Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

продажа полных мешков
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=3932
Page 1 of 2

Author:  POPKA [ 2005-05-06 23:08:06 ]
Post subject:  продажа полных мешков

смысл такой что я наделал такое количество стафоф что их теперь в ручную не продать скрипт у меня разложил их по мешкам, а как зделать так чтобы он на автомате брал мешок и продовал его содержимое вендору и так по кругу, ну и как всегда шард ДРВ

Author:  Destruction [ 2005-05-07 01:34:47 ]
Post subject: 

А расскажи, какие траблы с продажей на дрв? Buy/Sell чтоли не пашет?...

А то я ваще не врубаюсь..

Author:  POPKA [ 2005-05-07 11:41:41 ]
Post subject: 

да нужно UO.Set('buydelay','3500') на покупку и на продажу
uo.set('maxsell','10') мне надо чтоб он из сейва брал мешки и продовал их вендору на скрипте, что то просто в поиске не нашол!

Author:  Destruction [ 2005-05-07 12:56:56 ]
Post subject: 

Как понять из сейва брал мешки?..

Какая проблема просто uo.sell('listname') или из мешков вещи не продаются?

Author:  POPKA [ 2005-05-07 19:27:02 ]
Post subject: 

ЧАР ЧТОБ РЕКОЛИЛСЯ К ДОМУ ПО РУНО БУКУ брал из сундука мешки и летел к вендору и продовал содержимое мешков!!!

Author:  Destruction [ 2005-05-07 21:41:03 ]
Post subject: 

Все равно, проблема расписано не достаточно ясно.

Тебя как интересует - собрать все мешки и продать вендору или вынимать по определнному количеству палок из мешка и лететь их продавать?

Author:  POPKA [ 2005-05-07 21:52:53 ]
Post subject: 

по мешкам! Но не все сразу а по тому колличеству каторое было указано

Author:  Destruction [ 2005-05-07 22:09:50 ]
Post subject: 

Ну набрасаем, мб будет работать даже, с учетом, что перс находится у дома и мешки досягаемы :)
Code:
sub sellbags()
var cont = контейнер с мешками
var bag = тип мешка
var r1 = номер руны к продавцу
var r2 = номер руны обратно
var book = ID рунбука
var kolvo = сколько мешков брать
var list = название листа
var vendor = имя вендора
var x1 = координаты по икс у дома
var y1 = аналогично по y
var x2 = координаты по x у вендора
var y2 = аналогично по y
var delay = пауза на подъем мешков
repeat
uo.findtype(bag,-1,cont)
if uo.findcount()>0 then
for(i=0;i<kolvo;i++)
uo.findtype(bag,-1,cont)
uo.grab(0,'finditem')
wait(delay)
next
uo.recall(book,r1)
repeat
wait(500)
until uo.getx()==x2 && uo.gety()==y2
for(i=0;i<kolvo/10*255)
uo.sell(list,vendor)
wait(3500)
next
uo.recall(book,r2)
repeat
wait(500)
until uo.getx()==x1 && uo.gety()==y1
endif
until uo.findcount()==0
endsub

Собсно поправь как надо, я же на дрв не играю и вообще это набросок написанный прямо в форме ответа, что жутко не удобно, такЮ, что обязаны быть опечатки 8)

Author:  POPKA [ 2005-05-07 22:42:56 ]
Post subject: 

вроде то но я не понил зачем там координаты! И можно ли вставить полиморф а то селёнок не хватает!!!

Author:  Destruction [ 2005-05-08 01:00:31 ]
Post subject: 

А как если не по координатам я должен организовать паузу пока твой чар переместится?

Какой нах полиморф в скрипт - ручками, ручками :twisted:

Author:  Haxor [ 2005-05-08 10:06:18 ]
Post subject: 

можеш сылку на крафт палок дать ? прсто у меня не рабочие.. итока 1 мешок делает осталные палки в пак

Author:  POPKA [ 2005-05-08 10:53:42 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
А как если не по координатам я должен организовать паузу пока твой чар переместится?

Какой нах полиморф в скрипт - ручками, ручками :twisted:



так и не понил каординаты чего именно!!! Ну может полиморф вставишь плиз!!! :)

Author:  POPKA [ 2005-05-08 11:19:32 ]
Post subject: 

var list = PALKI

выдаёт ошибку на этой строчки, кстати с координатоми разобрался просто надо было внимательно мне читать!!!

Author:  Destruction [ 2005-05-08 13:29:03 ]
Post subject: 

Синтаксис учи - бестыдник!
Code:
var list = 'PALKI'

Author:  POPKA [ 2005-05-08 15:36:20 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Синтаксис учи - бестыдник!
Code:
var list = 'PALKI'


ок :wink:

Author:  POPKA [ 2005-05-08 15:44:17 ]
Post subject: 

for(i=0;i<kolvo;i++) --- ???

Author:  Destruction [ 2005-05-08 18:47:35 ]
Post subject: 

Хз, меня на яваскрипт тянет )

Эмм, люди, кого на яваскрипт не тянет - плиз фикс :roll:

Author:  Sfagnum [ 2005-05-09 08:24:16 ]
Post subject: 

POPKA wrote:
for(i=0;i<kolvo;i++) --- ???
for i = 0 to kolvo
...
next

Author:  Euuugene [ 2005-05-09 12:05:38 ]
Post subject: 

не стал создовать отдельный топ, темы похожи. у меня такая трабла как можно заставить видеть вендора больше двух сумок по 200 айтимов? просто если у меня дома лежит сумок 100 с робами, то приходит продавать на перевесе по 2 сумки. т.е. 50 раз реколится наколяет... есть решение проблемы?

Author:  Destruction [ 2005-05-09 12:33:46 ]
Post subject: 

Попробуй юзать списки Buy/Sell

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/