объектов по типу построены все скрипты. Что касается соотв. закладки, то она, имхо, нужна только для того, чтобы ввести тип в 16-ричной форме в одно окошко, а из другого взять тип в формате EasyUO
Копание вдоль скалы подразумевает, что чар будет идти по непрямой линии вдоль скалы и тыкать на копабельные тэйлы. Средствами Injection невозможно определить тип тэйла (а значит и его копабельность). Поэтому чтобы сделать такой скрипт обычно делают спец. файл с маршрутом, куда прописывают waypoint'ы, по которым ходит чар (кстати, хождение скриптом - это еще одна довольно сложная и ненадежная вещь) и тэйлы, которые он должен копать. Ах да, еще и переплавка руды при перегрузе. Это значит, что в любой момент чар должен сорваться с места, дойти (помнишь, что я говорил про хождение?) о форджа, сосмелтить руду, кинуть инготы куда-то, вернуться в точку, где копал, и продолжить копание.
Из всего этого ты, возможно, поймешь, что это всё довольно непросто, и написать скрипт, который бы смог настраивать не слишком в нем разбирающися человек - опять же непросто. Поэтому лучший способ использовать инжекшн - написать скрипт самому. Вот помочь с написанием (объяснить, как выполнять какие-то конкретные действия скриптом) - это пожалуйста, это на форуме тебе подскажут. А "готовые" скрипты обычно не настолько хороши.
_________________ Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
|